ПАРК ПРЕДПРИЯТИЙ

11:00 - 19:00

Понедельник суббота

Косметическая хирургия в Бангкоке

Мы ваш лучший выбор для косметической хирургии в Бангкоке

Доктор Чартчай 3
С доктором Чартчай Раттанамахаттаной

«Один из лучших пластических хирургов Таиланда»

Пластическая хирургия в центрах красоты Metro

Metro Beauty Centers выступает в роли посредника между пациентами и одним из лучших пластических хирургов Таиланда: доктором Чартчай Раттанамахаттаной. Доктор Чартчай проводит операции в больнице Самитивей на Сукхумвите.

Компетентность в хирургии, независимо от дисциплины, зависит от детального понимания анатомии и физиологии, понимания эстетики и владения хирургическими навыками. Как один из ведущих пластических хирургов Таиланда, доктор Чартчай Раттанамахаттана отвечает всем этим требованиям. Он наш избранный хирург за превосходную работу, и поток пациентов, которых он прооперировал по нашим рекомендациям, здесь, чтобы сказать.

Доктор Чартчай имеет полный доступ к больнице Самитивей, одной из трех лучших больниц Таиланда. На него не распространяются те же правила ценообразования, что и на других хирургов, поскольку он не конкурирует в той же области. Его плата будет одинаковой, в каком бы заведении вы ни забронировали его время, однако бронирование через нас является гарантией ценной личной помощи, позволяющей извлечь из этого максимальную пользу.

Оценка пациента

Наша работа заключается в том, чтобы понять ваши желания и цели и использовать наш опыт, чтобы помочь вам в ваших начинаниях. Некоторые пациенты могут представить свои запросы в одиночку, но не могут выразить другие требования, что приводит к плохим результатам. Некоторые пациенты могут выражать желание изменений, которое может быть расплывчатым или неадекватным, и им будет полезна более подробная информация или предложения для принятия наилучших решений для их конкретного желания. Мы разбираемся в процедурах пластической хирургии, оптимальных пропорциях и можем предварительно помочь пациентам в процессе принятия решения о том, чего они хотят достичь.

Цитата хирургии

Его можно настроить только в каждом конкретном случае на основе визуального осмотра с помощью фотографий, отправленных по электронной почте (бесплатно), или виртуальной консультации (платная услуга). Плата за консультацию доктора Чартчая составляет около 2000 бат, за уход за больными и уход за больными — 400 бат.

Свяжитесь с нами для более подробной информации.

Подтяжка лица в Бангкоке

Подтяжка лица

Подтяжка лица является универсальным и незаменимым элементом омоложения средней зоны лица. Он может устранить несколько анатомических изменений, связанных со старением, за одно вмешательство.

Хирургия век в Бангкоке

Хирургия век

Область вокруг век одной из первых сдается с течением лет. Хирургия век предназначена для устранения эстетического дефицита или потери функции из-за обвисшей кожи.

Подтяжка бровей в Бангкоке

Подтяжка бровей

Подтяжка бровей позволяет работать над внешним видом лба, верхней трети лица. Это позволяет разгладить морщины и складки, а также разгладить нахмуренные или опущенные брови.

Имплантация лица Косметическая хирургия в Бангкоке

Лицевые имплантаты

Когда подбородок или кончик носа слабые, носитель может казаться менее привлекательным. Имплантаты — это решение для восстановления удовольствия на всю жизнь.

Подтяжка шеи Косметическая хирургия в Бангкоке

Подтяжка шеи

Липодистрофия, щеки, черепаховая шея или индюшачьи бородки — эти изменения возникают на шее в результате дряблости кожи. Доктор Чартчай вернет вам молодость с помощью индивидуальной операции по подтяжке шеи.

Косметическая хирургия по пересадке жира в Бангкоке

Перенос жира

Липофилинг дает отличный результат, когда идет на помощь структуре вашего лица. Чтобы восстановить впалые щеки, доктор Чартчай применяет передовые методы пересадки жира, чтобы обеспечить очень естественный и приятный эстетический вид.

Увеличение груди

Увеличение груди или имплантация груди — это процедура, при которой врачи вставляют грудные имплантаты, заполненные силиконом или солевым раствором, под грудью, чтобы увеличить ее.

PARK VENTURES

11:00 - 19:00

Monday - Saturday

+66 831 898 931

Cosmetic Surgery in Bangkok

We are your best choice for Cosmetic Surgery in Bangkok

Dr. Chartchai 3
With Dr. Chartchai Rattanamahattana

"One of the finest plastic surgeon in Thailand"

Plastic Surgery with Metro Beauty Centers

Metro Beauty Centers acts as a go-between patients and one of the finest plastic surgeon in Thailand: Dr. Chartchai Rattanamahattana. Dr. Chartchai performs his surgeries at the Samitivej Hospital on Sukhumvit.

Competence in surgery, regardless of the discipline, depends on a detailed understanding of anatomy and physiology, an appreciation for aesthetics, and a mastery of surgical skills. As one of the top star plastic surgeons in Thailand, Dr. Chartchai Rattanamahattana checks all these boxes. He is our surgeon of choice for the excellency of his work, and the gushing over from patients who have been operated on by him under our recommendations, is here to tell.

Dr. Chartchai has full privilege access to the Samitivej Hospital, one of the top 3 hospitals in Thailand. He does not fall under the same pricing rules as other surgeons, as he is not competing in the same field. His fee will be the same, whatever establishment you would book for his time with, however, booking through us is a guarantee of a precious personal assistance to make the best out of it.

Patient assessment

Our work is to understand your desires and goals, and to use our expertise to help in your endeavour. Some patients may present their requests alone but fail to express other requirements resulting in poor outcomes. Some patients may express a desire for a change that may be vague or inadequate, and would benefit from more in-depth information or suggestions to reach the best decisions to make for their particular desire. We understand plastic surgery procedures, optimal proportions, and are able to preliminarily assist the patients in the process of the decision making of what they wish to achieve.

Surgery quotation

It can only be customized on a case by case basis, based on visual examination via emailed photos (free of charge) or virtual consultation (chargeable service). Dr. Chartchai consultation’s fee is around 2,000 baht, nursing and hospital fees are 400 baht.

Contact us for more details.

Facelift in Bangkok

Facelift

A face lift is a versatile and indispensable element in the rejuvenation of the midface. It can address several anatomical changes due to aging under one intervention.

Eyelid Surgery in Bangkok

Eyelid Surgery

The area around the eyelids is one of the first to give way to the passage of years. An eyelid surgery is meant to address an aesthetic deficit or a loss of function due to drooping skin.

Browlift Surgery in Bangkok

Browlift

Browlift permits to work on the appearance of the forehead, the upper third of a face. It allows for an attenuation of the wrinkles and creases, and smooth frowned or falling eyebrows.

Facial Implants Cosmetic Surgery in Bangkok

Facial Implants

When the chin or the tip of the nose are weak, the bearer might appear less attractive. Implants are a solution for a lifetime of restored enjoyment.

Neck-lifts Cosmetic Surgery in Bangkok

Neck-lifts

Lipodystrophy, jowls, turtle neck or turkey wattles, these changes occur in the neck as a result of skin laxity. Dr. Chartchai reclaim your youthful looks with a customized neck-lift operation.

Fat Transfer Cosmetic Surgery in Bangkok

Fat Transfer

Fat grafting provides excellent outcome when coming as an aid to the structure of your face. To restore sunken cheeks, Dr. Chartchai applies advanced techniques of fat graft so as to ensure a very natural and pleasing aesthetic.

Breast Augmentation

Breast augmentation or breast implantation is a procedure in which doctors insert silicone or saline filled breast implants under the breasts to make them larger.