ПАРК ПРЕДПРИЯТИЙ

11:00 - 19:00

Понедельник суббота

Thermage - омоложение и подтяжка кожи в Бангкоке

В технологии Thermage используются: монополярная емкостная радиочастота избирательно доводить тепло до нижнего слоя дермы, сохраняя при этом целостность эпидермиса. При этом тепло разрушает водородные связи в молекулах воды коллагена и вызывает защитную реакцию, которая взамен производит больше коллагена.

Затем эффект стягивания проявляется изнутри и становится видимым снаружи.

Наилучшие результаты являются результатом сочетания соответствующих технологий и опыта практикующего врача.

Опыт врача

термаж в бангкоке

Опыт врача имеет первостепенное значение для получения удовлетворительного результата, хорошее понимание технологии и ее воздействия на тело и лицо позволит добиться наилучшего результата. Наши специалисты выбрали и прошли специальное обучение по использованию Технология Thermage Confort Pulse Technology ™ (CPT) с Total Tip 3.0.

Благодаря своему превосходному опыту в многопроходных и векторных технологиях, они могут доставлять вдвое больше объемных радиочастотных доставок, чем с помощью обычных Термаж®, и с большей согласованностью, чем с Термаж Flx ™ , который не предлагает других преимуществ, кроме более быстрой процедуры, которая может быть не совсем тщательной.

термаж

Детали имеют значение

Термаж® за свою репутацию благодаря постоянству в достижении результатов с 1995 года и с тех пор устанавливает стандарты для всех радиочастотных технологий. Следует также знать, что монополярная радиочастота является более сложной техникой как для пациента, так и для лечащего врача; в нем используются две полярности, которые заставляют энергию течь от одного полюса к другому. При этом луч проходит через все слои кожи, а точнее на некоторое расстояние.

Таким образом, навыки врача неоценимы в обеспечении наилучшего лечения с малейшим дискомфортом, который возможен для пациента.

Для этого лечения нет седативных средств, так как важно регулировать уровень интенсивности в соответствии с чувствительностью пациента. С этой точки зрения технология Confort Pulse (Thermage CPT ™) обеспечивает охлаждение эпидермиса между излучением энергетических импульсов на кожу, чтобы обеспечить комфорт пациента, тогда как Total Tip 3.0 позволяет передавать больше тепла без ущерба для безопасности.

Пожалуйста свяжитесь Metro Beauty Centers клиника для Термаг Подтяжка кожи. Мы находимся по адресу Парк Венчурс, непосредственное подключение к Флоен Чит BTS. Работаем ежедневно с 11:00 до 19:00. Добро пожаловать на звонок +66 831 898 931 для бронирования.

Как ухаживать за чувствительной кожей?

Как ухаживать за чувствительной кожей?

Познакомьтесь с советами экспертов по уходу за чувствительной кожей,…

8 вещей, о которых эстетические клиники Таиланда не хотят, чтобы вы знали

8 вещей, о которых эстетические клиники Таиланда не хотят, чтобы вы знали

Мы говорим с Рено Д'Эркуром, менеджером по международному уходу в The…

PARK VENTURES

11:00 - 19:00

Monday - Saturday

+66 831 898 931

Thermage - skin rejuvenating and tightening in Bangkok

The Thermage technology makes use of monopolar capacitive radiofrequency to selectively bringing heat to the lower layer of the dermis whilst preserving the integrity of the epidermis. Whilst doing so, the heat breaks down the hydrogen bonds in the water molecules of the collagen and engages a defensive response that will produce more collagen in return.

The tightening effects are then brought from within and visible from the outside.

The best results result from a combination of appropriate technology and expertise from the performing physician.

Physician’s expertise

thermage in bangkok

The physician’s expertise is paramount to a satisfactory result, a good understanding of the technology and of its effects on the body and face will bring about the best rendition. Our practicians have opted and been specifically trained to use Thermage Confort Pulse Technology™ (CPT) with Total Tip 3.0.

With their excellence in multipass and vector techniques, they are able to deliver twice as much more bulk RF delivery than with the regular Thermage®, and with more consistency than with Thermage Flx™ , which does not offer other advantages than a faster procedure that may not be thorough.

thermage

The details make the difference

Thermage® owns its reputation to the consistency in bringing about results since 1995 and has set the standards for all RF technologies ever since. It should also be known that monopolar radiofrequency, is a more demanding technique both for the patient and for the performing doctor; it makes use of two polarities that force the energy to flow from one pole to another. By doing so, the beam goes through all the skin layers and rather over some distance.

The doctor’s skills are therefore invaluable in ensuring the best rendition with the slightest discomfort possible for the patient.

There is no sedation for this treatment as it is important to adjust the intensity level to the sensitivity of the patient. In this view, the Confort Pulse Technology (Thermage CPT ™) delivers cooling for the epidermis in between the emission of energetic pulses to the skin to ensure the patient’s comfort, whereas the Total Tip 3.0 allow for more bulk heat delivery without compromising the safety.

Please contact Metro Beauty Centers clinic for Thermage Skin Tightening. We are located at the Park Ventures, directly connecting to Phloen Chit BTS. Working daily from 11:00 to 19:00. Welcome to call +66 831 898 931 for Reservation.

เช็กลิสต์ 6 จุดศัลยกรรมผู้ชายที่ได้รับความนิยมมากที่สุด

เช็กลิสต์ 6 จุดศัลยกรรมผู้ชายที่ได้รับความนิยมมากที่สุด

ทุกวันนี้ เรื่องของการทำศัลยกรรมความงามไม่ได้เป็นเพียงแค่เรื่องที่ผู้หญิงสนใจเท่านั้น แต่ผู้ชายจำนวนไม่น้อยก็อยากศัลยกรรมให้หล่อเหลา

โหงวเฮ้งรับทรัพย์ 2024 เผยเทคนิคการดูโหงวเฮ้งก่อนปรับรูปหน้า

โหงวเฮ้งรับทรัพย์ 2024 เผยเทคนิคการดูโหงวเฮ้งก่อนปรับรูปหน้า

ค้นพบเทคนิคการดูโหงวเฮ้งรับทรัพย์ ให้คุณได้ปรับรูปหน้าอย่างเหมาะสมตรงตามหลักโหงวเฮ้ง เสริมดวงชะตาให้ชีวิตพบความสำเร็จและความมั่งคั่งพร้อมต้อนรับปี 2024