ПАРК ПРЕДПРИЯТИЙ

11:00 - 19:00

Понедельник суббота

Нитки - эффективная процедура лифтинга в Бангкоке

Нитевой лифтинг в Бангкоке

«Нити» (нитевые подтяжки) - это быстрые процедуры без простоев или с минимальным временем простоя, которые заполняют пробел между более тяжелыми, плановыми операциями по подтяжке лица и косметическими процедурами, такими как шлифовка кожи и инъекции гелей гиалуроновой кислоты. Они универсальны и используются на разных участках лица для устранения мешковатости кожи, челюстей и опускания тканей, а не потери объема лица.

Они минимально инвазивны и в лучшем случае используют рассасывающиеся швы, чтобы быть полностью безопасными и обеспечивать результаты, которые являются эффективными и могут быть полностью получены в течение нескольких месяцев после вмешательства и в течение нескольких месяцев. годы.

Тип полидиоксанона

Нити PDO называются потоками третьего поколения, их эффекты быстрые, безопасные, продолжительные и могут со временем улучшать другие аспекты, когда организм реагирует на процедуру. В зависимости от типа используемой нити PDO эффект лифтинга можно заметить сразу после вмешательства.

Через месяц становится заметным подтяжка, объемный эффект на коже, осветление и сужение пор; в течение 2 месяцев эффекты активации фибробластов из-за реакции клеток на процедуру увеличивают выработку эластина и коллагеногенез в обрабатываемой области. После этого абсорбция нити PDO должна была начаться заменяться новой тканью.

Нитевой лифтинг в Бангкоке

Классификация потоков PDO

Существует много типов нитей PDO, но, чтобы быть очень общим, мы можем сказать, что их можно разделить на две группы: без зазубрин, также называемых «плавающими», и зазубрины, то есть они прикрепляются к коже благодаря крючкам. фигурные винтики.

  • плавающие нити PDO, которые являются гладкими и короткими, могут быть вставлены в сетку / структуру прямо под эпидермисом, они помогают в омоложении кожи и в липолизе, они могут быть полезны для избавления от некоторых поверхностных жировых отложений, для пример.
  • Резьба PDO с зазубринами бывает различной конструкции, имеет зубцы и более длинную. Они предназначены для вытягивания и подъема, и последнее поколение колючих нитей PDO также имеет более длительный эффект. Крайне важно, чтобы такие процедуры выполнялись высококвалифицированными медицинскими специалистами.

Колючий тип ПДО - порядок действий

Нити с зазубринами вводятся и вводятся глубоко в дерму с помощью стерильной канюли под местной анестезией по схеме, выбранной специалистом, в соответствии с желаемыми результатами.

После этого их подтягивают вверх, зазубрины и скручивания обеспечивают закрепление нитей в подслоях кожи, а эффект лифтинга завершается сшиванием этих нитей. Они останутся там, где они были установлены, до тех пор, пока они не растворятся естественным образом, после чего будет вызвана реакция организма на производство большего количества коллагена, помогающего дальнейшему укреплению дермы.

Поскольку рисунки резьбы имеют первостепенное значение, крайне важно, чтобы такие процедуры выполнялись высококвалифицированными медицинскими специалистами. Процедура может быть комбинированной с другими процедурами, такими как PRP, кожные наполнители и скин-ускорители.

Пожалуйста свяжитесь Metro Beauty Centers клиника красоты для Процедура наполнения нитей. Мы находимся по адресу Парк Венчурс, непосредственное подключение к Флоен Чит BTS. Работаем ежедневно с 11:00 до 19:00. Добро пожаловать на звонок +66 831 898 931 для бронирования.

Potenza RF Microneedling – будущее омоложения кожи

Potenza RF Microneedling – будущее омоложения кожи

Potenza RF Microneedling Будущее омоложения кожи Усман Рафек…

PARK VENTURES

11:00 - 19:00

Monday - Saturday

+66 831 898 931

Threads - effective lifting procedure in Bangkok

Thread Lifting in Bangkok

“Threads” (thread lifts) are quick procedures with no or minimal downtime, that fill the gap between heavier, elective facelift surgeries and cosmetic treatments such as skin resurfacing and injections of hyaluronic acid gels. They are versatile, and used in different facial areas to address baggy skin, jowls and tissue dropping rather than loss of facial volume.

They are minimally invasive, and in the best cases, make use of absorbable sutures so as to be totally safe and to deliver results that are performant and can be fully enjoyed within a couple of months following the intervention, and for up to a couple of years.

Polydioxanone type

PDO threads are called third generation threads, their effects are quick, safe, lasting and able to improve on other aspects in time, as the body responds to the procedure. Depending on the type of PDO thread used, the lifting effect can be noticed immediately after the intervention.

A month afterwards, the tightening, the volumetric effect on the skin, the brightening and the reduction of the pores are visible; within 2 months, the effects of the fibroblast activation due to the reaction of the cells to the procedure, will increase the production of elastin and of collagenogenesis in the treated area. After this, the absorption of the PDO thread would have started to be replaced with new tissue.

Thread Lifting in Bangkok

The classification of the PDO threads

There are many types of PDO threads, but to be very general, we shall say that they can be classified under two groups: non-barbed, also called “floating”, and barbed, meaning they anchor to the skin thanks to their hook-shaped cogs.

  • floating PDO threads, which are smooth and short, can be inserted in a netting/scaffolding pattern right under the epidermis, they help in the rejuvenation of the skin and in lipolysis, they can be useful to get rid of some superficial fatty deposits, for an example.
  • barbed PDO threads come in various design, and are serrated and longer. They are meant to pull and lift and the latest generation of barbed PDO threads also have a longer lasting effect. It is paramount for such procedures to be performed by highly trained medical professionals.

Barbed PDO type – the procedure

The barbed threads are inserted and placed deep into the dermis via the means of a sterile cannula, under local anesthesia, following a pattern that has been decided by the specialist, in accordance with the desired results .

Once done, they are then pulled up, the barbs and twists ensure the anchoring of the threads into the sublayers of the skin and the lifting effect is finalized with the suturing of these threads. They will remain where they have been installed until they dissolve naturally, at which point, a body response will be triggered into producing more collagen helping with the further firming of the dermis.

As the threading patterns are of utmost importance, It is paramount for such procedures to be performed by highly trained medical professionals. The procedure can come as a combined treatment with other performances such as PRP, dermal fillers, and skinboosters.

Please contact Metro Beauty Centers beauty clinic for Thread Fillers Procedure. We are located at the Park Ventures, directly connecting to Phloen Chit BTS. Working daily from 11:00 to 19:00. Welcome to call +66 831 898 931 for Reservation.

13 Best Skin Fruits and Vitamins to Enrich Your Beauty

13 Best Skin Fruits and Vitamins to Enrich Your Beauty

What fruits and vitamins are good for your skin? Find…

7 Beauty Procedures Recommended for Glowing Skin

7 Beauty Procedures Recommended for Glowing Skin

See how easy it is to boost your glowing skin.…

Potenza RF Microneedling – The Future of Skin Rejuvenation

Potenza RF Microneedling – The Future of Skin Rejuvenation

Potenza RF Microneedling The Future of Skin Rejuvenation Usman Rafek…