ПАРК ПРЕДПРИЯТИЙ

11:00 - 19:00

Понедельник суббота

Альтерапия или термаж: что лучше?

Оба Ультерапия и Термаж — это неинвазивные методы лечения, которые можно использовать для устранения общих признаков старения, таких как тонкие линии и морщины, дряблость и изменение текстуры кожи. Тем не менее, какое лечение лучше для вас, зависит от ваших индивидуальных обстоятельств и ваших эстетических целей.

Альтерапия и термаж — два очень популярных варианта лечения, и у каждого из них есть свои плюсы и минусы. В то время как Thermage использует радиочастоты для подтяжки кожи, Ultherapy использует энергию ультразвука. В этой статье мы сравним ультерапию и термаж, чтобы помочь вам решить, какое лечение лучше для вас.

Доктор Вирож Суяпианг

Медицинский эстетический и антивозрастной специалист

Что такое Ultherapy?

Альтерапия – это неинвазивное лечение. Это процедура, проводимая с помощью ультразвуковой энергии, которая используется для подтяжки и поднятия дряблой и провисшей кожи на теле. Он предназначен для наилучшего воздействия на шею, лицо и область декольте. Альтерапия может быть использована для людей, которые хотят улучшить свою внешность, а также для тех, кто хочет избавиться от признаков старения.

Ультерапия — единственная неинвазивная процедура, клинически доказанная, которая подтягивает и подтягивает кожу в основном на шее, лице или декольте. Подтягивает дряблую кожу, стимулируя выработку нового коллагена.

Что такое Термаж?

Термаж — это неинвазивная процедура подтяжки кожи, которая была одобрена Управлением по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов в 2004 году. Она работает путем нагревания глубоких слоев кожи радиочастотной энергией, заставляя их сокращаться, а затем стимулируя выработку нового коллагена.

Термаж можно использовать практически на всех участках тела и воздействовать на глубокие слои кожи, хотя и не так глубоко, как на ультерапию, путем стимуляции существующего коллагена и выработки нового коллагена.

Подробнее о термаже: Thermage - подтяжка кожи в Бангкоке

что такое термаж лечение_как работает термаж

Что делают альтерапия и термаж?

Альтерапия — это нехирургическая процедура подтяжки кожи, которая разглаживает и укрепляет кожу, нагревая более глубокие слои кожи. Термаж — это неинвазивная процедура, при которой используется радиочастотная энергия для подтяжки кожи.

Одно из многих различий между ними заключается в том, что Thermage больше подходит для подтяжки и омоложения кожи, в то время как Ultherapy также может предложить гораздо лучший эффект лифтинга в дополнение к подтяжке и омоложению. Альтерапия может достичь самого глубокого слоя кожи, поверхностной мышечно-апоневротической системы (SMAS), что в противном случае возможно только с помощью хирургического вмешательства. Хотя полные результаты проявляются при использовании Ultherapy, эффект также длится дольше, чем Thermage.

Хотя оба препарата дают очень естественные результаты, если вы хотите большего лифтинга, Ultherapy может справиться с этой задачей намного лучше.

Обратите внимание, что Thermage одобрен FDA для использования на многих участках тела, в то время как Ultherapy одобрен FDA в основном для лица, шеи и груди.

Сколько стоят Ультерапия и Термаж?

Стоимость Ultherapy варьируется в зависимости от обрабатываемой области и количества линий, которые необходимо обработать. Ultherapy в центрах красоты Metro начинается от 120 THB за линию. Так как насадки и аппараты Ultherapy более экономичны в обслуживании, пациент может прийти и просто заплатить за то, что ему нужно — всего лишь 100 линий под подбородком.

Между тем, система Thermage Comfort Pulse Technology (CPT), в которой используется Total Tip 3.0, стоит в среднем 90 000 бат в любой клинике. Насадки Thermage не только очень дороги, но и имеют четырехчасовой срок годности, в результате чего высокие затраты на обслуживание этих насадок перекладываются на конечного потребителя.

Процедура Ultherapy проводится в центрах красоты Metro в Бангкоке.
Настоящая альтерапия доступна в центрах красоты Metro в Бангкоке.

Сколько процедур Ultherapy и Thermage вам нужно?

Ultherapy и Thermage требуют, чтобы большинство пациентов планировали лечение один или два раза в год. Некоторым пациентам, вероятно, потребуется больше времени, чтобы заметить разницу, но другие начнут видеть преимущества намного быстрее. Многие пациенты обнаруживают, что им нужно проходить процедуру только один раз в год, в то время как некоторые каждые 6 месяцев или около того, а другим на самом деле нужно меньше. Некоторые пациенты будут демонстрировать более дряблую кожу или более серьезные симптомы старения, и поэтому им, возможно, придется выбирать дополнительные процедуры после их первоначального лечения. Однако результаты большинства пациентов, как правило, очень положительные, и для достижения длительного эффекта необходимо продолжение поддерживающей терапии.

Как долго действуют ультерапия и термаж?

Процедуры Ultherapy и Thermage очень похожи в том, что обе используют целевые длины волн энергии для подтяжки кожи. Ultherapy использует микрофокусированный ультразвук, а Thermage использует радиочастоту. Поскольку Ultherapy использует направленные волны ультразвуковой энергии, она способна растягивать мышцы изнутри, стимулируя активность, которая приводит как к эффекту лифтинга, так и к подтягиванию кожи.

Еще одним недостатком термажных процедур является то, что для более комфортного опыта эпидермис, также известный как внешний слой кожи или поверхностный слой, требует охлаждения криогенного спрея между каждым импульсом. Это может привести к увеличению времени лечения, особенно если клиника, в которую вы обращаетесь, не использует более новые технологии, такие как Thermage FLX.

сколько длится термаж
как работает ультерапия - разница между ультерапией и термажем

В чем разница между альтерапией и термажем?

В то время как было показано, что Thermage борется с признаками старения, подтягивая дряблую кожу и уменьшая тонкие линии, в настоящее время установлено, что Ultherapy более эффективен, чем Thermage, когда речь идет о подтяжке и лечении глубоких морщин, поскольку его ультразвуковая энергия способна проникать глубже. в кожу.

Время простоя

Всего за несколько минут Ультерапия и Термаж помогут вам выглядеть моложе и ярче. Обе процедуры малоинвазивны и не требуют восстановительного периода. Пациенты могут пройти любую процедуру во время обеденного перерыва. Побочные эффекты ультерапии включают онемение и отек в обрабатываемой области (областях) (редко повреждение нерва, которое не является постоянным), в то время как термаж вызывает покраснение, волдыри и болезненность на окружающих участках кожи; оба исчезнут через несколько дней без лечения.

Заключительное слово: альтерапия или термаж?

Альтерапия — более дешевая, простая и эффективная альтернатива термажу. Хотя обе процедуры могут поднять, подтянуть и тонизировать кожу на лице, шее и груди, результаты Ultherapy могут сохраняться в течение нескольких лет и часто выглядят более естественными, чем операция. Что отличает Ultherapy от Thermage, так это то, что он использует ультразвук вместо радиочастоты для стимуляции выработки коллагена, что делает конечный результат лучше с точки зрения лифтинга и длительного эффекта. Весь процесс намного дешевле, чем Thermage, и хотя конечные результаты могут быть достигнуты в течение более длительного периода времени, они также сохраняются намного дольше. Процедура неинвазивна, занимает менее часа и не требует восстановительного периода. Он одобрен FDA и работает для людей, которые хотят выглядеть моложе, но не являются хорошими кандидатами на операцию.

PARK VENTURES

11:00 - 19:00

Monday - Saturday

+66 831 898 931

Ultherapy or Thermage: Which treatment is better?

Both Ultherapy and Thermage are non-invasive treatments that can be used to address the common signs of aging, such as fine lines and wrinkles, laxity, and skin texture. However, which treatment is better for you depends on your individual circumstances and what your aesthetic goals are.

Ultherapy and Thermage are two very popular options and each treatment option has its pros and cons. While Thermage uses radio frequencies to tighten skin, Ultherapy uses ultrasound energy. In this article, we will compare Ultherapy and Thermage to help you decide which treatment is better for you.

Dr. Wiroj Suyapieang

Medical aesthetic & Anti-aging specialist

What is Ultherapy?

Ultherapy is a non-invasive treatment. It is a procedure that is administered with ultrasound energy that is used to tighten and elevate skin that is loose and sagging on the body. It is designed to work best on the neck, face, and décolleté. Ultherapy can be used on individuals who are looking to improve their appearance and those who are looking to treat the signs of aging.

Ultherapy is the only non-invasive procedure clinically proven to lift and tighten skin mainly on the neck, face, or décolleté. It tightens loose skin by stimulating the production of new collagen.

What is Thermage?

Thermage is a non-invasive skin tightening procedure that was FDA-cleared in 2004. It works by heating the deep skin layers with radiofrequency energy, causing them to contract, and then stimulating the production of new collagen.

Thermage can be used on almost all areas of the body, and can target the deep layers of the skin – though not as deep as Ultherapy – by stimulating existing collagen and the production of new collagen.

More about Thermage: Thermage – skin tautening in Bangkok

what is thermage treatment_how thermage works

What do Ultherapy and Thermage do?

Ultherapy is a non-surgical skin tightening procedure that smoothes and firms the skin by heating the deeper layers of the skin. Thermage is a non-invasive treatment that uses radiofrequency energy to tighten the skin.

One of the many differences between the two is that Thermage is more suitable for skin tightening and rejuvenating, while Ultherapy can also offer a much better lifting effect in addition to tightening and rejuvenation. Ultherapy can reach the deepest layer of the skin, the superficial musculoaponeurotic system (SMAS), which is otherwise only possible through surgery. Although the full results take a while to show on Ultherapy, the effects also last longer than Thermage.

Although both have very natural-looking results, if your looking for more lifting, Ultherapy can do the job much better.

Take note though that Thermage is FDA-approved to be used on many areas of the body, while Ultherapy is FDA-approved mainly for face, neck, and chest.

How much do Ultherapy and Thermage cost?

The cost of Ultherapy varies depending on the area being treated and the number of lines that are needed to be treated. Ultherapy at Metro Beauty Centers starts at 120 THB per line. Since Ultherapy tips and machines are more cost-efficient to maintain, a patient can come in and simply pay for what they need – some as minimal as 100 lines under the chin only which.

Meanwhile, the Thermage Comfort Pulse Technology (CPT) system that uses the Total Tip 3.0 costs an average of 90,000 THB in any clinic. Thermage tips are not only very expensive but also have a four-hour expiry period, which results in the high maintenance costs of these tips being passed on to the end consumer.

Ultherapy treatment delivered at Metro Beauty Centers, Bangkok
Genuine Ultherapy is available at Metro Beauty Centers in Bangkok

How many Ultherapy and Thermage treatments do you need?

Ultherapy and Thermage require that most patients schedule treatments about once or twice per year. Some patients will likely take longer to notice the difference, but others will begin to see the benefits much faster. Many patients find they only need to undergo the procedure once a year, while some every 6 months or so, and others actually need less than that. Some patients will exhibit more skin laxity or a more severe case of aging symptoms and therefore may have to opt for additional treatments after their initial one. Most patients’ results however tend to be very positive with continued maintenance necessary for lasting effects.

How long do Ultherapy and Thermage last?

Ultherapy and Thermage treatments are very similar in that both take targeted wavelengths of energy to retighten the skin. Ultherapy uses micro-focused ultrasound, while Thermage uses radiofrequency. Since Ultherapy uses targeted ultrasound energy waves, it has the capability to stretch the muscles from deep within, stimulating activity that leads to both a lifting effect and tightening of the skin.

Another drawback with Thermage treatments is that for a more comfortable experience, the epidermis – also known as the outer layer of skin or surface area – requires a spray of cryogen to cool off in between each pulse. This can result to a longer treatment time, especially if the clinic you go to is not using newer technology such as Thermage FLX.

how long does thermage last
how does ultherapy work- difference between ultherapy and thermage

What is the difference between Ultherapy and Thermage?

While Thermage has been shown to fight the signs of aging by tightening loose skin and reducing fine lines, Ultherapy is currently found to be more effective than Thermage when it comes to lifting and treating deep-seated wrinkles as its ultrasound energy is able to penetrate deeper into the skin.

Downtime

In just a matter of minutes, Ultherapy and Thermage can give you a younger, more vibrant appearance. Both procedures are minimally invasive and require no downtime. Patients can undergo either treatment on their lunch break. Side effects of Ultherapy include numbness and swelling at the area(s) treated (rarely nerve damage which is not permanent) while Thermage causes redness, blisters, and tenderness in the surrounding areas of skin; both will subside after several days without treatment.

Final Word: Ultherapy or Thermage?

Ultherapy is the cheaper, simpler, and more effective alternative to Thermage. Although both treatments can lift, tighten, and tone the skin on your face, neck, and chest, Ultherapy results can last for a couple of years and often look more natural than surgery. What makes Ultherapy different from Thermage is that it uses ultrasound instead of radio frequency to stimulate collagen production, making the end result better in terms of lifting and lasting effect. The entire process is much less expensive than Thermage and even though the final results can be achieved in a longer amount of time, they also last much longer. The procedure is non-invasive, takes less than an hour, and requires no downtime. It is FDA-approved and works for people who want to look younger but are not good candidates for surgery.