ПАРК ПРЕДПРИЯТИЙ

11:00 - 19:00

Понедельник суббота

Пластическая хирургия в Бангкоке у доктора Чартчая

Когда вы думаете о том, чтобы сделать пластическую операцию за границей, обычная идея состоит в том, чтобы получить больше отдачи от ваших денег: обеспечить наилучшие результаты за потраченные деньги. Второе соображение связано с безопасностью, поэтому вы ищете в Google или на форумах безопасную и надежную клинику. Третье соображение может заключаться в том, чтобы пойти в одиночку или вместе с близкими. Тайная суперзвезда или с твоей лучшей подругой? А также короче говоря, вопрос времени: сколько времени у вас есть и нужно ли вам для достижения ожидаемых результатов и как его лучше всего использовать?

 

Позвольте нам дать вам ответ и успокоить вас этой статьей о ваших возможностях, когда дело доходит до пластической хирургии в Таиланде:

Франсуа Ле Берр, доктор биологических наук

Координатор пластической хирургии, Metro Beauty Centers

Поликлиника или больница?

Если пластическая хирургия проводится в частных клиниках и больницах, ложиться под нож в больнице всегда безопаснее. Клиники обычно не оборудованы и не укомплектованы персоналом для лечения осложнений, которые могут возникнуть в результате анестезии или во время операции. Репутация больницы в данном случае имеет первостепенное значение, но сама операция является отражением мастерства хирурга.

Хороший хирург не только хорошо разбирается в своем деле, но и консервативно подходит к проводимым операциям, потому что такой подход выдержал испытание временем. Хороший хирург умеет слушать и в первую очередь старается понять ожидания пациента. Когда между обеими сторонами достигнуто соглашение о проведении операции, хирург может предложить подходящее с медицинской точки зрения решение в соответствии с пожеланиями клиента. У хорошего хирурга есть чувство долга, чтобы дать пациентам удовлетворительные результаты.

Приезд из-за границы для проведения пластической операции требует большого доверия со стороны пациента, который в этот момент будет чувствовать себя уязвимым. Этот мужественный поступок должен быть встречен с таким же высоким уровнем профессионализма. Медицинский консьерж в таком случае является чрезвычайно подходящим союзником. Медицинский консьерж - это своего рода защитник пациента, который будет стоять на стороне пациента и поддерживать связь между медицинскими работниками, учреждениями и другими организациями в интересах пациента.

Поскольку большинство пластических операций не являются очень инвазивными операциями, послеоперационный уход обычно требует, чтобы пациенты оставались в больнице на одну или две ночи. Пациентам, возможно, придется вернуться через 3–7 дней для повторного приема. Более сложные операции могут потребовать от пациентов вернуться на прием до 12 дней, прежде чем они смогут вернуться в страну своего происхождения. Может показаться заманчивым представить себе, что вы идете на пляж после операции, однако пластическая операция — это серьезно. Лучше всего дать время операции, которая изменит жизнь, чтобы зажить и дать свои результаты, прежде чем думать о веселой поездке.

Вы всегда знали, что в ваших силах сделать мир лучше, но знали ли вы, что можете сделать это с помощью своей внешности? Выглядеть на все сто — это инвестиция в свое будущее:

Ваш доступ к лучшему пластическому хирургу в Бангкоке

Красота — это не роскошь; это абсолютная необходимость для человеческого духа. С улучшением внешности вы меняете свое настроение и взгляды на жизнь. Вы почувствуете себя отдохнувшим, полным энергии и готовым решать повседневные задачи. На самом деле, красивая внешность обеспечивает конкурентное преимущество в мире.

Всегда рядом со своими пациентами, чтобы наилучшим образом помочь им в их потребностях и стремлениях к физическому совершенствованию, Metro Beauty Centers рады возможности предложить своим клиентам привилегированный доступ к одному из самых выдающихся пластических хирургов Таиланда, доктору Чартчай Раттанамахаттана за их косметические вмешательства в Таиланде, без дополнительных затрат для них! Затем пациенты получают выгоду от опыта и заботы о пациентах, которые сделали репутацию центров красоты Metro, доступ к фантастической профессиональной работе доктора Чартчая, которому проводятся операции. в двух из лучших 5 лучших больниц в Бангкоке.

Д-р Chartchai Rattanamahattana и Renaud d'Hercourt (международный менеджер по уходу из Metro Beauty Centers)
Д-р Чартчай Раттанамахаттана

Как хирург со стажем более 35 лет и с тысячами пациентов, д-р Chartchai наблюдал мощное влияние пластической хирургии на то, чтобы помочь людям чувствовать себя лучше в отношении себя и того, как они выглядят снаружи. Он полностью понимает потребности своих пациентов, потому что на протяжении многих лет наблюдал, насколько мощной может быть косметическая хирургия в улучшении жизни, давая им обновленное чувство уверенности в себе и независимости.

Пластические операции делаются не из тщеславия, а из надежды на лучшую жизнь. Если вы хотите улучшить свой внешний вид и самочувствие, возможно, вам подойдет пластическая хирургия. Когда мы смотрим на себя в зеркало, наши лица и тела могут не отражать того, кем мы себя чувствуем внутри. Часто бывает так, что то, что другие люди видят снаружи, не совпадает с тем, что мы чувствуем внутри себя. Консультация по косметической хирургии с доктором Чартчаем — это возможность задать вам вопросы о том, как получить то, что вы хотите, чтобы почувствовать себя лучше.

Тщательное внимание доктора Чартчая к деталям, его кропотливый подход и его сочувствие к потребностям каждого пациента — вот что выделяет его из толпы. Его тщательная предоперационная подготовка и планирование обеспечивают успешный результат, который он успешно реализовывал сотни раз у своих ценных пациентов.

Многочисленные преимущества правильно выполненной пластической хирургии

Вы естественным образом становитесь более привлекательным

Наша команда экспертов помогла тысячам людей достичь своих целей с помощью нехирургических косметических процедур и эстетической хирургии. Если вы хотите выглядеть моложе или привлекательнее, мы поможем вам создать образ, в котором вы будете чувствовать себя наиболее уверенно.

Вы повышаете личное удовлетворение

Эстетическая хирургия не только поможет вам почувствовать себя более привлекательной и уверенной в себе, но также поможет улучшить самочувствие, повысив уровень удовлетворенности и счастья, а также улучшив качество жизни. Эстетическая хирургия — это еще и отличный способ почувствовать благодарность, испытать благодарность и счастье перед зеркалом и вознаградить себя!

Вы улучшаете свое самочувствие

Эстетическая хирургия заключается не только в том, чтобы хорошо выглядеть, но и в том, чтобы чувствовать себя хорошо физически. Мы будем работать с вами, чтобы найти решение, которое позволит вам чувствовать себя комфортно на собственной коже, будь то сокращение морщин или повышение мышечного тонуса.

Доктор Чартчай — один из самых известных и ведущих пластических хирургов в Бангкоке, выполняющий подтяжку лица, подтяжку шеи, подтяжку бровей и другие операции, которые меняют жизнь.

Доктор Чартчай предлагает ряд вариантов эстетической хирургии, которые придадут вам уверенность в себе, необходимую для победы над миром.

Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать больше о ваших возможностях!

PARK VENTURES

11:00 - 19:00

Monday - Saturday

+66 831 898 931

Plastic Surgery in Bangkok with Dr. Chartchai

When you think about having some plastic surgery abroad, the usual ideation is to extract more value for your money: ensuring the best results for the money spent. The second consideration is the one of safety, that’s why you are looking into Google or forums for a safe and reliable clinic. Third consideration might be the one of either going in alone or alongside with loved ones. Superstar privy or with your bff? And in fine, the question of time: how much time do you have and do you need to get to the expected results and how to best make use of it?

 

Let us give you an answer and put your mind at rest with this article on your options when it comes to plastic surgery in Thailand:

Francois Le Berre, PhD Bio-Science

Plastic Surgery Coordinator, Metro Beauty Centers

Clinic or Hospital?

If plastic surgery is either performed in private clinics and hospitals, going under the knife in a hospital is always a safer choice. Clinics are usually not equipped nor staffed to deal with complications that may arise from an anesthesia or during a surgery. The reputation of the hospital is paramount in this case, but the surgery is a reflection of the surgeon’s skills.

A good surgeon is not only well versed in the craft, but also has a conservative approach to the surgeries to be performed, because such approach has stood the test of time. A good surgeon is a good listener and tries to understand the patient’s expectations first. When an agreement to perform a surgery between both parties has been established, the surgeon may be able to offer a medically appropriate solution to the client’s wishes. A good surgeon has a sense of duty to deliver satisfactory results to the patients.

Coming from abroad for plastic surgery requires a great leap of faith from the patient’s side, who is going to feel vulnerable at this point in time. This courageous act must be met with an equally high standard of professionalism. A medical concierge is in such a case, an extremely appropriate ally. A medical concierge is a patient’s advocate of some sort, who is going to sit on the side of the patient, and liaise between the health professionals, the institutions and else on behalf of the patient’s best interests.

Because most plastic surgeries are not very invasive surgeries, the post-operative care usually requires patients to remain for one or two nights in a hospital.  Patients might need to come back 3 to 7 days later for a follow up appointment. More complex surgeries might require the patients to come back for appointment up to 12 days before being able to go back to their country of origin. It might be tempting to imagine going to the beach after having had a surgery performed, however, a plastic surgery is a serious matter. It is best to give the time to the life-changing surgery to heal and produce its results before thinking about going on a fun ride.

You've always known that you have the power to make the world a better place, but did you know that you can do it with your appearance? Looking your best is an investment in your future:

Your access to top plastic surgeon in Bangkok

Beauty is not a luxury; it’s an absolute necessity for the human spirit. With better looks, you change your mood and outlook on life. You’ll feel refreshed, energized and ready to face day-to-day challenges. In fact, good looks ensure a competitive advantage in the world.

Always by the side of their patients, to best assist in their needs and desires for physical improvement, Metro Beauty Centers are delighted to be able to offer their customers privileged access to one of Thailand’s most distinguished plastic surgeon, Dr. Chartchai Rattanamahattana for their cosmetic interventions in Thailand, at no extra cost for them! Patients then benefit from the expertise and patient care that made the reputation of the Metro Beauty Centers, access to the fantastic professional work of Dr. Chartchai, who has his surgeries performed at two of the best top 5 hospitals in Bangkok.

Dr Chartchai Rattanamahattana and Renaud d'Hercourt (international care manager from Metro Beauty Centers)
Dr Chartchai Rattanamahattana

As a surgeon for over 35 years and with thousands of patients, Dr. Chartchai has observed the powerful effect of plastic surgery in helping people feel better about themselves and how they look on the outside. He fully understands the needs of his patients because he has observed over many years how powerful cosmetic surgery can be in enhancing one’s life by giving them a renewed sense of self-confidence and independence.

Plastic surgery is not done for vanity, but for hope of a better life. If you would like to enhance the way you look and feel, then perhaps plastic surgery may be right for you. When we look at ourselves in the mirror, our faces and bodies may not reflect who we feel we are inside. It is often the case that what other people see on the outside does not match how we feel ourselves on the inside. A cosmetic surgery consultation with Dr. Chartchai, is an opportunity for you to ask questions about getting what you want, in order to feel better about yourself.

Dr. Chartchai’s meticulous attention to details, his painstaking approaches, and his empathy for each patient’s needs is what makes him stand out from the crowd. His meticulous pre-operative preparations and planning ensure a successful outcome – which he has successfully delivered hundreds of times in his valued patients.

The numerous benefits of plastic surgery done right

You become naturally more attractive

Our team of experts has helped thousands of people achieve their goals through non-surgical cosmetic procedures and aesthetic surgery. Whether you’re looking to appear more youthful or more striking, we’ll help you achieve the look that makes you feel most confident.

You increase personal satisfaction

Not only will aesthetic surgery help make you feel more attractive and confident, but it also helps improve well-being by increasing satisfaction and happiness levels and improving quality of life. Aesthetic surgery is also a great way to feel thankful, to experience gratitude and happiness in front of the mirror and to reward yourself!

You improve your well-being

Aesthetic surgery isn’t just about looking good—it’s about physically feeling good about yourself too. We’ll work with you to find the solution that enables you to feel at ease in your own skin, whether that means reducing wrinkles or increasing muscle tone.

Dr Chartchai is one of the most famous, top plastic surgeon in Bangkok, performing facelifts, Necklifts, Browlifts and other life changing surgeries.

Dr. Chartchai offers a range of aesthetic surgery options that will give you the boost in confidence you need to take on the world.

Get in touch today to learn more about your options!