ПАРК ПРЕДПРИЯТИЙ

11:00 - 19:00

Понедельник суббота

Вопросы-Ответы

Почему люди получают ботокс?

По мере того как мы стареем, наши внешние брови и брови смещаются из своего исходного положения из-за напряжения основных мышц и придают нам измененный внешний вид. Инъекции ботокса могут решить и исправить эти проблемы. Наши специалисты применяют ботокс на определенных депрессорных и выпрямляющих мышцах. Эти мышцы отвечают за сокращение или расслабление различных частей лица. Вот как ботокс может сделать ваше лицо более расслабленным и молодым.

Наполнители лучше ботокса?

Это действительно зависит от проблемы, которую нужно решить; филлеры - это гели, предназначенные для заполнения складок и морщин, восстановления утраченного объема, а ботокс предназначен для расслабления мышечного напряжения, вызывающего появление морщин со временем. Наилучшие результаты часто достигаются при сочетании того и другого. В отличие от кожных наполнителей, инъекции ботокса действуют постепенно: в течение трех-пяти дней после инъекции, а полный результат наблюдается примерно через десять дней. Эффект длится от трех до шести месяцев, а наполнителей (на основе гиалуроновой кислоты) - от 4 до 24 месяцев, в зависимости от марки и реакции человека на продукт.

Нужно ли вам продолжать получать ботокс, как только вы начнете?

Да, это необходимо, но только в том случае, если вы хотите достичь оптимальных и устойчивых результатов. Инъекции планируется вводить в зависимости от продолжительного действия используемого продукта. Например, Allergan Botox можно безопасно вводить каждые шесть месяцев, а Hugel следует вводить каждые четыре месяца.

Что произойдет, если вы не успеете за ботоксом?

Лучше не пропускать периоды повторных инъекций, чтобы обеспечить некоторую стабильность результатов, но не чаще, чем каждые три месяца, поскольку это может привести к некоторым контрпродуктивным эффектам. Если вы перестанете принимать ботокс, вы просто потеряете все преимущества прошлых процедур, и ваша кожа постепенно вернется в исходное состояние.

Достаточно ли ботокса два раза в год?

В зависимости от степени удовлетворения от используемого бренда вы можете запланировать от двух до трех процедур ботокса в год. Мы считаем, что тщательно спланированный подход предпочтительнее. Слишком много инъекций ботокса может отрицательно повлиять на эстетический вид. А слишком частые инъекции ботокса могут спровоцировать сопротивление продукту, что сделает его неэффективным.

Чего нельзя делать после ботокса?

В течение следующих четырех часов не следует ложиться и растирать места уколов. Держитесь подальше от лазерных процедур, сауны и парных в течение двух недель после процедуры. Вы должны поддерживать свой режим кожи и лечение, если таковое имеется.

Болезненно ли делать ботокс?

Наши опытные врачи вводят ботокс внутримышечно. Этот процесс займет до 20 минут вашего времени. Вы можете почувствовать небольшой дискомфорт. Тем не менее, это временно, и вы можете вернуться домой вскоре после лечения, поскольку в госпитализации нет необходимости.

Сколько стоит ботокс?

Стоимость зависит от выбранного вами бренда и точного количества ботокса, необходимого для данного типа лечения. Я предлагаю вам проверить нашу страницу с тарифами на лечение, чтобы увидеть полный список наших сборов.

Какие дермальные наполнители вы используете?

В зависимости от области лечения и желаемых результатов в центрах красоты Metro используются: ● Juvederm - лучший кожный наполнитель с результатами на срок до двух лет и со значительным уменьшением дискомфорта. ● Белотеро - популярный наполнитель, который широко используется в Европе и за последние десять лет получил высшие награды за свои длительные и естественные результаты. ● Neuramis - он предлагает лучшее соотношение цены и качества для людей с ограниченным бюджетом, однако его высокая вязкость и более короткая продолжительность воздействия могут ограничивать его использование.

Безопасны ли кожные наполнители?

Кожные наполнители, изготовленные из гиалуроновой кислоты, являются золотым стандартом, поскольку ГК естественным образом присутствует в организме человека. В центрах красоты Metro мы используем этот тип в случае медицинского изменения формы, поскольку они безвредны для организма при правильном использовании.

Могу ли я одновременно принимать ботокс и филлеры?

Определенно, можно делать и филлеры, и ботокс одновременно. Очень часто кожные наполнители прекрасно дополняют эффекты процедур термажа (для омоложения и подтяжки кожи), инъекций ботокса, а также хирургических вмешательств (коррекция лица и корректирующие операции).

Что такое Thermage CPT?

Технология Comfort Pulse (Thermage CPT ™) обеспечивает охлаждение эпидермиса между излучением энергетических импульсов на кожу, чтобы обеспечить комфорт пациента. Thermage CPT работает с Tip 3.0 или Total Tip 3.0.

Что такое Thermage Total Tip 3.0?

Total Tip 3.0 позволяет передавать больше тепловой энергии по сравнению с предыдущей версией Tip 3.0 и без ущерба для безопасности.

В чем разница между Thermage CPT и FLX ™?

Thermage CPT известен своим превосходным качеством в многопроходной и векторной технике; а с Total Tip 3.0 он обеспечивает значительно больший объем радиочастотной доставки, чем со старыми версиями Thermage®, и с большей согласованностью, чем с Thermage FLX ™. Единственное преимущество Thermage FLX ™ заключается в том, что лечение выполняется быстрее, но более быстрая процедура может быть не совсем тщательной, крайне важно уделить время правильному выполнению процедуры.

Буду ли я принимать седативные препараты для лечения термажем?

Для этого лечения нет седативных средств, так как важно регулировать уровень интенсивности в соответствии с чувствительностью пациента.

Почему полипропиленовые нити не одобрены FDA в Таиланде?

Полипропиленовые нити нерастворимы и поэтому проблематичны. Это нежелательная характеристика, если вы когда-либо собирались делать хирургическую подтяжку лица в будущем. Из-за возможных осложнений, вызванных чужеродным элементом, который никогда не будет поглощен и будет рассматриваться организмом как чужеродный элемент, с возможностью воспалительной реакции или чего-то еще хуже. По этим причинам мы не предлагаем никакой обработки полипропиленовой резьбы.

Свяжитесь с нами, если у вас возникнут вопросы

Мы всегда рады ответить на ваши вопросы любым удобным для вас способом:

PARK VENTURES

11:00 - 19:00

Monday - Saturday

+66 831 898 931

FAQ

Why do people get Botox?

As we age, our outer brows and eyebrows shift from their original positions due to the underlying muscle tension and give us a changed appearance. Botox injections can address and correct these issues. Our specialists use Botox on specific depressor and erector muscles. These muscles are responsible for the contraction or the relaxation state of various parts of the face. That is how Botox can bring you a more relaxed and youthful-looking face.

Are fillers better than Botox?

It really depends on the problem to address; fillers are gels meant to fill in crease and wrinkles, restore lost volume and Botox is meant to relax muscle tensions causing wrinkles over time. Best outcomes are often achieved with a combination of both. Unlike dermal fillers, Botox injections take effect gradually: within three to five days following the injection, with full results observed around ten days later. The effects last from three to six months and fillers (HA based) between 4 and 24 months, depending on the brand and one’s reaction to the product.

Do you have to keep getting Botox once you start?

Yes, you have to but only if you want to achieve optimal and lasting results. Injections are scheduled to be administered depending on the lasting effects of the product used. As an example, Allergan Botox can safely be administered every six months and Hugel should be injected every four months.

What happens if you don't keep up with Botox?

It is best to not skip the re-injection periods to ensure some stability in the results, however nothing more frequent than every three months as it could lead to some counterproductive effects. If you stop having Botox, you will simply lose the benefits of the past treatments and your skin will gradually go back to its original condition.

Is Botox twice a year enough?

Depending on the satisfaction brought by the brand used, you might plan for two to three Botox treatments yearly. We believe that a carefully planned approach is preferable. Too many Botox injections can adversely affect the aesthetic rendition. And too frequent Botox injections might provoke resistance to the product rendering it inefficient.

What should I not do after Botox?

You should avoid laying down, rubbing the areas of injections during the next four hours. Stay away from laser treatments, sauna, and steam rooms within two weeks following the procedure. You should maintain your skin regimen and treatment if any.

Is getting Botox painful?

Botox will be injected intramuscularly by our expert doctors. This process will take up to 20 minutes of your time. You might feel a bit of discomfort. Nonetheless, it is transitory and you may return home shortly after treatment as there is no need for hospitalization.

How much does Botox cost?

The charge depends on the brand that you choose and the exact amount of Botox needed for the type of treatment involved. I suggest you check out our treatment rates page to see a complete list of our fees.

What dermal filler products do you use?

Depending on the treatment area and desired results, Metro Beauty Centers uses: ● Juvederm - The best dermal filler with results lasting up to two years and with significantly reduced discomfort. ● Belotero - A popular filler that is widely used in Europe and has received top awards for the past ten years due to its long-lasting and natural results. ● Neuramis - It offers the best value for those who are on a light budget, however, its high viscosity and shorter effects duration may limit its use.

Are dermal fillers safe?

Dermal fillers made of hyaluronic acid are the gold standard product as HA is naturally present in the human body. At Metro Beauty Centers, we use this type in the case of medical volumetric reshaping, for their innocuous effects on the organism when appropriately used.

Can I get Botox and fillers at the same time?

Definitely, it is possible to have both fillers and Botox done at the same time. Very often, dermal fillers beautifully complement the effects of Thermage treatments (for skin rejuvenation and tightening), Botox injections as well as surgery (facial enhancement and corrective surgery).

What is Thermage CPT?

The Comfort Pulse Technology (Thermage CPT™) delivers cooling for the epidermis in between the emission of energetic pulses to the skin to ensure the patient’s comfort. Thermage CPT works either with Tip 3.0 or Total Tip 3.0.

What is Thermage Total Tip 3.0?

The Total Tip 3.0 allows for more bulk heat energy delivery compared to the former version Tip 3.0 and without compromising safety.

What is the difference between Thermage CPT vs FLX™ ?

Thermage CPT is known for its excellence in multipass and vector techniques; and with the Total Tip 3.0, it delivers considerably more bulk RF delivery than with the older Thermage® versions, and with more consistency than with Thermage FLX™. Thermage FLX™ has for sole benefit to deliver the treatment faster but a faster procedure may not be thorough, it is of utmost importance to take the time to perform the procedure properly.

Will I be sedated for Thermage treatments?

There is no sedation for this treatment as it is important to adjust the intensity level to the sensitivity of the patient.

Why are Polypropylene threads not FDA approved in Thailand?

Polypropylene threads are insoluble and thus problematic. This is a non-desirable characteristic, if you ever were to seek a future surgical facelift. Because of possible complications induced by an alien element that will never be absorbed and will be treated as a foreign element by the body, with the possibility of an inflammatory response or worse. For these reasons, we are not offering any Polypropylene thread treatment.

Contact us for Your Own Questions

We are always happy to answer your questions by any convenient media: