ПАРК ПРЕДПРИЯТИЙ

11:00 - 19:00

Понедельник суббота

тмк-800x800-бк

Имплантация лица в Бангкоке

Лицевые имплантаты сразу же дают поразительные результаты, переопределяя лицо и украшая его.

Лицевые имплантаты

Лицевой имплант — это хирургическая процедура, при которой устройство помещается под кожу, чтобы заполнить лицо или добавить ему объема. Имплантат подбородка можно назвать ментопластикой (также называемой гениопластика). Имплантат подбородка может придать пропорции профилю, а имплантаты щек могут придать лицу дополнительный баланс или полноту. Лицевые имплантаты изготавливаются из силикона или других материалов, которые широко используются в медицине и стоматологии, жировые трансплантаты могут использоваться для придания мягкого объема впалым областям. В некоторых случаях врачи советуют не использовать имплантат, если в области, где он будет вставлен, имеется небольшой объем.

Имплантаты подбородка

Доктор Чартчай является сертифицированным пластическим хирургом с более чем 30-летним опытом, который провел сотни успешных операций.

Он считает, что результаты имплантата подбородка очень впечатляющие, поскольку имплантат значительно улучшает контур и профиль лица. Делая подбородок немного больше и выступая вперед, он делает нос относительно меньшим и придает длину всему лицу, что значительно улучшает его внешний вид.

Хорошими кандидатами на увеличение подбородка являются люди с небольшим подбородком без значительного прикуса. Лучший способ решить, можете ли вы извлечь выгоду из увеличения подбородка, — это сделать фотографию профиля и оценить ее. В идеале подбородок должен выступать вперед на нижнюю губу у женщин и даже немного больше у мужчин. Для тех, у кого большой нос, увеличение подбородка сделает нос меньше в профиль. Если у вас слабая челюсть и короткая, нечеткая шея, особенно если у вас двойной подбородок, вам, вероятно, будет полезен имплантат. Подбородок также влияет на внешний вид шеи.

Доктор Чартчай является настоящим профессионалом косметической хирургии в Бангкоке: подтяжка лица, хирургия век, подтяжка бровей, лицевые имплантаты, подтяжка шеи и пересадка жира.

Хирургия имплантатов подбородка

Процедура длится около часа под местной анестезией. Когда место разреза скрыто в складке рта, поэтому его практически невозможно обнаружить с любого расстояния от вашего лица (даже при улыбке). В других случаях разрез делается на коже ниже подбородка. Шрам минимален и виден только при внимательном осмотре под подбородком.

Увеличение щек

В практике доктора Чартчая он предпочитает инъекции жира, а не операцию по имплантации щек, как решение для пациента, который хочет помочь восстановить более молодой вид лица.

Жировые шарики собирают отсасыванием обычно из области живота или бедер, очищают и подготавливают к инъекции в углубленные или впалые области лица. Увеличение скул стало очень популярным в последние годы, так как оно может резко изменить форму вашего лица, делая его более полным. Скулы станут более заметными, что придаст вам более молодой вид.

Время восстановления после операций на лице

Вы почувствуете отек, кровоподтеки, онемение или скованность в этой области — все это можно облегчить, применяя холодные компрессы. Большая часть отека исчезнет через 2 недели, а онемение должно пройти примерно через 3-6 месяцев.

Лучше всего лежать с приподнятой головой, чтобы способствовать правильному дренажу лимфы и уменьшить опухоль. Также следует есть только мягкую пищу. Не говорите слишком много в течение первой недели, чтобы свести к минимуму движения. Вы должны быть осторожны, чтобы не ударить подбородком в течение как минимум 6 недель.

Вы сможете вернуться к работе через несколько дней после имплантации подбородка, но избегайте напряженной деятельности в течение как минимум 2-4 недель. Пройдет от 6 месяцев до года, прежде чем имплантат приживется в кости и будет выглядеть наилучшим образом.

Возможные осложнения

Лицевые имплантаты — отличный способ улучшить внешний вид, но они также могут быть связаны с осложнениями. Как и при любой операции, может возникнуть кровотечение и инфекция. Если вставлен имплантат, наиболее распространенным осложнением является капсулярная контрактура, уплотнение ткани вокруг имплантата, что может привести к неестественному виду. Кроме того, имплантат может быть неправильно расположен или смещаться со временем.

В случае развития инфекции может потребоваться удаление имплантата. В редких случаях у вас может быть аллергическая реакция на материал имплантата.

Другие, менее частые риски могут быть связаны с определенными имплантатами. В настоящее время нет научных доказательств того, что используемый материал имплантата является вредным веществом. Обязательно обсудите все свои проблемы с доктором Чартчаи.

Доктор ChartChai поможет вам с косметическими операциями: подтяжкой лица, хирургией век, подтяжкой бровей, лицевыми имплантатами, подтяжкой шеи и пересадкой жира.
Доктор Чартчай Раттанамахаттана

Косметическая хирургия в Бангкоке

Мы ваш лучший выбор для косметической хирургии в Бангкоке

Подтяжка лица в Бангкоке

Подтяжка лица

Подтяжка лица является универсальным и незаменимым элементом омоложения средней зоны лица. Он может устранить несколько анатомических изменений, связанных со старением, за одно вмешательство.

Хирургия век в Бангкоке

Хирургия век

Область вокруг век одной из первых сдается с течением лет. Хирургия век предназначена для устранения эстетического дефицита или потери функции из-за обвисшей кожи.

Подтяжка бровей в Бангкоке

Подтяжка бровей

Подтяжка бровей позволяет работать над внешним видом лба, верхней трети лица. Это позволяет разгладить морщины и складки, а также разгладить нахмуренные или опущенные брови.

Увеличение груди

Увеличение груди или имплантация груди — это процедура, при которой врачи вставляют грудные имплантаты, заполненные силиконом или солевым раствором, под грудью, чтобы увеличить ее.

Подтяжка шеи Косметическая хирургия в Бангкоке

Подтяжка шеи

Липодистрофия, щеки, черепаховая шея или индюшачьи бородки — эти изменения возникают на шее в результате дряблости кожи. Доктор Чартчай вернет вам молодость с помощью индивидуальной операции по подтяжке шеи.

Косметическая хирургия по пересадке жира в Бангкоке

Перенос жира

Липофилинг дает отличный результат, когда идет на помощь структуре вашего лица. Чтобы восстановить впалые щеки, доктор Чартчай применяет передовые методы пересадки жира, чтобы обеспечить очень естественный и приятный эстетический вид.

PARK VENTURES

11:00 - 19:00

Monday - Saturday

+66 831 898 931

tmc-800x800-bk

Facial Implants in Bangkok

Facial implants give off striking results immediately by redefining the face and beautifying it.

Facial Implants

A facial implant is a surgical procedure that involves placing a device under the skin to fill or add volume to the face. The chin implant may be called a mentoplasty (also called genioplasty). A chin implant can bring proportion to a profile, and cheek implants can bring additional balance or fullness to the face. Facial implants are made from silicone or other materials that are widely used in medicine and dentistry, fat grafts can be used to add soft volume to sunken areas. In some cases, doctors will advise against using an implant if there is little volume available in the area where it would be inserted.

Chin Implants

Dr. Chartchai is a board-certified plastic surgeon with over 30 years of experience, who has performed hundreds of successful procedures.

He believes the results of a chin implant are very impressive as the implant adds significantly to the contour and profile of the face. By making the chin slightly larger and projecting forward, it makes the nose appear relatively smaller and gives length to the entire face, which significantly enhances facial appearance.

Good candidates for chin augmentation are people with small chins without a significant overbite. The best way to decide if you can benefit from a chin augmentation is to take a profile picture and evaluate it. Ideally, the chin should project as far forward as the lower lip for women and even a little more for men. For anyone with a large nose, augmenting the chin will make the nose appear smaller in profile. If you have a weak jaw and a short, indistinct neck, especially if you have a double chin, you will probably benefit from an implant. The chin also has an influence on the appearance of the shape of the neck.

Dr Chartchai is real Pro for Cosmetic Surgery in Bangkok: Facelift, Eyelid Surgery, Browlift, Facial implants, Neck-lifts and Fat Transfer

Chin Implants Surgery

The procedure takes about an hour under local anesthesia. When the incision site is hidden within crease of the mouth so it’s virtually undetectable from any distance away from your face (even when smiling). In other cases, the incision is made in the skin below the chin. The scar is minimal and only visible by looking carefully under the chin.

Cheeks Enhancement

In Dr. Chartchai’s practice, he prefers fat injection rather than cheek implant surgery as a solution for a patient who wishes to help restore a more youthful appearance in the face.

Fat globules are harvested with suction usually from the abdomen or thighs, cleaned, and prepared for injection into depressed or hollow areas of the face. Cheek augmentation has become very popular in recent years, as it can change the shape of your face dramatically, creating more fullness. The cheekbone will appear more prominent, giving you a more youthful appearance.

Recovery time for facial surgeries

You will experience swelling, bruising, numbness, or stiffness in the area – all of which can be relieved by applying cold compresses. Majority of the swelling will have gone by 2 weeks, and numbness should be resolved in about 3-6 months.

It is best to lie with your head elevated to promote proper lymphatic drainage and to reduce swelling. You should also eat only soft food. Do not talk too much for the first week to minimize movement. You must be careful not to bump your chin for at least 6 weeks.

You will be able to return to work in a few days, after a chin implant, but avoid strenuous activity for at least 2-4 weeks. It will be 6 months to a year before the implant moulds into the bone and looks its best.

Possible complications

Facial implants are a great way to enhance your appearance, but they can also be associated with complications. As with any surgery, bleeding and infection can occur. If an implant is inserted, the most common complication is capsular contracture, a hardening of the tissue around the implant that can result in an unnatural look. Also, the implant could be improperly positioned or shift over time.

If an infection develops, the implant may have to be removed. Though rare, you could have an allergic reaction to the implant material.

Other, less frequent risks may be associated with certain implants. Currently there is no scientific evidence that the implant material used is a harmful substance. Be sure to discuss all your concerns with Dr. Chartchai.

Dr ChartChai helps you with Cosmetic Surgeries: Facelift, Eyelid Surgery, Browlift, Facial implants, Neck-lifts and Fat Transfer
Dr. Chartchai Rattanamahattana

Cosmetic Surgery in Bangkok

We are your best choice for Cosmetic Surgery in Bangkok

Facelift in Bangkok

Facelift

A face lift is a versatile and indispensable element in the rejuvenation of the midface. It can address several anatomical changes due to aging under one intervention.

Eyelid Surgery in Bangkok

Eyelid Surgery

The area around the eyelids is one of the first to give way to the passage of years. An eyelid surgery is meant to address an aesthetic deficit or a loss of function due to drooping skin.

Browlift Surgery in Bangkok

Browlift

Browlift permits to work on the appearance of the forehead, the upper third of a face. It allows for an attenuation of the wrinkles and creases, and smooth frowned or falling eyebrows.

Breast Augmentation

Breast augmentation or breast implantation is a procedure in which doctors insert silicone or saline filled breast implants under the breasts to make them larger.

Neck-lifts Cosmetic Surgery in Bangkok

Neck-lifts

Lipodystrophy, jowls, turtle neck or turkey wattles, these changes occur in the neck as a result of skin laxity. Dr. Chartchai reclaim your youthful looks with a customized neck-lift operation.

Fat Transfer Cosmetic Surgery in Bangkok

Fat Transfer

Fat grafting provides excellent outcome when coming as an aid to the structure of your face. To restore sunken cheeks, Dr. Chartchai applies advanced techniques of fat graft so as to ensure a very natural and pleasing aesthetic.