ПАРК ПРЕДПРИЯТИЙ

11:00 - 19:00

Понедельник суббота

тмк-800x800-бк

Подтяжка лица в Бангкоке

Подарите себе более молодое и красивое лицо, устранив несколько анатомических изменений, вызванных старением, с помощью подтяжки лица.

Решитесь на подтяжку лица

Вы, наверное, уже давно думаете о подтяжке лица. Может быть, вы заметили, что ваша кожа начинает обвисать или обвисать, или, может быть, вы начинаете видеть морщины и линии, которых раньше не было. Возможно, члены семьи или друзья сказали вам, что вы выглядите усталым или изможденным, или, может быть, они заметили обвисшую кожу под подбородком или вокруг рта.

Маленькие шрамы, большие изменения

Из всех косметических хирургических процедур, которые выполняет доктор Чартчай, подтяжка лица может быть единственной процедурой, которую его пациенты хотят больше всего, но больше всего беспокоятся. Пациенты видят свой новый «выглядит» после операции — более упругие, подтянутые и посвежевшие лица, которые были тонко «скорректированы» с минимальными заметными шрамами, насколько это возможно. Это чрезвычайно важно, особенно для пожилых мужчин, у которых может быть очень мало волос, чтобы скрыть любые шрамы, которые могут быть видны.

Доктор Чартчай является настоящим профессионалом косметической хирургии в Бангкоке: подтяжка лица, хирургия век, подтяжка бровей, лицевые имплантаты, подтяжка шеи и пересадка жира.
Доктор Чартчай Раттанамахаттана

Когда следует планировать подтяжку лица?

Женщины и мужчины в возрасте от 40 до 50 лет, когда на лице начинают проявляться признаки старения, могут быть лучшими кандидатами на частичную подтяжку лица. Когда им исполняется от 50 до 60 лет, они более вероятные кандидаты на полную подтяжку лица. Поскольку косметическая хирургия лица является «поверхностной», с минимальной кровопотерей, без проникновения в полости тела и без постельного режима после операции, большинство людей, за исключением людей с очень серьезными заболеваниями, могут пойти на такую операцию.

Примите решение, мы здесь, чтобы помочь!

Если вы недовольны тем, как вы выглядите, может быть трудно понять, с чего начать. Я получу подтяжку лица? Подтяжка шеи? Липосакция? А если я вообще не хочу операцию?

Доктор Чартчай поможет вам определить, что даст вам наилучший и наиболее естественный результат операции, исходя из ваших целей и ваших опасений. Он также объяснит вам, чего ожидать — процесс восстановления, любые потенциальные риски и сколько времени потребуется для достижения желаемых результатов.

Как думать о том, что вы хотели бы выглядеть лучше

Есть четыре основных области лица, где эффект старения наиболее заметен: на лбу, в височной области, скуловой области, в области нижней челюсти и на шее. С возрастом лицевой жир либо опускается, либо сжимается; мышечная ткань может терять массу и дряблость; кожа может стать дряблой и обвисшей; Резорбция кости может привести к уменьшению костной платформы — все эти факторы в совокупности заставляют нас выглядеть старше, чем мы себя чувствуем внутри! Доктор Чартчай подумает, что даст вам наилучший и наиболее естественный результат операции, исходя из ваших целей и беспокоящих вас вопросов.

Вы всю жизнь выглядели очень хорошо для своего возраста, но теперь вы начинаете замечать, что ваша кожа начинает обвисать.

Вы не хотите выглядеть старше, чем вы есть, так что же вы делаете?

Операция по подтяжке средней части лица, проведенная доктором Чартчаи, даст вам импульс, необходимый для того, чтобы выглядеть свежим и обновленным. Подтяжка средней зоны лица — это хирургическая процедура, которая возвращает молодость за счет удаления лишней кожи и подтяжки более глубоких слоев. СМАС-структура.

Подтяжка средней части лица может улучшить внешний вид в области висков или области между бровями и глазами. Хотя большинство людей принимают гусиные лапки, которые появляются, когда они улыбаются, пока они минимальны, дряблая кожа в этой области может мешать зрению человека. Подтяжка средней части лица поднимет часть этого опустившегося височного жира, а также разгладит морщины. Морщины, которые появляются при улыбке, не исчезнут, но станут менее выраженными. Сочетание подтяжка бровей и/или ниже блефаропластика может быть необходимо для лечения значительного гусиные лапки.

Что происходит во время процедуры подтяжки лица

На щеках по мере того, как жировая и мышечная ткани лица исчезают или уменьшаются, они собираются в скопления прямо над носо-губной складкой, создавая типичный вид упавшего лица. Во время подтяжки лица или подтяжки средней части лица доктор Чартчай выберет лучший из нескольких методов для изменения положения мышц, жировых прокладок и кожи лица.

Подтяжка средней части лица часто сочетается с другими процедурами для лечения более выраженных признаков старения, таких как опущенные веки или обвисшие щеки.

Основной лицевой скелет оказывает значительное влияние на внешний вид лица, а также на положение век. Модификация кости может быть выполнена с помощью имплантата подбородка, чтобы создать более сильную или сбалансированную линию подбородка, или путем тщательного сбривания челюстной кости, чтобы смягчить слишком резко очерченную линию подбородка. Для некоторых людей операция на носу придаст лицу более сбалансированный вид.

Если у вас провисание шеи и вы хотите вернуть молодость, подтяжка шеи может стать для вас идеальным вариантом.

А подтяжка шеи — это хирургическая процедура, которая может помочь вам добиться более четкой и четкой линии челюсти, удалить лишние жировые отложения под подбородком и подтянуть выступающие полосы или шнуры на шее.

Доктор ChartChai поможет вам с косметическими операциями: подтяжкой лица, хирургией век, подтяжкой бровей, лицевыми имплантатами, подтяжкой шеи и пересадкой жира.
Доктор Чартчай Раттанамахаттана

Вы в хороших руках

Вы хотите выглядеть как можно лучше, и мы хотим помочь вам в этом. Вот почему мы создали этот список процедур, чтобы вы могли изучить свои варианты и найти ту, которая подходит именно вам. Не позволяйте размеру нашего списка ошеломить вас — мы будем работать с вами, чтобы сузить его, учитывая ваши уникальные потребности и цели.

Если вы боретесь с морщинами и жировыми отложениями под подбородком или избыточным обвисанием кожи, доктор Чартчай может порекомендовать, что простое удаление излишков или выполнение липосакции решит ваши проблемы. Или он может посоветовать, что подтяжка шеи — это процедура, которая лучше всего может решить ваши проблемы. Чтобы подтянуть выступающие полосы или шнуры на шее и восстановить более молодой, точеный вид вашей шеи и линии подбородка, потребуется хирургическое вмешательство.

С Доктор Чартчай, вы получите лучшее из обоих миров: тщательное внимание к деталям, которое исходит от хирурга мирового класса, и теплую, дружескую атмосферу клиники по соседству.

Косметическая хирургия в Бангкоке

Мы ваш лучший выбор для косметической хирургии в Бангкоке

Увеличение груди

Увеличение груди или имплантация груди — это процедура, при которой врачи вставляют грудные имплантаты, заполненные силиконом или солевым раствором, под грудью, чтобы увеличить ее.

Хирургия век в Бангкоке

Хирургия век

Область вокруг век одной из первых сдается с течением лет. Хирургия век предназначена для устранения эстетического дефицита или потери функции из-за обвисшей кожи.

Подтяжка бровей в Бангкоке

Подтяжка бровей

Подтяжка бровей позволяет работать над внешним видом лба, верхней трети лица. Это позволяет разгладить морщины и складки, а также разгладить нахмуренные или опущенные брови.

Имплантация лица Косметическая хирургия в Бангкоке

Лицевые имплантаты

Когда подбородок или кончик носа слабые, носитель может казаться менее привлекательным. Имплантаты — это решение для восстановления удовольствия на всю жизнь.

Подтяжка шеи Косметическая хирургия в Бангкоке

Подтяжка шеи

Липодистрофия, щеки, черепаховая шея или индюшачьи бородки — эти изменения возникают на шее в результате дряблости кожи. Доктор Чартчай вернет вам молодость с помощью индивидуальной операции по подтяжке шеи.

Косметическая хирургия по пересадке жира в Бангкоке

Перенос жира

Липофилинг дает отличный результат, когда идет на помощь структуре вашего лица. Чтобы восстановить впалые щеки, доктор Чартчай применяет передовые методы пересадки жира, чтобы обеспечить очень естественный и приятный эстетический вид.

PARK VENTURES

11:00 - 19:00

Monday - Saturday

+66 831 898 931

tmc-800x800-bk

Facelift in Bangkok

Give yourself a younger, better looking face by addressing several anatomical changes due to aging with a facelift intervention.

Deciding yourself for a facelift

You’ve probably been thinking about getting a facelift for some time now. Maybe you have noticed that your skin is beginning to sag or droop, or maybe you are starting to see wrinkles and lines that didn’t used to be there. Maybe you have been told by family members or friends that you look tired or worn out, or maybe they notice the sagging skin under your chin or around your mouth.

Little scars, big changes

Of all the cosmetic surgical procedures Dr. Chartchai performs, the face lift may be the one procedure his patients want most yet are most anxious about. Patients see their new “look” post-surgery—firmer, toned, and refreshed faces that have been subtly “adjusted” with as little noticeable scarring as possible. This is extremely important especially for older men who may have very little hair with which to hide any scars that might show.

Dr Chartchai is real Pro for Cosmetic Surgery in Bangkok: Facelift, Eyelid Surgery, Browlift, Facial implants, Neck-lifts and Fat Transfer
Dr. Chartchai Rattanamahattana

When should you plan for your facelift?

Women and men in their mid 40s to mid 50s at a time when signs of aging begin to show in the face may be the best candidates for partial facelifts. When they reach their mid 50s through mid 60s, they are more likely candidates for full facelifts. As facial cosmetic surgery is “superficial”, with only a minimal amount of blood loss, no intrusion in body cavities and no confinement to bed rest after surgery, most people, except those with very serious health conditions may go for such surgery.

Making up your mind, we are here to help!

If you’re dissatisfied with the way you look, it can be hard to know where to start. Do I get a facelift? A neck lift? Liposuction? What if I don’t want surgery at all?

Dr. Chartchai will help you determine what will give you the best and most natural looking outcome from your surgery based on your goals and your concerns. He’ll also guide you through what to expect—the recovery process, any potential risks, and how long it will take for you to achieve the results you want.

How to think about what you would like to look better

There are four main areas of the face where the sagging effects of aging are most apparent: in the forehead, in the temporal area, the malar area, in the lower jaw area, and in the neck. With aging, facial fat either descends or shrinks; muscle tissue may lose mass and laxity; skin may become loose and saggy; bone resorption may lead to a smaller bony platform—all of these factors combine to make us look older than we feel inside! Dr. Chartchai will consider what will give you the best and most natural looking outcome from your surgery based on your goals and your concerns.

You’ve spent your life looking very good for your age, but now you’re starting to see that your skin is starting to sag.

You don’t want to look older than you are, so what do you do?

Mid-face lift surgery by Dr. Chartchai will give you the boost you need to look refreshed and renewed. A mid-face lift is a surgical procedure that restores your youthful appearance by removing excess skin and tightening of the deeper SMAS structure.

A mid-face lift can improve your appearance in the temple region, or the area between your brows and eyes. Although most people accept the crow’s feet that appear when they smile as long as they are minimal, droopy skin in this region can interfere with a person’s vision. A mid-face lift will elevate some of this descended temple fat as well as smooth out your wrinkles. Wrinkles that appear with smiling will not be eliminated but will be less severe. A combination of brow lift and/or lower blepharoplasty may be necessary to treat significant crow’s feet.

What happens during a facelift procedure

In the cheeks, as facial fat and muscle tissue disappears or decreases, it bunches up just above the nasal-labial crease giving the typical appearance of a fallen face. During a facelift, or the mid-face lift, Dr. Chartchai will choose the best of several techniques to reposition the muscles, fat pads and skin of your face.

Mid-face lifts are often combined with other procedures to treat more pronounced signs of aging, like droopy eyelids or sagging cheeks.

The underlying facial skeleton has a significant effect on facial appearance as well as eyelid position. Bone modification can be performed by chin implant to create a stronger or more balanced jawline, or by careful shaving of the jawbone to ease an overly sharply defined jawline. For some people, nose surgery will create a more balanced appearance to their face.

If you’re experiencing a sagging neckline and want to restore your youthful appearance, a neck-lift might be the perfect option for you.

A neck-lift is a surgical procedure that can help you achieve a tighter, more defined jawline, remove excess fatty deposits below the chin, and tighten prominent bands or cords in the neck.

Dr ChartChai helps you with Cosmetic Surgeries: Facelift, Eyelid Surgery, Browlift, Facial implants, Neck-lifts and Fat Transfer
Dr. Chartchai Rattanamahattana

You’re in good hands

You want to look your best, and we want to help you get there. That’s why we’ve created this list of procedures, so you can explore your options and find the one that’s right for you. Don’t let the size of our list overwhelm you—we’ll work with you to narrow it down by considering your unique needs and goals.

If you’re struggling with jowling and fatty deposits below your chin or excess drooping of skin, Dr. Chartchai may suggest that simply removing the excess or performing liposuction will fix your problems. Or he may advise that a neck lift is the procedure best able to fix your issues. In order to tighten prominent bands or cords in the neck and restore a younger, chiseled look to your neck and chin line, surgery will be required.

With Dr. Chartchai, you’ll get the best of both worlds: the meticulous attention to detail that comes from a world-class surgeon and the warm, friendly atmosphere of a neighborhood clinic.

Cosmetic Surgery in Bangkok

We are your best choice for Cosmetic Surgery in Bangkok

Breast Augmentation

Breast augmentation or breast implantation is a procedure in which doctors insert silicone or saline filled breast implants under the breasts to make them larger.

Eyelid Surgery in Bangkok

Eyelid Surgery

The area around the eyelids is one of the first to give way to the passage of years. An eyelid surgery is meant to address an aesthetic deficit or a loss of function due to drooping skin.

Browlift Surgery in Bangkok

Browlift

Browlift permits to work on the appearance of the forehead, the upper third of a face. It allows for an attenuation of the wrinkles and creases, and smooth frowned or falling eyebrows.

Facial Implants Cosmetic Surgery in Bangkok

Facial Implants

When the chin or the tip of the nose are weak, the bearer might appear less attractive. Implants are a solution for a lifetime of restored enjoyment.

Neck-lifts Cosmetic Surgery in Bangkok

Neck-lifts

Lipodystrophy, jowls, turtle neck or turkey wattles, these changes occur in the neck as a result of skin laxity. Dr. Chartchai reclaim your youthful looks with a customized neck-lift operation.

Fat Transfer Cosmetic Surgery in Bangkok

Fat Transfer

Fat grafting provides excellent outcome when coming as an aid to the structure of your face. To restore sunken cheeks, Dr. Chartchai applies advanced techniques of fat graft so as to ensure a very natural and pleasing aesthetic.