ПАРК ПРЕДПРИЯТИЙ

11:00 - 19:00

Понедельник суббота

Кожные наполнители в Бангкоке

Наслаждайтесь молодым и здоровым видом, возвращая коже упругость. Посетите нас в самом сердце Бангкока, чтобы насладиться процедурой омоложения с помощью дермальных наполнителей.

Кожные наполнители в Бангкоке - Juvederm VOLUMA
Кожный наполнитель Juvederm Voluma в Metro Beauty Centers

Что такое дермальные наполнители?

Кожные наполнители биосовместимые гели, используется для увеличения объема или восстановления мякоти некоторых областей лица и тела. Эти наполнители вводятся непосредственно под кожу и в нее в целевой области для омоложения за счет увлажнения и компенсации утраченного объема мягких тканей.

Клиника Metro предлагает несколько типов кожных наполнителей различной вязкости, которые можно использовать в различных процедурах и в зависимости от желаемых результатов.

Почему центры красоты Metro

Мы - ваш лучший выбор в области кожных филлеров в Бангкоке, потому что вы:

Выбирайте из множества брендов

Мы предлагаем несколько видов кожных наполнителей разной вязкости, в зависимости от типа процедуры и желаемых результатов.

Будьте спокойны, зная, что мы используем только лучшие продукты

Мы используем только кожные наполнители на основе гиалуроновой кислоты, одобренные Управлением по контролю за продуктами и лекарствами США / ЕС / Таиланда, которые гарантируют безопасность от опасностей для здоровья и других серьезных осложнений.

Получите гарантированные результаты благодаря проверенному опыту

Мы установили высокие стандарты в нашем целостном подходе, выборе продуктов и глубоком понимании методов.

Наслаждайтесь по-настоящему индивидуальным опытом и лечением

Будьте уверены, что у нас есть глубокое понимание вашей уникальной физиологии и общих целей, прежде чем мы начнем любое лечение.

Получите превосходство кожных наполнителей в Бангкоке с нашими процедурами

Филлеры под глаза для красивого взгляда

Со временем потеря коллагена, частота мышечных сокращений и сила тяжести приводят к тому, что взгляд под глазами становится запавшим. Оно усугубляется истончением кожи и крошечными синяками от протечки мелких сосудов; все это создает темные круги и пухлые карманы под глазами. Кожные наполнители для области под глазами могут заполнить эти полые карманы, уменьшить мешки под глазами и восстановить полноту в этой области.

Увеличение скул дермальным наполнителем

Заполнение носогубных и других морщин

Линии смеха (носогубные складки) можно исправить с помощью инъекции геля с более высокой вязкостью, который в этом случае является наиболее подходящим выбором.

Глубокие или длинные морщины, такие как морщины нахмуренных взглядов или морщины на лбу, при введении наполнителя хорошего качества дают более благоприятный результат, чем при инъекции только ботокса. С гелем достаточной толщины результат обычно сохраняется в течение года. 

Увеличение губ филлерами для чувственной улыбки

Кожные наполнители для губ требуют очень тонкого геля гиалуроновой кислоты, чтобы заполнить тонкие линии, которые постепенно пересекают границу губ (киноварь). Чтобы увеличить объем тонких губ, наши врачи вводят кожный наполнитель в углубление над верхней губой (желобок). Это фактически поднимет и подчеркнет кривизну верхней губы, усиливая ее форму. Более точные инъекции в верхнюю и нижнюю губу улучшат желаемую мягкость и сбалансируют полость рта.

Увеличение щек с помощью дермальных наполнителей для улучшения контуров лица

Введение дермального наполнителя соответствующей толщины возле плотного слоя тканей скулы принесет свежий лифтинг средней части лица. Он восстановит некоторые первоначальные объемы в этой области лица. Для достижения наилучших результатов можно также использовать дополнительный наполнитель с другой вязкостью в качестве дополнительной обработки близлежащих участков.

Увеличение подбородка

Кожные наполнители также можно вводить в другие места, например, в подбородок, для коррекции контура лица или в качестве альтернативы гениопластике. Кожные наполнители для подбородка дают непостоянное представление о том, к чему может привести пластическая операция.

Временное пломбирование

Когда лицо стареет, кости и контуры становятся более выраженными. Временные пломбы используются для добавления объема деталям, которые кажутся слишком полыми или очень угловатыми, а также для расширения скелетонизированного лица, которое может казаться слишком узким.

Восстановление объема руки

Руки - настоящая раздача маркеров возраста, отсюда и ценность восстановления их первоначального объема с помощью кожных наполнителей. Процесс и исполнение аналогичны тем, которые используются при других инъекциях кожных наполнителей.

Дермальные филлеры в Бангкоке - консультация в центрах красоты Metro
Филлеры Juvederm в центрах красоты Metro, Бангкок

Безоперационная ринопластика с использованием дермальных наполнителей для уверенности в красоте

Кожные наполнители с инъекциями геля гиалуроновой кислоты могут быть показаны пациентам с плоскими или неровными носовыми мостами. Это альтернатива для пациентов, которые не хотят проходить ринопластику и ее последствия, такие как воспаление, простои и неприглядные повязки.

Инъекции наполнителей используются для увеличения некоторых частей носа, которые могут нуждаться в коррекции или регулировке объема. При необходимости также могут быть выполнены дополнительные процедуры для регулировки или уменьшения объема наполнителя.

Увеличение переносицы с помощью кожных наполнителей - сложная процедура, которая невозможна для пациентов, перенесших ранее операции на этой части лица (закрытая или открытая ринопластика). В любом случае инъекции кожного наполнителя должны быть сделаны до операции на носу, чтобы избежать осложнений. В зависимости от строения носа у человека может быть рекомендовано более безопасное вмешательство, такое как нарезание нити в носу.

Типы дермальных наполнителей

Центры красоты Metro выбирают HA (дермальные филлеры с гиалуроновой кислотой) в зависимости от области, подлежащей лечению, и ожидаемого результата. С этой точки зрения мы работаем со следующими продуктами:

Ювидерм

Наполнители новейшего поколения от Juvederm являются лучшими дермальными наполнителями, доступными на сегодняшний день. Благодаря длительному эффекту (до 2 лет в случае Juvederm Volux и Voluma), лучшему увеличению объема по сравнению с другими филлерами и тому же объему, они плавно сливаются с окружающими тканями. Они пропитаны анестетиком (лидокаином), и дискомфорт, связанный с инъекцией, значительно уменьшается. Они являются лучшим соотношением цены и качества.

Ивуар

Один из самых популярных наполнителей, широко используемый в настоящее время в Европе. Yvoire — это проверенный на безопасность филлер на основе гиалуроновой кислоты, изготовленный из ингредиентов неживотного происхождения. С 1995 года было продано более 24 миллионов шприцев в 40 странах. сшивающий агент (BDDE) для создания биосовместимого наполнителя с высокой ферментативной стабильностью. Ассортимент Yvoire состоит из трех дермальных наполнителей (Yvoire Classic, Volume и Contour), специально разработанных для различных показаний. Yvoire — это торговая марка безопасных, доступных и надежных наполнителей, которые являются отличным дополнением для наших пациентов и предлагают лучшее соотношение цены и качества при ограниченном бюджете.

Филлеры Juvederm доступны в центрах красоты Metro в Бангкоке.

Цены на дермальные наполнители в центрах красоты Metro в Бангкоке

Ювидерм Волюкс - 21 000 бат

Ювидерм Волюма - 20,000 бат

Ювидерм Волифт - 20,000 бат

Ювидерм Волбелла - 20,000 бат

Рестилайн Кисс — 19,000 бат

Yvoire (Классический, Объемный, Контурный)   - 15,000 бат

(Цены указаны за 1 куб. См. Скидка распространяется на 2 куб. см и более.)

PARK VENTURES

11:00 - 19:00

Monday - Saturday

+66 831 898 931

Dermal Fillers in Bangkok

Take delight in a youthful, healthy look by restoring plumpness to your skin. Visit us in the heart of Bangkok to enjoy the ultimate rejuvenation procedure with Dermal Fillers.

Dermal Fillers in Bangkok - Juvederm VOLUMA
Juvederm Voluma Dermal filler with Metro Beauty Centers

What are Dermal Fillers?

Dermal Fillers are bio-compatible gels, used to enhance volumes or re-pulp some areas of the face and body. These fillers are injected directly under and in the skin in the targeted area to rejuvenate by hydration and by compensating age-lost volume to soft tissues.

The Metro clinic offer several types of dermal fillers of different viscosity, to be used in various procedures and dependent on the sought-after results.

Why Metro Beauty Centers

We are your best choice for dermal fillers in Bangkok because you:

Choose from a wide variety of brands

We offer several types of dermal fillers of different viscosity, depending on the type of procedure and the desired results.

Get peace of mind knowing we use only the best products

We use only USA/EU/Thai FDA-approved HA-based dermal fillers that guarantee safety from health hazards and other serious complications.

Get guaranteed results from proven expertise

We have set high standards in our holistic approach, choice of products, and a deep understanding of the techniques.

Enjoy a truly tailored experience and treatment

Rest assured that we have an intimate understanding of your unique physiology and overall goals before we start any treatment.

Get the Excellence of Dermal Fillers in Bangkok with Our Procedures

Under-eye fillers for a beautiful gaze

Over time, the loss of collagen, frequency of muscular contractions, and gravity result in a sunken look under the eyes. It is made worse by skin thinning and tiny bruises from leakage of small vessels; all of which bring dark circles and puffy pockets under the eyes. Dermal fillers for under eyes can fill these hollow pockets, reduce eye bags, and restore fullness to the area.

Cheekbone augmentation with dermal filler

Nasolabial and other wrinkles fillings

Laugh lines (nasolabial creases) can be corrected with an injection of a gel of higher viscosity which is the most appropriate choice in this case.

Deep-seated or long wrinkles, such as frown or forehead lines, when injected with a good quality filler will yield a more favorable outcome than with Botox injections alone. With a gel of adequate thickness, results usually last for a year. 

Lips augmentation with fillers for a sensual smile

Dermal fillers for lips require a very fine hyaluronic acid gel to fill in the fine lines that progressively striate the border of the lips (the vermillion). To augment the volume of thin lips, our doctors will inject some dermal filler in the indentation above the upper lip (the philtrum). This in effect will lift and pronounce the curvature of the upper lip, reinforcing its shapeliness. More precise injections in the upper and lower lip will improve the desired pulpiness and bring balance to the mouth.

Cheeks augmentation with Dermal Fillers to refine your facial contours

The injection of a dermal filler with appropriate thickness near the dense layer of tissues of the cheekbone will bring a fresh mid-face lifting. It will restore some of the original volumes in this facial area. For best results, an additional filler offering a different viscosity might also be used as a complementary treatment to nearby areas.

Chin augmentation

Dermal fillers can also be injected in other sites, such as the chin for facial contouring purposes or as an alternative to genioplasty. Dermal fillers for the chin offer you a non-permanent impression of what plastic surgery would bring about.

Temporal filling

When a face ages, the bones and its contours become more pronounced. Temporal fillings are used to add volume to parts appearing too hollow or very angular, but also to widen a skeletonized face that may appear too narrow.

Hand volume restoration

Hands are a real age-marker giveaway, hence the value of restoring their initial volume with dermal fillers. The process and rendition are similar to the one used in the other dermal filler injections.

Dermal Fillers in Bangkok - consultation at Metro Beauty Centers
Juvederm fillers at Metro Beauty Centers, Bangkok

Non-surgical rhinoplasty with Dermal Fillers for beauty-inspired confidence

Dermal fillers with Hyaluronic acid gel injections can be indicated for patients with flat or uneven nasal bridges. It is an alternative for patients who are unwilling to undergo rhinoplasty and its after-effects such as inflammation, downtime, and unsightly bandages.

Filler injections are used to bring augmentation of some parts of the nose that might need some correction or volume adjustment. Additional procedures can also be performed to adjust or reduce the volume of the filler if necessary.

A nose bridge augmentation with dermal fillers is a complex procedure that is not possible with patients who have undergone previous surgeries in that part of the face (closed or open rhinoplasty). In any given case, dermal filler injections must be made before nose surgery to avoid complications. A safer intervention such as nose threading might be recommended, depending on an individual’s nose structure.

The types of Dermal Fillers

Metro Beauty Centers choose their HA (Hyaluronic acid Dermal Fillers) depending on the area to be treated and the expected outcome. In this view, we work with the following products:

Juvederm

The newest generation of fillers from Juvederm are the best dermal fillers available to this day. Because of their long lasting effect (up to 2 years in the case of Juvederm Volux and Voluma) better volume expansion in comparison to other fillers and the same volume, they blend smoothly with the surrounding tissues. They are laced with an anesthetic (lidocaine) and the discomfort associated to the injection is greatly diminished. They are the best value for money.

Yvoire

One of the most popular filler, widely used in Europe nowadays. Yvoire is a safety-tested hyaluronic acid filler made from non-animal ingredients and has sold over 24 million syringes in 40 countries since 1995. Yvoire utilizes HICE (High Concentration Equalized) crosslinking technology to achieve the highest crosslinking ratio with minimal modification and uses a crosslinking agent (BDDE) to create a biocompatible filler with high enzymatic stability. The Yvoire range consists of three dermal fillers (Yvoire Classic, Volume and Contour), specially designed to serve different indications. Yvoire is a brand name for safe, affordable and reliable fillers that are a great addition to our patients, it offers the best value for a tight budget.

Juvederm fillers available at Metro Beauty Centers, Bangkok

Prices for Dermal Fillers at Metro Beauty Centers in Bangkok

Juvederm Volux — 21,000 THB

Juvederm Voluma — 20,000 THB

Juvederm Volift — 20,000 THB

Juvederm Volbella — 20,000 THB

Restylane Kyss — 19,000 THB

Yvoire (Classic, Volume, Contour)   15,000 THB

(Prices indicated are for 1 cc. Discount applies for 2 cc and over.)