ПАРК ПРЕДПРИЯТИЙ

11:00 - 19:00

Понедельник суббота

тмк-800x800-бк

Скульптура

Вот что вам нужно знать о Sculptra, удивительном инъекционном препарате для тканевой инженерии, который теперь доступен в центрах красоты Metro в Бангкоке.
Рено д'Эркур

Менеджер по международному уходу, Metro Beauty Centers

Sculptra — лучший скинбустер для тканевой инженерии для омоложения лица, который теперь доступен в центрах красоты Metro.

В мировой индустрии косметической красоты постоянно развиваются бесчисленные исследования и разработки новых методов, продуктов и методов лечения. Одним из таких продуктов является инъекционная дермальная инженерия Sculptra. Теперь доступно в Metro Beauty Centers в Бангкоке, одобренная FDA Sculptra от Галдерма, является еще одной трудолюбивой и высокоэффективной инъекционной инъекцией в нашем арсенале антивозрастных и омолаживающих терапий и процедур. Sculptra изготовлен из веганских синтетических материалов и не содержит продуктов животного происхождения или побочных продуктов.

За годы, прошедшие с момента запуска, Sculptra успешно использовалась в Соединенных Штатах и во всем мире. Теперь наши пациенты имеют доступ к этому лечению и могут испытать на себе преимущества инъекционного повышения уровня коллагена и молодости.

Галдерма Скульптра

Итак, расскажите мне о Sculptra…

Он известен как поли-L-молочная кислота (PLLA) стимулятор коллагена, который работает, чтобы увеличить пустоту и впалость контуров лица из-за старения. При лечении Sculptra инъекционный препарат вводится во внутреннюю структуру кожи, ускоряя выработку коллагена и в процессе разглаживая мимические морщины. Этот инъекционный препарат также эффективен при размещении на участках тела с провисанием или дряблостью кожи. При введении во внутреннюю дерму Скульптра запускает процессы в организме. коллаген производство и пополняет структурную сеть кожи. Это происходит, когда микрочастицы PLLA продукта интегрируются с вашими собственными клетками, запуская процесс регенерации коллагена, прядь за нитью, вызывая долгожданное сияние и молодость с течением времени.

Процесс омоложения

Рим не был построен за день. Точно так же обработка Sculptra занимает пару месяцев, чтобы показать ощутимые эффекты. Основная функция инъекционного препарата – биоактиватор и стимулятор коллагена. Этот процесс активации коллагена приводит к результатам, которые заметны через пару месяцев, когда кожа увеличила свои запасы коллагена.

Иллюстрация процесса старения

Преимущества коллагена

Как говорится, денег у человека не бывает. Больше всегда лучше. То же самое относится и к коллагену. Это основной структурный белок, который придает коже такие качества, как упругость и упругость. Процесс выработки коллагена уменьшается с возрастом человека. Это объясняет, почему 20-летние выглядят такими свежими, в то время как 40-летние начинают проявлять некоторый износ на лице. Исследования показали, что у человека в возрасте 20 лет выработка коллагена снижается на 1,5% с каждым годом. Таким образом, с такой быстрой потерей коллагена человек начинает стареть, и никакие дорогие зелья или кремы не устранят причину этого старения, поскольку выработка коллагена начинается глубоко в многослойных слоях кожи. Вот где красота Sculptra и как она работает лучше всего. Инъекции кожной инженерии вводятся прямо в те части лица или тела, где не хватает коллагена. Это запускает восстановление уровня коллагена в областях, где используется Sculptra, что приводит к более молодому виду кожи и ощутимым и желательным результатам через три-четыре месяца после процедуры.

Чего ожидать во время лечения Sculptra

Наши пациенты проходят подробную консультацию с одним из врачей-экспертов Metro Beauty Center, чтобы определить, является ли инъекция лучшим решением для их проблем с кожей. Для пациентов, которые продолжают лечение, врач затем создает сетку для инъекций на участке кожи, где должен быть размещен Sculptra. Создавая инъекционную сетку, инъекции будут производиться на расправленной поверхности кожи. Это способствует одностороннему росту нового коллагена на участках лица или тела с пустотами и дряблостью кожи. Этот метод также обеспечивает равномерную плотность и ровность таких областей, как лицо, что, в свою очередь, позволяет лицу вернуться к своим первоначальным юношеским контурам. Результаты инъекций Sculptra известны как впечатляющие и естественные.

Буду ли я испытывать дискомфорт

Подобно инъекциям дермальных наполнителей, инъекции тканевой инженерии, такие как Sculptra, предлагают пациентам минимальный дискомфорт, а Sculptra содержит лидокаин, местный анестетик. Врач, скорее всего, также введет блокаторы нервов в обрабатываемую область, чтобы эффективно контролировать уровень боли. Во время инъекции пациенты обычно испытывают ощущение онемения, когда раствор Sculptra попадает в дерму. После инъекции обработанную область массируют, чтобы обеспечить равномерное распределение раствора Sculptra по всей обрабатываемой области. Продолжительность лечения обычно длится от 40 минут до часа, в зависимости от используемого количества.

Для достижения наилучших результатов предлагается серия из трех процедур с интервалом от трех до четырех месяцев. Это, конечно, также зависит от степени дряблости кожи, возраста пациента и эстетических ожиданий. Флакон Sculptra на каждое десятилетие жизни человека работает на оптимальные результаты. Таким образом, если человеку 40 лет, будет предложено четыре флакона Sculptra. Скульптра рассчитана на долгосрочный эффект, а эффект кумулятивного лечения может длиться до 24-36 месяцев.

Sculptra — стимулятор коллагена, подходящий для большинства областей лица и тела.

Области, в которых Sculptra работает лучше всего

Простым ответом будет: любая часть лица или тела, которая может выиграть от более высокого уровня коллагена. На лице областями, где Sculptra наиболее эффективен, являются щеки, виски, подбородок и линия челюсти. На теле в области шеи и груди заметно признаки старения, особенно после длительного пребывания на солнце. Sculptra хорошо работает для восстановления коллагена в этих областях.

Существуют ли побочные эффекты лечения Sculptra?

Не волнуйся. Вам не придется неделю прятаться в затемненной комнате после процедуры Sculptra. Однако обратите внимание, что заниматься спортом после лечения не рекомендуется. Кроме того, после инъекции пациенты могут нормально продолжать остаток дня. Что касается побочных эффектов, то это может быть отек в области инъекции, кровоподтеки, покраснение, зуд, болезненность и уплотнения на коже, которые должны исчезнуть в течение от нескольких дней до недели.

Почему стоит выбрать Центры Красоты Метро

Наша команда врачей состоит из опытных медицинских работников с глубоким чувством артистизма и преданностью своей профессии. Процедура Скульптра (или любое лечение, если на то пошло) в центрах красоты Metro сочетает в себе высочайший уровень медицинских знаний и методов, а также утонченное эстетическое чувство, редко встречающееся в отрасли. Результаты наших врачей всегда естественны, сбалансированы и эстетически продуманы.

Sculptra с профессиональными инъекторами в The Metro Clinic Bangkok
7 косметических процедур, рекомендуемых для сияющей кожи

7 косметических процедур, рекомендуемых для сияющей кожи

Посмотрите, как легко сделать вашу кожу сияющей. Наши 7 рекомендуемых косметических процедур — ваш ключ к…

Potenza RF Microneedling – будущее омоложения кожи

Potenza RF Microneedling – будущее омоложения кожи

Potenza RF Microneedling Будущее омоложения кожи Усман Рафек Генеральный директор лазерных оздоровительных клиник В последние годы достижения в области эстетической…

8 способов уменьшить опухшее и широкое лицо, чтобы выглядеть красиво

8 способов уменьшить опухшее и широкое лицо, чтобы выглядеть красиво

Как сделать лицо стройнее? Откройте для себя 8 лучших способов уменьшить жир на лице и уменьшить ширину…

PARK VENTURES

11:00 - 19:00

Monday - Saturday

+66 831 898 931

tmc-800x800-bk

Sculptra

Here’s what you need to know about Sculptra, an amazing tissue engineering injectable, now available at Bangkok’s Metro Beauty Centers
Renaud d’Hercourt

International Care Manager, Metro Beauty Centers

Sculptra is the best tissue engineering skinbooster for facial rejuvenation and is now available at Metro Beauty Centers

In the global cosmetic beauty industry, things are always advancing with countless research and development of new techniques, products, and therapies. Dermal engineering injectable Sculptra is one such product. Now available at Metro Beauty Centers in Bangkok, the FDA-approved Sculptra from Galderma, is another hardworking and highly effective injectable in our toolbox of anti-aging and rejuvenation therapies and treatments. Sculptra is made from vegan-friendly synthetic materials and does not contain any animal products or by-products.

In the years since its launch, Sculptra has been used to great success in the United States and around the world. Now, our patients have access to this treatment and are able to experience the injectable collagen-boosting and youthening benefits for themselves.

Galderma Sculptra

So, tell me about Sculptra…

It’s known as a poly-L-lactic acid (PLLA) collagen stimulator that works to augment hollowness and sunkenness of facial contours due to aging. With Sculptra treatments, the injectable is placed into the inner structure of the skin, turbo-energizing collagen production, and in the process, creating smoothing effects on facial wrinkles. This injectable is also effective when placed in areas of the body where there is skin sagging or laxity. When injected into the inner dermis, Sculptra kick-starts the body’s collagen production and replenishes the skin’s structural web. This is done when the product’s PLLA microparticles are integrated with your own cells, sparking a process of collagen regeneration, strand by strand, bringing about the highly coveted glow and appearance of youth as the months go by.

The process of rejuvenation

Rome was not built in a day. Similarly, Sculptra treatments take a couple of months to show tangible effects. The injectable’s main function is that of a bio-activator and collagen stimulator. This collagen activation process results in results that are noticeable after a couple of months when the skin has increased its collagen reserves.

Aging process illustration

The benefits of collagen

As the saying goes, a person can’t have enough money. More is always better. The same applies to collagen. It’s a major structural protein that lends skin qualities such as firmness and tautness. The collagen-producing process reduces as a person ages. This explains why 20-somethings look so fresh-faced, while 40-somethings start to show some wear and tear on the face. Research has shown that a person in their 20s begins to show a decrease in collagen production by 1.5% with the passing of each year. So with this rapid loss of collagen, a person starts to age, and no amount of expensive potion or cream will address the cause of this aging as collagen production begins deep within the skin’s multifold layers. This is where the beauty of Sculptra and how it works best. The dermal engineering injectable is placed right in the parts of the face or the body where collagen is lacking. This kickstarts a revitalization of collagen levels in areas where Sculptra is used, bringing about more youthful-looking skin and results that are both tangible and desirable three to four months after the treatment.

What to expect during a Sculptra treatment

Our patients have a detailed consultation with one of Metro Beauty Center’s expert doctors to determine whether the injectable is the best solution for their skin concerns. For patients who proceed with the treatment, the doctor will then create an injection grid on the area of skin where the Sculptra is to be placed. By creating an injection grid, injections will be made on a spread-out surface of skin. This encourages new collagen growth unilaterally across the areas of the face or body with hollowness and skin laxity. This technique also ensures uniform tightness and evenness to areas such as the face, which will, in turn, allow the face to recalibrate to its original youthful contours. Results from Sculptra injections are known for being both impressive and natural-looking.

Will I experience discomfort

Similar to dermal filler injections, tissue engineering injectables such as Sculptra offer patients minimal discomfort and Sculptra contains lidocaine, a local anesthetic. The doctor will most likely also inject nerve blockers to the treated area to manage pain levels efficiently. During the injection process, patients usually experience a numbed sensation as the Sculptra solution enters the dermis. Post-injection, the treated area is massaged to ensure that the Sculptra solution is distributed evenly throughout the entire treated area. Treatment duration usually lasts from 40 minutes to an hour, depending on the amount used.

For best results, a series of three treatments spread over three to four-month intervals are suggested. This, of course, also depends on the level of skin laxity, the patient’s age, and aesthetic expectations. A vial of Sculptra for each decade of a person’s life works for optimal results. So if a person is 40 years old, four vials of Sculptra would be  suggested. Sculptra is designed to have long-term effects, and the benefits of cumulative treatments can last up to 24-36 months.

Sculptra is a Collagen Stimulator suitable for most areas of the face and body

Areas where Sculptra works best

The simple answer would be: any part of the face or body that could benefit from a higher level of collagen. On the face, areas where Sculptra is most effective are cheeks, temples, chin, and jawline. While on the body, the neck and chest areas are those that visibly depict signs of aging, especially after prolonged sun exposure. Sculptra works well to rebuild collagen in these areas.

Are there side effects of a Sculptra treatment?

Don’t worry. You won’t have to hide in a darkened room for a week after your Sculptra treatment. However, do note that exercising after your treatment is not recommended. Besides that, patients are able to continue the rest of the day normally, post-injection. When it comes to side effects, there could be swelling at the injection area, bruising, redness, itching, tenderness, and skin lumps, all of which should resolve within a few days to a week.

Why choose Metro Beauty Centers

Our team of doctors comprises experienced medical professionals with a deep sense of artistry and commitment to their profession. A Sculptra treatment (or any treatment, for that matter) at Metro Beauty Centers combines the highest level of medical expertise and techniques along with a refined aesthetic sense that is rare in the industry. Results from our doctors are always natural, balanced, and aesthetically well-considered.

Sculptra with professional injectors at The Metro Clinic Bangkok
Secrets Revealed! Tips for Women Over 40 to Preserve Youthful Skin

Secrets Revealed! Tips for Women Over 40 to Preserve Youthful Skin

What are the self-care practices for women in their 40s? Discover skincare tips and beauty procedure suggestions perfect for women…

Botox: the miracle toxin that reshapes bulky shoulder muscles and refines facial features

Botox: the miracle toxin that reshapes bulky shoulder muscles and refines facial features

Botox: the miracle toxin that reshapes bulky shoulder muscles and refines facial features

เช็กลิสต์ 6 จุดศัลยกรรมผู้ชายที่ได้รับความนิยมมากที่สุด

เช็กลิสต์ 6 จุดศัลยกรรมผู้ชายที่ได้รับความนิยมมากที่สุด

ทุกวันนี้ เรื่องของการทำศัลยกรรมความงามไม่ได้เป็นเพียงแค่เรื่องที่ผู้หญิงสนใจเท่านั้น แต่ผู้ชายจำนวนไม่น้อยก็อยากศัลยกรรมให้หล่อเหลา