ПАРК ПРЕДПРИЯТИЙ

11:00 - 19:00

Понедельник суббота

тмк-800x800-бк

Операции по увеличению груди

Увеличение груди или имплантация груди — это процедура, при которой врачи вставляют грудные имплантаты, заполненные силиконом или солевым раствором, под грудью, чтобы увеличить ее.

Что такое операции по увеличению груди

Увеличение груди или имплантация груди — это процедура, при которой врачи вставляют грудные имплантаты, заполненные силиконом или солевым раствором, под грудью, чтобы увеличить ее. Это может привести к увеличению размера груди, особенно у женщин, которые похудели и хотят выглядеть моложе. Увеличение груди — это процедура косметической хирургии, используемая для восстановления потери полноты после беременности, для компенсации различий в размерах или формах груди или в качестве реконструктивной техники после операции по поводу рака молочной железы. Это можно сделать в Бангкоке с Доктор Чартчай.

Физиология груди

Грудь сделана из железистая ткань (который производит молоко после беременности), протоки, которые соединяют железистую ткань с соском, жиром и соединительной тканью. Грудь располагается над грудными мышцами и мышечной фасцией (сильной соединительной тканью, покрывающей грудные мышцы). С возрастом эта тонкая ткань становится более рыхлой и растянутой. Со временем гравитация берет свое, она тянет ткань вниз и заставляет грудь обвисать.

Выбор имплантатов

Сегодня доступно несколько типов грудных имплантатов, в зависимости от потребностей и желаний. Доктор Чартчай использует имплантаты, заполненные силиконовым гелем — наиболее популярный тип во всем мире — для своих пациентов, которые хотят увеличить размер чашечек по сравнению с тем, что у них было до операции, на 1-2 размера чашечек.

Есть две основные темы, которые нужно понять об этих синтетических сумках:

– содержимое внутри мешков. В настоящее время элементом является либо силиконовый гель, либо солевой раствор.

– тип поверхности силиконовой оболочки или оболочки. Он может быть как гладким, так и фактурным, с разной степенью шероховатости.

История грудных имплантатов.

Самые ранние разработки грудных имплантатов можно проследить до 1962 года, когда пластический хирург доктор Норман Х. Накенбаум разработал первый силиконовый имплантат для увеличения груди. С тех пор наука о грудных имплантатах постоянно исследовалась и модернизировалась с момента ее первого применения для увеличения груди у человека в 1962 году. Та самая пара имплантатов содержала силиконовую жидкость, которая была идеальной благодаря своей приятной мягкости и более естественной форме. сенсорный персонаж.

Грудные имплантаты на рынке раньше имели множество различных материалов для их наполнения. Эти материалы дали смешанные результаты. Однако в современной мировой медицинской практике силиконовый гель и физиологический раствор являются наиболее профессионально признанными веществами, используемыми в изготовленных имплантатах. У каждого есть свои плюсы и минусы. Тип поверхности, на которой размещаются имплантаты, имеет важное значение. И имплантаты, наполненные силиконовым гелем, и имплантаты, наполненные физиологическим раствором, имеют различную поверхность, которая может повлиять на их работу. Мы рассмотрим это подробнее в нашем следующем разделе.

В результате сообщений медицинской литературы о побочных эффектах USFDA изменило свой рейтинг устройств для грудных имплантатов до класса III в ратификации Поправки к медицинским устройствам. Согласно заявлению USFDA от 1982 года, грудные имплантаты представляли «…потенциальный необоснованный риск заболевания или травмы…». В период с 1992 по 2009 год USFDA призывало к добровольному изъятию имплантатов, наполненных силиконовым гелем, с рынка США. Германия, Франция, Испания, Австрия и Италия последовали их примеру; однако в других странах по-прежнему используются имплантаты, заполненные силиконовым гелем.

В случае имплантатов, заполненных силиконовым гелем, капсульная контрактура является наиболее частым типом осложнений. Капсулярная контрактура является частым осложнением операции по увеличению груди. Формирование капсулы не является проблемой, уникальной для пластических хирургов или медицинских процедур — это происходит со всеми видами операций, включая липосакцию, абдоминопластику (подтяжку живота) и ринопластику (пластику носа).

Капсулярная контрактура возникает, когда фиброзная ткань чрезмерно скапливается вокруг имплантата, что может привести к тому, что он станет слишком твердым для некоторых пациентов. Если он становится слишком тугим, это может затруднить перемещение имплантата, что может привести к боли и дискомфорту у пациентов.
В 1968 году покрытие силиконовой оболочки полиуретаном было попыткой противодействовать капсулярной контрактуре. Несмотря на значительно сниженную частоту капсулярной контрактуры в первые годы использования, имплантаты с полиуретановым покрытием были сняты с рынка США в 1991 году. Это было связано с возможностью деградации покрытия в долгосрочной перспективе, что является проблемой безопасности.

Что нужно знать перед операцией

В 1997 году в медицинской литературе был опубликован первый случай BIA ALCL. БИА АЛКЛ (связанная с грудным имплантатом анапластическая крупноклеточная лимфома) — редкий тип рака иммунной системы. Но только в 2011 году USFDA впервые сообщило о возможной связи между грудными имплантатами и АККЛ в рубцовой капсуле, окружающей имплантат. И только в 2016 году была обнаружена связь между текстурированными имплантатами и АККЛ (даже первые текстурированные имплантаты были представлены в 1980-х годах).

Однако есть много способов снизить этот риск.

Во-первых, важно выбрать имплантаты, заполненные силиконовым гелем, подходящего размера. Размер должен основываться на измерениях вашего тела, а также на ваших целях по размеру груди. Выбирая размер, вы также хотите убедиться, что вы получаете имплантат, который соответствует вашему типу телосложения: круглая или квадратная, или грушевидная, или перевернутая треугольная грудь могут повлиять на то, насколько хорошо имплантат сидит в вашем теле, и насколько он сократится со временем.

Также важно убедиться, что вы получаете имплантат с правильным профилем, чтобы он не слишком сильно выступал из грудной клетки. Это поможет сохранить гладкость кожи, предотвратив раздражение и появление морщин, вызванных трением о другие части тела или одежду во время движения (что может произойти, если имплантат слишком велик для полости).

Грудные имплантаты не являются пожизненными устройствами, и вы должны понимать, что вам потребуются дополнительные операции (операции) для их замены или удаления. Выбор хирурга имеет огромное значение. Опытный хирург знает, как снизить риск развития капсулярной контрактуры, которая в дальнейшем может привести к осложнениям.

В 2019 году Allergan произвел БИОЦЕЛЛ текстурированные грудные имплантаты (с модельным названием Natrelle®) были отозваны из-за сильной специфической связи этих конкретных имплантатов со случаями BIA ALCL и последующими случаями смерти. Текстурированные имплантаты, снижающие вероятность капсулярной контрактуры, по-прежнему доступны от других производителей с другой технологией производства.

Грудные имплантаты должны находиться под наблюдением до тех пор, пока они у вас есть, о любых аномальных изменениях в имплантате следует сообщать своему лечащему врачу для дальнейшего расследования.

Составьте список вопросов при встрече с доктором Чартчаем для вашей первой консультации. Это возможность узнать о его подходе к операции по увеличению груди, его обучении, опыте и квалификации, а также обменяться ожиданиями относительно вашей операции.

Вы можете попросить доктора Чартчая, сертифицированного пластического хирурга, показать фотографии его предыдущих пациентов до и после. Доктор Чартчай обладает значительным мастерством в своей работе, что позволяет ему лепить грудь, чтобы достичь очень приятного эстетического баланса. Более того, он готов и способен обеспечить каждому пациенту необходимый уход и внимание, что является решающим фактором в достижении наилучших ожидаемых результатов.

Принятие взвешенного решения

Грудные имплантаты, заполненные силиконовым гелем, обеспечивают разумную гарантию безопасности и эффективности, если они применяются в соответствии с инструкциями и строго профессионально подготовленными пластическими хирургами.

Несмотря на возможные осложнения, мы согласны с тем, что операция по увеличению груди в целом безопасна для пациентов. Также настоятельно рекомендуется, чтобы пациенты всегда были полностью информированы о сопутствующих преимуществах и/или рисках. Хотя производители имплантатов и врачи должны продолжать предоставлять пациентам точную и актуальную информацию, чтобы помочь им принимать обоснованные решения, мы считаем, что пациенты должны иметь доступ к самой последней информации о безопасности операции.

Доктор Чартчай является настоящим профессионалом косметической хирургии в Бангкоке: подтяжка лица, хирургия век, подтяжка бровей, лицевые имплантаты, подтяжка шеи и пересадка жира.
Доктор Чартчай Раттанамахаттана

Операция

Большинство хирургов предпочитают размещать имплантаты за грудными мышцами. Это позволяет получать более точные маммограммы и может уменьшить инфекцию и капсулярную контрактуру, поэтому имплантаты останутся более мягкими. Но это не правило для всех, потому что у некоторых пациентов это может привести к неестественному виду. Другие варианты размещения можно обсудить на консультации.

Имплантаты вводятся под общей анестезией в условиях стационара, обычно через незаметный разрез, сделанный в складке нижней части груди, в подмышечной впадине или через нижний край пигментированной части кожи вокруг соска, называемой ареола.

Время восстановления

Следующие 2 дня пациенту дадут обезболивающее и легкую повязку. В течение следующих 14 дней грудь будет болеть и покрываться синяками. Они остаются опухшими в течение нескольких месяцев. Компрессионные повязки носят несколько дней. Сразу после операции вы можете почувствовать, что имплантаты сидят слишком высоко на грудной клетке. Этого следует ожидать, и вы должны дать им некоторое время, чтобы вернуться в нормальное положение в течение следующих дней или недель.

Вы можете вернуться к работе через 2 недели, но вы должны подождать хотя бы пару месяцев, прежде чем возобновлять любые напряженные упражнения.

Возможные осложнения

Опыт хирургических методов доктора Чартчая призван свести к минимуму вероятность каких-либо осложнений. Осложнениями или побочными эффектами могут быть асимметрия (неравномерность груди или сосков), гематомы (скопление крови и сгустков крови вокруг имплантата), плохое рубцевание, изменение чувствительности сосков (меньше, отсутствие или иногда больше). капсулярная контрактура (см. выше) и сдувание солевых имплантатов. В случае разрыва молочных протоков грудное вскармливание становится невозможным.

Как и при любом хирургическом вмешательстве, пациенту рекомендуется отказаться от приема препаратов, разжижающих кровь, курения и употребления алкоголя как минимум за 2 недели до операции и после нее. Если вы приняли решение об этом вмешательстве, вам следует обсудить конкретные плюсы и минусы этой операции с доктором Чартчаи во время личной консультации. 

Косметическая хирургия в Бангкоке

Мы ваш лучший выбор для косметической хирургии в Бангкоке

Подтяжка лица в Бангкоке

Подтяжка лица

Подтяжка лица является универсальным и незаменимым элементом омоложения средней зоны лица. Он может устранить несколько анатомических изменений, связанных со старением, за одно вмешательство.

Хирургия век в Бангкоке

Хирургия век

Область вокруг век одной из первых сдается с течением лет. Хирургия век предназначена для устранения эстетического дефицита или потери функции из-за обвисшей кожи.

Подтяжка бровей в Бангкоке

Подтяжка бровей

Подтяжка бровей позволяет работать над внешним видом лба, верхней трети лица. Это позволяет разгладить морщины и складки, а также разгладить нахмуренные или опущенные брови.

Имплантация лица Косметическая хирургия в Бангкоке

Лицевые имплантаты

Когда подбородок или кончик носа слабые, носитель может казаться менее привлекательным. Имплантаты — это решение для восстановления удовольствия на всю жизнь.

Подтяжка шеи Косметическая хирургия в Бангкоке

Подтяжка шеи

Липодистрофия, щеки, черепаховая шея или индюшачьи бородки — эти изменения возникают на шее в результате дряблости кожи. Доктор Чартчай вернет вам молодость с помощью индивидуальной операции по подтяжке шеи.

Косметическая хирургия по пересадке жира в Бангкоке

Перенос жира

Липофилинг дает отличный результат, когда идет на помощь структуре вашего лица. Чтобы восстановить впалые щеки, доктор Чартчай применяет передовые методы пересадки жира, чтобы обеспечить очень естественный и приятный эстетический вид.

PARK VENTURES

11:00 - 19:00

Monday - Saturday

+66 831 898 931

tmc-800x800-bk

Breast Augmentation Surgeries

Breast augmentation or breast implantation is a procedure in which doctors insert silicone or saline filled breast implants under the breasts to make them larger

What are breast augmentation surgeries

Breast augmentation or breast implantation is a procedure in which doctors insert silicone or saline filled breast implants under the breasts to make them larger. This can result in increased breast size, particularly in women who have lost weight and want to look more youthful. Breast augmentation is a cosmetic surgery procedure used to restore the loss of fullness after pregnancy, to balance a difference in breast sizes or shapes, or as a reconstructive technique after breast cancer surgery. It can be done in Bangkok with Dr. Chartchai.

The physiology of breasts

Breasts are made of glandular tissue (which produces milk after pregnancy), ducts that connect the glandular tissue to the nipple, fat, and connective tissue. Breasts sit above the pectoralis muscles and the muscular fascia (the strong connective tissue covering the pectoralis muscles). Aging makes this thin tissue looser and stretched. Over time, gravity taking its toll, it pulls the tissue down and makes breasts sag.

Choices of implants

There are several types of breast implants available today, depending on needs and desires. Dr. Chartchai uses silicone gel-filled implants—the more popular type globally—for his patients who wish to increase their cup size from what they had before surgery by 1-2 cup sizes.

There are two core subjects to understand about these synthetic bags:

– content inside the bags. At present, the element is either silicone gel or saline water.

– type of surface of the silicone envelope or shell. It can be either smooth or textured, with varying degrees of roughness.

The history of breast implants

The earliest developments of breast implants can be traced back to the year 1962, when plastic surgeon Dr. Norman H. Nackenbaum developed the first silicone implant for breast augmentation. Since then, the science of breast implant has been continually researched on and modernized since its first introduction for human breast enlargement in 1962. That very pair of implants contained silicone fluid, which was ideal thanks to its pleasantly soft feel and more natural-to-touch character.

Breast implants on the market used to have a variety of different materials to fill them. These materials yielded mixed outcomes. However, for the current global medical practice, silicone gel and saline water are the most professionally accepted substances used in manufactured implants. Each has its own pros and cons. The type of surface on which your implants are placed is important. Both silicone gel-filled and saline water-filled implants have a different kind of surface that might affect how they perform. We’ll look at this more in our next section.

As a result of medical literature reports regarding adverse events, the USFDA amended its ranking of breast implant devices to class III in the Medical Device Amendment ratification. According to the 1982 USFDA statement, breast implants were deemed to present “…a potential unreasonable risk of illness or injury…” Between 1992-2009, the USFDA called for a voluntary withdrawal of silicone gel-filled implants from the US market. Germany, France, Spain, Austria and Italy followed suit; however, other countries still use silicone gel filled implants.

In the case of silicone gel-filled implants, capsular contracture is the most common type of complication. Capsular contracture is a common complication of breast augmentation surgery. Capsule forming is not an issue unique to plastic surgeons or medical procedures—it happens with all kinds of surgery, including liposuction, abdominoplasty (tummy tuck), and rhinoplasty (nose job).

Capsular contracture occurs when fibrous tissue overly builds up around an implant, which can cause it to become too firm for some patients. If it becomes too tight, it can make it difficult for the implant to move as it should, which can result in pain and discomfort for patients.
In 1968, coating the silicone shell with polyurethane was the attempt to counteract capsular contracture. Despite significantly reduced rate of capsular contracture during its early years of usage, polyurethane-coated implants were removed from the US market in 1991. This was due to the possibility of coating degradation in the long run, which is a safety concern.

What to know prior to your surgery

In 1997, the first case of BIA ALCL was published in the medical literature. BIA ALCL (Breast Implant Associated Anaplastic Large Cell Lymphoma) is a rare type of cancer of the immune system. But it was in 2011 that the USFDA first report a possible link between breast implants and ALCL in the scar capsule surrounding the implant. And it was not until 2016 that an association between textured implants and ALCL was recognized (even the first textured implants was introduced in the 1980s).

However, there are many ways to reduce this risk.

First, it’s important to choose silicone gel-filled implants that have been appropriately sized. The size should be based on your body measurements as well as your breast size goals. When selecting a size, you also want to make sure that you’re getting an implant that matches your body type: round versus square or pear-shaped versus inverted triangle-shaped breasts can all affect how well the implant sits in your body—and how much it will contract over time.

It’s also important to make sure that you’re getting an implant with a proper profile, so it doesn’t stick out too much from your chest wall. This will help keep your skin looking smooth by preventing irritation and wrinkling caused by rubbing against other parts of your body or clothing when you move around (which can happen if an implant is too large for the cavity space).

Breast implants are not lifetime devices, and you should assume that you will need additional surgeries (operations) to have them replaced or removed. The choice of your surgeon is of uttermost importance. An experienced surgeon will know how to reduce the risks of capsular contracture that may bring complications later on.

In 2019, Allergan produced BIOCELL textured breast implants (with the model name of Natrelle®) were recalled after strong specific relationship of these particular implants to BIA ALCL cases and the followed death cases. Textured implants which reduce the chance of capsular contracture are still available from other manufacturers with different technology of production.

Breast implants will need to be monitored for as long as you will have them, any abnormal change in the implant should be reported to your health care professional for further investigation.

Have a list of questions when meeting Dr. Chartchai for your first consultation. It is an opportunity to learn about his approach to breast augmentation surgery, his training, experience, and qualifications, and exchange expectations about your surgery.

You may ask Dr. Chartchai, a board-certified plastic surgeon, to see before and after pictures from his previous patients. Dr. Chartchai possesses a considerable degree of artistry in his work, allowing him to sculpt the breast to meet a very pleasing aesthetic balance. Moreover, he is willing and able to give each patient the proper care and attention needed, a critical factor in achieving the best expected results.

Making up an informed decision

Silicone gel filled breast implants contain a reasonable assurance of safety and effectiveness if applied as labeled and strictly by professionally trained plastic surgeons.

In spite of the eventuality of complications, we agree that it is generally safe for patients to receive a breast augmentation operation. It is also highly recommended that patients should always be fully informed about the accompanying benefits and/or risks. While implant manufacturers and physicians should continue to provide accurate and up-to-date information for patients to help inform their decisions, we believe that patients should have access to the most up-to-date information regarding the safety of an operation.

Dr Chartchai is real Pro for Cosmetic Surgery in Bangkok: Facelift, Eyelid Surgery, Browlift, Facial implants, Neck-lifts and Fat Transfer
Dr. Chartchai Rattanamahattana

The surgery

Most surgeons prefer to position the implants behind the pectoral muscles. This allows for more accurate mammograms, and may reduce infection and capsular contracture, so the implants will stay softer. But it is not the rule for everyone because it can result in an unnatural look in some patients. Other choices for positioning can be discussed at the consultation.

Implants are inserted under general anesthesia in a hospital setting, usually through a discreet incision made in the crease of the lower part of the breast, in the axilla of the armpit, or through the lower edge of the pigmented skin part around the nipple, called the areola.

Recovery time

The following 2 days, the patient will be given pain medication and a light dressing. The breasts will feel sore and be bruised for the following 14 days. They shall remain swollen for several months. Compression bandages shall be worn for days. Right after the operation, you might feel that the implants are sitting too high on the chest wall. This is to be expected, and you must allow some time for them to fall into a normal position over the following days or weeks.

You may get back to work after 2 weeks, but you should allow at least a good couple of months before resuming any strenuous exercise.

Possible complications

The expertise of Dr. Chartchai’s surgical techniques are meant to minimize the likelihood of any complication. Complications or side effects could be asymmetry (uneven breasts or nipples), hematomas (a collection of blood and blood clots around the implant), poor scarring, changes in nipple sensitivity (less of it, none of it or at times more of it), capsular contracture (see above), and deflation of saline implants. Should the milk ducts be severed, breast feeding might no longer be possible.

As for any surgery, it is recommended that the patient should stop taking on blood thinners, smoking and drinking at least 2 weeks prior to the operation, and after. If you have decided on this intervention, you should discuss the particular pros and cons of that surgery with Dr. Chartchai at the time of your in-person consultation. 

Cosmetic Surgery in Bangkok

We are your best choice for Cosmetic Surgery in Bangkok

Facelift in Bangkok

Facelift

A face lift is a versatile and indispensable element in the rejuvenation of the midface. It can address several anatomical changes due to aging under one intervention.

Eyelid Surgery in Bangkok

Eyelid Surgery

The area around the eyelids is one of the first to give way to the passage of years. An eyelid surgery is meant to address an aesthetic deficit or a loss of function due to drooping skin.

Browlift Surgery in Bangkok

Browlift

Browlift permits to work on the appearance of the forehead, the upper third of a face. It allows for an attenuation of the wrinkles and creases, and smooth frowned or falling eyebrows.

Facial Implants Cosmetic Surgery in Bangkok

Facial Implants

When the chin or the tip of the nose are weak, the bearer might appear less attractive. Implants are a solution for a lifetime of restored enjoyment.

Neck-lifts Cosmetic Surgery in Bangkok

Neck-lifts

Lipodystrophy, jowls, turtle neck or turkey wattles, these changes occur in the neck as a result of skin laxity. Dr. Chartchai reclaim your youthful looks with a customized neck-lift operation.

Fat Transfer Cosmetic Surgery in Bangkok

Fat Transfer

Fat grafting provides excellent outcome when coming as an aid to the structure of your face. To restore sunken cheeks, Dr. Chartchai applies advanced techniques of fat graft so as to ensure a very natural and pleasing aesthetic.