ПАРК ПРЕДПРИЯТИЙ

11:00 - 19:00

Понедельник суббота

тмк-800x800-бк

Обновление кожи. Каковы ваши лучшие варианты?

Фрэнсис
Франсуа Ле Берр

кандидат биологических наук, координатор пластической хирургии, центры красоты Metro

Около века возможности омоложения кожи ограничивались химическим и механическим пилингом. Кожу пациента либо смазывали едким химическим веществом, которое растворяло эпидермис, либо подвергали распылению жидкого азота, чтобы заморозить поверхность покрова, прежде чем шлифовальный круг соскоблил ее.

фракционный лазер для лица co2

2) Фракционные высокоэнергетические CO2-лазеры для шлифовки

С появлением первых лазеров в 1960-х годах, хирургическим использованием первого лазера в 1964 году, первой шлифовки кожи фракционным высокоэнергетическим СО2-лазер последовали в 1993 году. К концу века они стали популярным средством для омоложения кожи. Их использовали для удаления темных пятен, неглубоких шрамов и морщин, но появились значительные осложнения. Лазеры используют фототермолиз, чтобы вызвать термическое повреждение клеток, тогда как пилинги используют истирание или химию, чтобы вызвать реакцию восстановления кожных ран. Часто после лечения у пациентов отмечаются эритема, отек, жжение, образование корок и поствоспалительная гиперпигментация (PIH) является повторяющейся проблемой. У этих процедур есть три основных недостатка: длительное время простоя (до нескольких недель), ПВГ, а также из-за того, что естественный кожный барьер был стерт, инфекция кожи и другие осложнения всегда реальны.

1) Чрескожная индукция коллагена и дермальные ролики

Чрескожная индукция коллагена (ЧКВ), впервые появившийся в 2005 году как простой метод использования тонких игл для прокола эпидермиса для воздействия на нижележащую дерму. Эта минимально инвазивная процедура (вспомните Epipen или DermaRoller) доказала свою эффективность в улучшении кровотока и заживлении ран на коже. Иглы сами по себе использовались для лечения различных кожных заболеваний, таких как шрамы от угревой сыпи, для омоложения кожи, улучшения кровотока в коже головы или устранения диспигментации кожи. Тем не менее, было место для улучшения, так как это не касалось конкретно поверхности кожи.1

валик для лица с микродермой

3) Микроигольчатая радиочастота (MRF)

Следующее клиническое применение устройств для микронидлинга заключалось в использовании очень крошечных игл в качестве антенн для распространения электромагнитного поля глубже в кожу. Эта технология позволит оставить поверхность кожи нетронутой и дополнительно способствовать выработке коллагена и эластогена в дерме, вызывая микротравмы в клетках дермы.

4) Технология NanoFractional RF™

Нанофракционный РФ™  лечение является безопасной, но гораздо лучшей альтернативой агрессивным лазерным процедурам и другим видам лечения, таким как химический пилинг и микродермабразия. Во-первых, он работает за счет нагрева эпидермиса и дермы с использованием радиочастотной (РЧ) технологии, которая намного мягче воздействует на кожу.

Венера Вива™ MD это новое поколение радиочастотных устройств, использующих нанофракционную радиочастотную технологию, которое обеспечивает превосходные клинические результаты с очень хорошим профилем безопасности, очень коротким временем простоя и минимальным дискомфортом. Этот передовой аппарат меняет наши взгляды на омоложение кожи. Доставляя радиочастотную энергию в наносекундные интервалы в дерму, Venus Viva™ MD стимулирует рост коллагена, способствует клеточному обновлению и повышает естественную способность кожи к заживлению, вызывая высвобождение факторов роста на более глубоком уровне.  

Венера Вива™ MD представляет собой передовое портативное устройство, используемое для лечения различных косметических и медицинских состояний. Он предлагает два режима лечения: 160-контактный наконечник — идеальный инструмент для разглаживания кожи, умеренных рубцов от угревой сыпи, растяжек, гиперпигментации (мелазма, розацеа), дряблости кожи. Плотный режим предназначен для более глубокого проникновения, для устранения расширенных пор, тонких линий и более глубоких шрамов. Наконечник с 80 иглами предназначен для более сложных дерматологических процедур, таких как рубцы от угревой сыпи, глубокие морщины и шлифовка кожи. Этот наконечник обеспечивает большее количество энергии на штифт с меньшей плотностью штифтов на единицу площади. Наконечник с 80 булавками воздействует на более глубокие слои кожи и обеспечивает исключительные результаты с минимальным ощущением пощипывания. Это первое портативное устройство с технологией NanoFractional RF™. Меньший размер штифта этого устройства позволяет ему доставлять такое же количество заряда менее инвазивным способом, что снижает побочные эффекты, такие как поверхностное повреждение тканей и боль. Ожидается более быстрое время восстановления из-за того, что это устройство имеет более быстрый цикл зарядки-разрядки, чем другие устройства.

Какие существуют на данный момент лучшие средства для омоложения кожи?

Нанофракционный РФ™  Технология позволяет операторам контролировать как нагрев в точках контакта, вызывающих абляцию эпидермиса, так и коагуляцию при глубоком нагреве для получения очень точных результатов. Микротравмы, обработанные с помощью NanoFractional RF™, окружены неповрежденной тканью и заживают быстрее, чем при использовании других технологий. Окружающая неповрежденная кожа служит резервуаром для стволовых клеток и белков, которые будут продвигать новые дермальные белки, делая кожу более гладкой и чистой.

SmartScan™ система также произвела революцию в фракционной технологии. SmartScan™ использует уникальный алгоритм и технологию выбора шаблонов, которые позволяют оператору создавать индивидуальные шаблоны для максимальной гибкости и контроля во время лечения. Стандартный протокол включает от одной до трех процедур с интервалом в две недели.

Это совместимо с DiamondPolar™ также аппликатор, который предлагает более индивидуальные процедуры с помощью уникальной технологии MP2, используемой для устранения тонких линий и морщин вокруг глаз.

В результате время простоя практически отсутствует, а улучшение состояния кожи происходит быстрее по сравнению с более ранними методами лечения.

Аппликатор Venus-Viva
Аппликатор DiamondPolar™
Лазерное устройство Venus-Viva

Какое лечение подходит для широкого спектра типов и состояний кожи?

 Venus Viva™ безопасен для всех типов кожи, в том числе для типов кожи по Фитцпатрику IV-VI, которые печально известны реакцией поствоспалительной гиперпигментации (PIH) на такие вмешательства. Действительно, аппликатор Venus Viva™ MD одинаково эффективен для пациентов с более темным типом кожи, чем фракционные CO2-лазеры и фракционные лазеры на эрбиевом стекле, с гораздо меньшим риском развития ПВГ, что делает его безопасным выбором для лечения лиц, склонных к гиперпигментации. Клиническое исследование белых растяжек на бедрах, животе и ягодицах показало, что поствоспалительная гиперпигментация (PIH) была низкой при использовании Venus Viva™ всего 18,1% по сравнению с 81,8% и 36,4% для фракционных CO2-лазеров и фракционных лазеров на эрбиевом стекле. , соответственно.

Нажмите здесь чтобы забронировать место на бесплатную консультацию.

Стоимость лазерной шлифовки кожи: сколько вы готовы потратить?

 Одним из факторов, который может удержать некоторых людей от получения этого лечения, является стоимость. Стоимость лазерной шлифовки кожи может варьироваться в зависимости от нескольких факторов, таких как тип используемого лазера, обрабатываемая область и опыт поставщика. Как правило, лазерная шлифовка кожи может варьироваться от $500 до $5000 за сеанс.

Фракционная лазерная шлифовка, как правило, дешевле, чем полностью абляционная лазерная шлифовка, но для достижения оптимальных результатов может потребоваться несколько сеансов. Важно отметить, что страховка обычно не покрывает косметические процедуры, такие как лазерная шлифовка кожи.

Лучше всего проконсультироваться с лицензированным поставщиком, чтобы определить точную стоимость лазерной шлифовки кожи. Многие поставщики предлагают планы оплаты или варианты финансирования, чтобы сделать лечение более доступным. Помните, что когда дело доходит до вашей кожи, не рекомендуется выбирать поставщика исключительно на основе стоимости. Важно отдавать приоритет безопасности, опыту и качественным результатам.

PARK VENTURES

11:00 - 19:00

Monday - Saturday

+66 831 898 931

tmc-800x800-bk

Skin resurfacing. What are your best options?

francis
Francois Le Berre

PhD Bio-Science, Plastic Surgery Coordinator, Metro Beauty Centers

For about a century, options for dermal resurfacing were limited to chemical and mechanical peelings. The patient’s skin was either smeared with a caustic chemical that would dissolve the epidermis, or subjected to spraying of liquid nitrogen to freeze the surface of the tegument, before a grinding wheel would scrape it.

laser facial treatment co2 fractional

2) Fractional High Energy CO2 Lasers Resurfacing

With the advent of the first lasers in the 1960’s, the surgical use of the first laser in 1964, the first skin resurfacing by fractional high-energy CO2 laser followed in 1993. By the end of the century, they became popular tool for skin resurfacing. They were used to remove dark spots, shallow scars and wrinkles, but significant complications appeared. Lasers use photothermolysis to induce thermal injury in cells, whereas peelings use abrasion or chemistry to induce a skin wound repair-response. Frequently, the patients have post-treatment erythema, edema, burning, crusting and postinflammatory hyperpigmentation (PIH) is a recurrent issue. These procedures have three main drawbacks: their long downtime (up to several weeks), PIH, and because the natural skin barrier has been erased, skin infection and other complications are always a real possibility.

1) Percutaneous Collagen Induction and Dermal Rollers

Percutaneous Collagen Induction (PCI), first appeared in 2005, as a simple technique of using fine needles to puncture the epidermis to have an action on the underlaying dermis. This minimally invasive procedure, (think of Epipen or DermaRoller) has proven its worth in improving blood flow and wound healing in the skin. Needling alone has been used to treat various skin conditions, such as acne scars, to rejuvenate the skin, to promote blood flow in the scalp, or to address dyspigmentation on the skin. Yet, there was room for improvement, as it did not specifically address the surface of the skin.1

micro derma facial roller

3) Microneedling Radio Frequency (MRF)

The following clinical application of microneedling devices, was to use the very tiny needles as antennas to diffuse an electromagnetic field deeper in the skin. This technology would allow to leave the surface of the skin intact and to further promote the production of collagen and elastogen in the dermis by inducing microinjuries to the dermal cells.

4) NanoFractional RF™ technology

NanoFractional RF™  treatment is a safe but much better alternative to harsh laser treatments and other treatments, like chemical peels and microdermabrasion. It works firstly through a heating action on the epidermis and the dermis by using radio frequency (RF) technology, which is much gentler on the skin.

Venus Viva™ MD is a new generation of Radio-Frequency device using Nanofractional RF technology, that delivers excellent clinical results with a very good safety profile, very low downtime and minimal discomfort. This cutting-edge machine is changing the way we see skin rejuvenation. By delivering radiofrequency energy in nanosecond sections into the dermis, Venus Viva™ MD stimulates collagen growth, encourages cellular turnover, and boosts the skin’s natural healing ability by forcing the release of growth factors at a deeper level.  

Venus Viva™ MD is an advanced handheld device used to treat various cosmetic and medical conditions. It offers two modes of treatment: the 160 pin tip is the perfect tool for skin smoothing, moderate acne scarring, stretch marks, hyperpigmentation (melasma, rosacea), skin flaccidness. The dense mode is for deeper penetration, to address enlarged pores, fine lines and deeper scars. The 80 pin tip is designed for more advanced dermatological procedures such as acne scarring, deep wrinkles and skin resurfacing. This tip delivers a larger amount of energy per pin, with a lower pin density per area. The 80-pin tip targets deeper layers of the skin and delivers extraordinary results with minimal pinch sensation. It is the first handheld device to offer NanoFractional RF™ technology. The smaller pin size of this device allows it to deliver the same amount of charge in a less invasive manner, therefore reducing side effect, such as superficial tissue damage and pain. A faster recovery time is expected due to this device having a quicker charge-discharge cycle than other devices.

What Are The Current Best Skin Resurfacing Treatment Available?

NanoFractional RF™  technology lets the operators control both the heat at contact points creating ablation of the epidermis, and the coagulation in deep heating, to resurface for very precise results. Micro-injuries, treated with NanoFractional RF™ are surrounded by intact tissue and heal quicker than with other technologies. The surrounding intact skin serves as a reservoir for stem cells and proteins that will promote new dermal proteins, enabling the appearance of smoother, clearer skin.

SmartScan™ system also revolutionizes fractional technology. The SmartScan™ uses a unique algorithm and pattern selection technology that enables operator to generate customized patterns for maximum flexibility and control during treatment. The Standard protocol is of one to three treatments, at two weeks intervals.

It’s compatible with DiamondPolar™ applicator too, which offers more customized treatments with its unique MP2 technology used to treat fine lines and wrinkles around the eyes.

The results are little to no downtime, and faster skin improvement compared to older treatments.

Venus-Viva Applicator
The DiamondPolar™ applicator
Venus-Viva Laser Device

Which Treatment Covers a Wide Range of Skin Types and Conditions?

 Venus Viva™ is safe for all skin types, including Fitzpatrick Skin Types IV-VI, which are notorious for Postinflammatory hyperpigmentation (PIH) response to such interventions. Indeed, the Venus Viva™ MD applicator achieves equal success on patients with darker skin types than fractional CO2 lasers and fractional erbium glass lasers, with a much lesser risk of PIH, making it a safe choice for treating faces that are prone to hyperpigmentation. A clinical study on striae alba on the thighs, abdomen, and buttocks showed that post-inflammatory hyperpigmentation (PIH) was low with Venus Viva™ at only 18.1%, compared to 81.8% and 36.4% for fractional CO2 lasers and fractional erbium glass lasers, respectively.

Click here to reserve a spot for a free consultation.

Laser Skin Resurfacing Cost: How Much Should You Expect to Spend?

 One of the factors that may hold some people back from getting this treatment is the cost. The cost of laser skin resurfacing can vary depending on several factors such as the type of laser used, the area being treated, and the experience of the provider. Generally, laser skin resurfacing can range from $500 to $5,000 per session.

Fractional laser resurfacing tends to be less expensive than fully ablative laser resurfacing, but multiple sessions may be needed for optimal results. It’s essential to note that insurance typically doesn’t cover cosmetic treatments like laser skin resurfacing.

It’s best to consult with a licensed provider to determine the exact cost of your laser skin resurfacing treatment. Many providers offer payment plans or financing options to make the treatment more affordable. Remember that when it comes to your skin, choosing a provider based solely on cost is not recommended. It’s important to prioritize safety, experience, and quality results.