ПАРК ПРЕДПРИЯТИЙ

11:00 - 19:00

Понедельник суббота

тмк-800x800-бк

Лечение PRP в Бангкоке

Усиление регенерации кожи

Что такое PRP?

PRP означает лечение плазмой, обогащенной тромбоцитами. Он состоит из концентрированного препарата собственной плазмы крови пациента (прозрачной жидкой части крови) и тромбоцитов, клеток, ответственных за свертывание крови и способствующих заживлению ран. Поскольку они играют столь важную роль в заживлении ран, они богаты факторами роста, которые помогают в процессе регенерации других клеток, с которыми они контактируют.

Факторы роста в лечении PRP

  • Фактор роста тромбоцитов (PDGF)
  • Фактор роста эндотелия сосудов (VEGF)
  • Фактор эпидермального роста (EGF)
  • Фактор роста фибробластов (FGF)
  • Инсулиноподобный фактор роста 1 (IGF)
  • Интерлейкин 8
  • Фактор роста соединительной ткани
  • Фактор роста кератиноцитов

Богатая тромбоцитами плазма (PRP) обычно вводится при травмах или повреждениях сухожилий, связок, мышц, суставов и кожи, чтобы ускорить их заживление. Методика применялась в клиниках с целью усиление регенерации кожи пациента.

Факторы роста в лечении PRP
Безопасность лечения PRP

Почему лечение PRP? Это безопасно?

PRP сродни сыворотке молодости, сделанной из собственных клеток пациента. PRP получают путем взятия крови, как и при обычном анализе крови. Затем флаконы с кровью помещают в центрифугу на несколько минут, что приведет к разделению эритроцитов (позже выброшенных), тромбоцитов и плазмы друг от друга. Таким образом, PRP получают из собственной крови пациента. Он выглядит как более или менее прозрачная, желтоватая или слегка розовая жидкость, в нем высокая концентрация факторов роста, упомянутых ранее, и его накопленная лечебная сила является желанным омолаживающим эффектом на некоторые части тела.

Факторы роста из PRP при введении в кожу активируют взрослые стволовые клетки внутри и под кожей. Эта активность стволовых клеток приводит к:

  • Улучшение качества кожи
  • Улучшение кровотока и кровоснабжение кожи
  • Стимуляция производство нового коллагена (неоколлагенез)

Эти свойства дают PRP явное преимущество перед другими процедурами, поскольку эффекты широкие и большие и затрагивают множество аспектов характеристик здоровой и красивой кожи, таких как кровоток, выработка коллагена и эластина, новые кожные и жировые клетки. Дерматологи также заметили положительный эффект PRP на образование волосяных фолликулов как у мужчин, так и у женщин, и иногда он также используется в качестве дополнительная процедура при лечении выпадения волос (андрогенная алопеция) у обоих полов. 

Каковы противопоказания к лечению PRP?

Хорошее общее состояние здоровья является предпосылкой к лечению PRP. В любом случае поговорите со своим врачом, если у вас возникнут какие-либо сомнения или вопросы относительно некоторых возможных текущих проблем со здоровьем, поскольку они могут повлиять на качество тромбоцитов, и в этом случае следует рассмотреть альтернативное лечение и принять решение.

Преимущества лечения PRP
Процедура лечения PRP

Процедура PRP в центрах красоты Metro

Процедура занимает не более 30 минут. 

Сначала кровь будет набирать из вашей руки во флаконы. Флаконы будут отправлены в центрифугу для отделения сгустка от плазмы. В течение этого времени врач подготовит участок тела, который будет обрабатываться инъекцией PRP, обезболивая это место. 

Когда происходит онемение, врач использует шприц, наполненный PRP пациента, чтобы ввести его в желаемую область лечения.

После инъекции тромбоциты разрушаются, высвобождая факторы роста, вызывая процесс заживления организма, инициируемый пролиферацией клеток, восстановлением клеток и обновлением мягких тканей. 

Вы можете вернуться к своей обычной деятельности сразу после лечения.

PRP послеоперационный уход

Следует избегать мытья обрабатываемой области в течение следующих 24 часов. Через сутки допустимо использование косметики по уходу за волосами и кожей, а также лекарственных препаратов местного действия.

Область обработки может болеть в течение нескольких дней, и пациент может заметить небольшие синяки, и если боль когда-либо возникнет, прием парацетамола поможет облегчить дискомфорт.

PRP-терапия Aesthetic Clinic Bangkok в центрах красоты Metro
tmc-800x800-bk-by

Оптимальная частота лечения PRP? Когда подходящее время, чтобы вернуться для продолжения?

Воздействие PRP на кожу продлится несколько месяцев. Некоторым людям может потребоваться повторение процедуры один или два раза в год в зависимости от их ожиданий.

Стоимость PRP-терапии:

1 туба (20 мл): 18,000 бат

2 тюбика (40 мл):  30,000 бат

PARK VENTURES

11:00 - 19:00

Monday - Saturday

+66 831 898 931

tmc-800x800-bk

PRP treatment in Bangkok

Reinforcing skin regeneration

What is PRP ?

PRP stands for Platelet-Rich Plasma treatment. It is constituted of a concentrated preparation of the patient’s own blood plasma (the transparent liquid part of the blood) and of platelets, the cells responsible for the coagulation of the blood and assisting in the healing of wounds. Because they play such a crucial role in healing wounds, they are rich in Growth Factors which help in the regenerative process of the other cells they come in contact with.

Growth Factors in PRP treatment

  • Platelet derived growth factor (PDGF)
  • Vascular endothelial growth factor (VEGF)
  • Epidermal growth factor (EGF)
  • Fibroblast growth factor (FGF)
  • Insulin -like growth factor 1 (IGF)
  • Interleukin 8
  • Connective tissue growth factor
  • Keratinocyte growth factor

Platelet-rich plasma (PRP) is usually injected on injuries or damaged tendons, ligaments, muscles, joints, and skin to accelerate their healing. The technique has been applied in clinics for the purpose of reinforcing the regeneration of the patient’s skins.

Growth factors in PRP treatment
Safety of PRP treatment

Why PRP treatment? Is it Safe?

PRP is akin to a serum of youth, made from the patient’s own cells. PRP is obtained by drawing blood, just like for a normal blood test. The blood vials are then placed in a centrifuge for a few minutes, which is going to cause the separation of the red blood cells (later discarded), platelets and plasma from each other. PRP is therefore derived from the patient’s own blood. It appears as a more or less limpid, yellowish or slightly pink liquid, it is highly concentrated in the growth factors mentioned earlier and its accrued healing potency is the sought-after rejuvenating effect on some body parts.

The growth factors from the PRP, when injected in the skin, activate adult stem cells in and under the skin. This stem cell activity results in:

  • Skin quality improvement
  • Improved blood flow and blood supply to the skin
  • Stimulation of new collagen production (neocollagenesis)

These properties give PRP a clear advantage over other procedures as the effects are wide and large and address multiple aspects of the characteristics of a healthy and beautiful skin, such as blood flow, collagen and elastin production, new dermal and fat cells. Dermatologists have also noticed a positive effect of PRP on the production of hair follicles in men and women alike, and it is at times also used as a complementary procedure in the treatment of hair fall (androgenic alopecia) in both genders. 

What are the contraindications for PRP treatments?

Being in good overall good health is a precondition to a PRP treatment. In any given case, talk to your physician should you have any doubt or questions regarding some possible current health issues as these may have an effect on the quality of the platelets, in which case, an alternative treatment should be considered and decided for.

PRP treatment benefits
PRP treatment procedure

PRP procedure with Metro Beauty Centers

The procedure does not take  more than 30 minutes. 

At first, blood will be drawn from your arm into vials. The vials will be sent to the centrifuge to separate the clot from the plasma. During that time, the physician will prepare the area of the body meant to be treated with the PRP injection by numbing the site. 

When the numbness occurs, the doctor will use a syringe filled with the patient’s PRP to inject it into the desired area of treatment.

Once injected, the platelets will break down releasing their growth factors, triggering the body’s healing process, initiated with the cells proliferation, cells repair and soft tissues renewal. 

You may return to your normal activities immediately after the treatment.

PRP Aftercare

One should avoid washing the treatment area for the next 24 hours. Passed a day, the use of hair and skin care cosmetics and topical medications is permissible.

The treatment area might be sore for a couple of days, and the patient may notice some slight bruising and should pain be ever experienced, intake of acetaminophen would help to ease with the discomfort.

Aesthetic Clinic Bangkok PRP treatment at Metro Beauty Centers
tmc-800x800-bk-by

Optimal frequency of PRP treatments? When is a good time to come back for a follow up?

PRP effects on the skin will last several months. Some people may need to have the procedure repeated once or twice a year depending on their expectations.

PRP treatment price:

1 Tube   (20 ml):  18,000 THB

2 Tubes (40 ml):  30,000 THB