ПАРК ПРЕДПРИЯТИЙ

11:00 - 19:00

Понедельник суббота

тмк-800x800-бк

Подтяжка шеи в Бангкоке

Улучшите эстетику челюстей и шеи с помощью подтяжки шеи. Эта процедура дает очень удовлетворительные результаты без длительного периода восстановления.

Что такое подтяжка шеи?

Подтяжка шеи — это процедура, направленная на подтяжку или улучшение внешнего вида шеи, на которой нежелательные признаки старения проявляются быстрее, чем на других участках тела. Процедура может выполняться с использованием различных методов пластической хирургии, включая удаление кожи, подтяжку подлежащих мышц и изменение положения или размера жировых отложений. Подтяжка шеи обычно выполняется под общей анестезией и занимает от 2 до 3 часов, в зависимости от желаемых результатов. Вам придется остаться на ночь в больнице после операции, но вы сможете вернуться домой на следующий день, если все пойдет хорошо во время восстановления после процедуры.

Три хирургические техники для красоты шеи

Опущенный подбородок и исчезающая линия шеи — проблемы, которые можно исправить. Доктор Чартчай может помочь вам вернуться к лучшему виду с помощью трех его процедур: липосакция для удаления объемных жировых отложений; разрезы за ушами или один под подбородком для удаления лишней кожи; затягивание провисающих лент или шнуров платизма и двубрюшной мышцы.

Некоторые люди сначала заметят, что у них больше нет чистой линии подбородка и шеи. Возможно, они больше не видят свою шею из-за значительных жировых отложений вокруг подбородка и шеи. В крайнем случае, они заметят сильные обвисания кожи и складки, которые создают то, что известно как шея индейки.

Как решить, что хорошо для вас

Если вы недовольны выступающими полосами на шее из-за провисания мышц шеи, вам следует подумать, как эти процедуры могут улучшить вашу внешность и самооценку. Подтяжка шеи не может остановить процесс старения; однако в некоторых случаях он может обратить вспять признаки старения на 10-15 лет и более! Если вы хотите узнать больше о том, как эта процедура может помочь в достижении ваших личных эстетических целей долголетия в будущем, пожалуйста, свяжитесь с нами сегодня для получения дополнительной информации о том, как мы можем помочь.

Доктор Чартчай является настоящим профессионалом косметической хирургии в Бангкоке: подтяжка лица, хирургия век, подтяжка бровей, лицевые имплантаты, подтяжка шеи и пересадка жира.
Доктор Чартчай Раттанамахаттана

Возможные проблемы после операции по подтяжке шеи

Побочные эффекты подтяжки шеи часто носят временный характер, но важно знать, что они могут возникнуть. Наиболее распространенные побочные эффекты подтяжки шеи включают синяки, отеки, кровотечения, онемение, дискомфорт или стеснение, а также возможную инфекцию.

Временная потеря чувствительности или чувство стянутости может произойти из-за того, что тело приспосабливается к ощущению вновь перемещенных соединительных тканей. Также могут возникнуть другие более серьезные осложнения, включая повреждение/повреждение нерва и повышенный риск образования тромбов. Процесс восстановления после подтяжки шеи является прямым результатом используемой хирургической техники, а не типа анестезии.

Доктор ChartChai поможет вам с косметическими операциями: подтяжкой лица, хирургией век, подтяжкой бровей, лицевыми имплантатами, подтяжкой шеи и пересадкой жира.

Восстановление после операции по подтяжке шеи, чего ожидать, к чему готовиться

Пациенты с подтяжкой шеи испытывают период синяков, отеков и покраснений вокруг мест разрезов. Продолжительность этих шагов восстановления варьируется в зависимости от типа процедуры, степени подтяжки шеи и естественной способности к заживлению каждого отдельного пациента. Тем не менее, вы должны ожидать, что эти вещи произойдут, и быть готовым к холоду, отдыху и надлежащему уходу за областью, пока она заживает.

Большая часть вашего выздоровления произойдет в течение первых 8 недель после операции; однако у пациентов обычно наблюдается небольшой остаточный отек и изменения чувствительности кожи в течение года после операции.

Косметическая хирургия в Бангкоке

Мы ваш лучший выбор для косметической хирургии в Бангкоке

Подтяжка лица в Бангкоке

Подтяжка лица

Подтяжка лица является универсальным и незаменимым элементом омоложения средней зоны лица. Он может устранить несколько анатомических изменений, связанных со старением, за одно вмешательство.

Хирургия век в Бангкоке

Хирургия век

Область вокруг век одной из первых сдается с течением лет. Хирургия век предназначена для устранения эстетического дефицита или потери функции из-за обвисшей кожи.

Подтяжка бровей в Бангкоке

Подтяжка бровей

Подтяжка бровей позволяет работать над внешним видом лба, верхней трети лица. Это позволяет разгладить морщины и складки, а также разгладить нахмуренные или опущенные брови.

Имплантация лица Косметическая хирургия в Бангкоке

Лицевые имплантаты

Когда подбородок или кончик носа слабые, носитель может казаться менее привлекательным. Имплантаты — это решение для восстановления удовольствия на всю жизнь.

Увеличение груди

Увеличение груди или имплантация груди — это процедура, при которой врачи вставляют грудные имплантаты, заполненные силиконом или солевым раствором, под грудью, чтобы увеличить ее.

Косметическая хирургия по пересадке жира в Бангкоке

Перенос жира

Липофилинг дает отличный результат, когда идет на помощь структуре вашего лица. Чтобы восстановить впалые щеки, доктор Чартчай применяет передовые методы пересадки жира, чтобы обеспечить очень естественный и приятный эстетический вид.

PARK VENTURES

11:00 - 19:00

Monday - Saturday

+66 831 898 931

tmc-800x800-bk

Neck-lift in Bangkok

Improve the aesthetics of your jaws and neck with a neck-lift. This procedure offers very satisfying results without a long period of recovery.

What is a neck-lift?

A neck-lift is a procedure that works to lift or improve the appearance of the neck, which tend to show unwanted signs of aging more quickly than other areas on the body. The procedure can be performed with various plastic surgery techniques, including skin removal, tightening of underlying muscles, and repositioning or resizing of fat deposits. A neck-lift is usually performed under general anesthesia and takes between 2-3 hours, depending on the extent of your desired results. You’ll have to stay overnight in the hospital after your surgery, but you should be able to go back home the day after if all goes well during recovery time post-procedure.

Three surgical techniques to beautify the neck

A drooping chin and a disappearing neck line are problems that can be corrected. Dr. Chartchai can help you get back to looking your best with his three procedures: liposuction to remove bulky fat deposits; incisions behind the ears or with one under the chin to remove excess skin; tightening of sagging bands or cords of the platysma and digastric muscles.

Some people will first notice that they no longer have a clean chin and neck line. Perhaps they no longer see their necks because of significant fatty deposits around the chin and neck. In the extreme, they will notice severe skin droops and folds that create what’s known as a turkey neck.

How to decide what is good for you

If you’re unhappy with prominent bands in your neck due to sagging neck muscles, you should consider how these procedures might improve your appearance and self-esteem. A neck-lift is not able to stop the aging process from progressing; however, it can reverse signs of aging in some cases by 10-15 years or more! If you’re interested in learning more about how this procedure could help with your own personal aesthetic goals for longevity going forward then please contact us today for additional information about how we can help.

Dr Chartchai is real Pro for Cosmetic Surgery in Bangkok: Facelift, Eyelid Surgery, Browlift, Facial implants, Neck-lifts and Fat Transfer
Dr. Chartchai Rattanamahattana

Possible issues after having a neck-lift surgery

Neck-lift side effects are often temporary, but it is important to know that they can happen. The most common side effects of a neck-lift include bruising, swelling, bleeding, numbness, discomfort or tightness, and possible infection.

Temporary loss of sensation or a feeling of tightness might occur due to the body adjusting to the feeling of newly repositioned connective tissues. Other more serious complications can also occur including nerve injury/damage and increased risk for blood clots. The recovery process following a necklift is a direct result of the surgical technique used and not the anesthesia type.

Dr ChartChai helps you with Cosmetic Surgeries: Facelift, Eyelid Surgery, Browlift, Facial implants, Neck-lifts and Fat Transfer

Recovery from neck-lift surgery, what to expect, what to prepare for

Neck-lift patients experience a period of bruising, swelling, and redness around the incision sites. The duration of these recovery steps varies according to the type of procedure, the extent of the neck-lift, and the natural healing capacity of each individual patient. You should expect these things to occur, though, and be prepared to ice, rest, and take proper care of the area as it heals.

Most of your recovery will take place within the first 8 weeks post-operatively; however it is common for patients to experience slight residual swelling and changes in skin sensation for up to a year after surgery.

Cosmetic Surgery in Bangkok

We are your best choice for Cosmetic Surgery in Bangkok

Facelift in Bangkok

Facelift

A face lift is a versatile and indispensable element in the rejuvenation of the midface. It can address several anatomical changes due to aging under one intervention.

Eyelid Surgery in Bangkok

Eyelid Surgery

The area around the eyelids is one of the first to give way to the passage of years. An eyelid surgery is meant to address an aesthetic deficit or a loss of function due to drooping skin.

Browlift Surgery in Bangkok

Browlift

Browlift permits to work on the appearance of the forehead, the upper third of a face. It allows for an attenuation of the wrinkles and creases, and smooth frowned or falling eyebrows.

Facial Implants Cosmetic Surgery in Bangkok

Facial Implants

When the chin or the tip of the nose are weak, the bearer might appear less attractive. Implants are a solution for a lifetime of restored enjoyment.

Breast Augmentation

Breast augmentation or breast implantation is a procedure in which doctors insert silicone or saline filled breast implants under the breasts to make them larger.

Fat Transfer Cosmetic Surgery in Bangkok

Fat Transfer

Fat grafting provides excellent outcome when coming as an aid to the structure of your face. To restore sunken cheeks, Dr. Chartchai applies advanced techniques of fat graft so as to ensure a very natural and pleasing aesthetic.