ПАРК ПРЕДПРИЯТИЙ

11:00 - 19:00

Понедельник суббота

тмк-800x800-бк

Целитель Реджуран

Rejuran Healer: революционное средство из Кореи, которое делает кожу «молодеющей»
Рено д'Эркур

Менеджер по международному уходу, Metro Beauty Centers

Недавний прорыв в области эстетической медицины, одобренный Управлением по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов, произошел в форме корейского инъекционного средства Rejuran Healer. Теперь мы знаем, почему у звезд K-drama и K-pop такая безупречная кожа. Это комплекс биологически активных молекул, предназначенных для запуска процесса заживления кожи. Это безопасное, популярное и эффективное лечение доступно в Metro Beauty Centers в Бангкоке. Прежде чем решить, подходит ли вам Rejuran Healer, вот некоторая информация о лечении и о том, что он может сделать для вас.

Работает для всех возрастных групп

Всего за несколько лет с момента своего запуска Rejuran Healer штурмом покорил мировую эстетическую индустрию. Его заметное омолаживающее воздействие на зрелую кожу очень желательно, как и его способность заставить людей в возрасте от тридцати лет дольше выглядеть моложе. Области, которые больше всего выигрывают от Rejuran Healer, — это части лица, включая лоб, виски, щеки и шею.

Rejuran Healer также показывает замечательную эффективность на зрелой или поврежденной солнцем коже с различным тоном и текстурой, дряблостью и мелкими морщинами, а также на коже с рубцами постакне.

Множество преимуществ

Хотя Rejuran Healer не является источником молодости в шприце, он обладает мощными способностями постоянно улучшать внешний вид и ощущение кожи. После нескольких процедур вы заметите эффект лифтинга, более эластичную кожу, более тонкую текстуру и менее выраженные морщины. Со временем ваша кожа восстанавливает свои защитные слои, снижается воспаление и выработка кожного сала. Таким образом, вы можете попрощаться со своим блестящим жирным лицом.

Лосось PDRN как Rejuran Healer

Rejuran Healer имитирует биологический состав ДНК человека

Шприц Rejuran Healer содержит Полинуклеотиды (PN) суспендирован в гелеобразном образовании; это сопоставимо с элементами, которые формируют ДНК человека. Эти полинуклеотиды (PN) происходят от вида лосося, ДНК которого наиболее точно соответствует ДНК человека. Эти полученные из лосося полинуклеотиды (PN) очищаются и трансформируются в молекулы, оптимизированные для кожи человека. ДНК лосося имеет сильную совместимость с нашей ДНК, поэтому человеческая кожа примет ее, как рыба к воде. Кроме того, ДНК лосося, содержащаяся в каждом продукте Rejuran Healer, была настроена в лаборатории, поэтому она не содержит каких-либо иммуногенных белков, вызывающих какие-либо формы иммунного ответа. Другими словами, Rejuran Healer биологически идеален для вашей кожи. Кроме того, полинуклеотиды (PN), содержащиеся в Rejuran Healer, являются строительными блоками, которые сразу же начинают работать после введения в кожу для восстановления поврежденных клеток и укрепления провисающих участков кожи. Благодаря этим положительным качествам Rejuran Healer хорошо работает в качестве дополнительного лечения, например, к терапии на основе энергии или света.

Подробнее о научном обосновании Rejuran Healer

Ваша кожа скажет вам спасибо уже через пару месяцев, когда начнутся омолаживающие процессы. Факторы роста в каждом продукте Rejuran Healer предназначены для стимуляции роста новых клеток и идеального восстановления тканей. Rejuran Healer работает, чтобы обеспечить решетчатую основу, на которой клетки кожи могут процветать, так что происходит большее и более быстрое воспроизведение роста здоровых клеток в сочетании с заметным уменьшением воспаления.

Действие PDRN в Rejuran Healer

Чего ожидать после лечения Rejuran Healer

В Metro Beauty Centers, ваш комфорт и удовлетворение являются наиболее важными для нас. В лечебную процедуру входит очищение лица. Будет применен обезболивающий крем (а иногда и блокаторы нервов). Затем Rejuran Healer вводится под кожу. В течение следующих 24-48 часов на коже могут появиться небольшие бугорки или незначительные кровоподтеки, которые исчезнут.

Наши пациенты обычно замечают свои результаты через две недели после первой процедуры. [Для достижения оптимальных результатов предлагается серия из трех процедур, по одной каждые четыре недели.] Для поддержания желаемых результатов рекомендуется проводить процедуру каждые три-четыре месяца (после первых трех процедур).

Что нужно иметь в виду

Пациенты обычно чувствуют легкий дискомфорт, когда Реджуран попадает на кожу, но уровень боли эффективно контролируется обезболивающим кремом и блокаторами нервов. Процедура займет около часа, включая местную анестезию и само лечение. На коже могут быть небольшие синяки, поэтому лучше не планировать никаких мероприятий в течение дня или около того после процедуры.

Rejuran в Бангкоке Metro Beauty Centers

Rejuran Healer против Juvederm Volite и Belotero Revive

Rejuran Healer наиболее известен как «целитель» кожи, поскольку он активирует ощутимый процесс омоложения кожи. Rejuran Healer и его биоактивная ДНК лосося программируют «коды» в клетках кожи, чтобы они «становились моложе». Rejuran Healer обладает незначительными преимуществами увлажнения по сравнению с Juvederm Volite и Belotero Revive. Кроме того, преимущества Rejuran Healer для совершенствования кожи проявляются через несколько недель.
Ускорители кожи, такие как Juvederm Volite, с другой стороны, представляют собой инъекционные дермальные наполнители с чрезвычайно низкой вязкостью, которые повышают уровень влаги, активируют выработку коллагена, подтягивают кожу и придают мгновенное свежее сияние.

Эффект Juvederm Volite длится до девяти месяцев. А также есть Белотеро Возрождение, бустер для кожи от MerzAesthetics в Швейцарии, компании, которая производит линейку дермальных наполнителей Belotero. Belotero Revives содержит гиалуроновая кислота и глицерин, который также увлажняет и оживляет кожу. Belotero Revive лучше всего работает на таких участках лица, как щеки, вокруг рта и шеи (на которых часто быстрее проявляются признаки старения).

В Metro Beauty Centers, мы адаптируем процедуры лечения в соответствии с проблемами наших пациентов, поэтому комбинированное лечение Rejuran Healer и усилителями кожи, такими как Juvederm Volite или Belotero Revive, часто дает исключительные преимущества.

Сочетание Rejuran Healer с ботоксом и другими дермальными наполнителями

Различные преимущества каждого продукта в сочетании (например, Rejuran Healer с Ботокс и стимуляторы кожи, такие как Juvederm Volite или Belotero Revive) дают оптимальные результаты.

Каких результатов ожидать (и когда)

Через 14 дней, текстура кожи улучшается по мере того, как полинуклеотиды (PN) начинают работать.

через 30 дней, поры сужаются, а качество кожи повышается.

через 60 дней, кожа становится более подтянутой, стареющей коже возвращается степень эластичности, а пигментация кожи уменьшается. Эффекты суммируются; после первых трех процедур рекомендуется проводить процедуры каждые четыре месяца, чтобы кожа продолжала получать свои коды «молодежи» от полинуклеотидов (PN) Rejuran Healer. С каждой процедурой Rejuran Healer кожа становится лучше на вид и на ощупь!

Целитель Реджуран в Бангкоке
Дата выпуска: 6 дней. ่สุด

Дата выпуска: 6 дней. ่สุด

Власти США Новости В фильме "Санкт-Петербург" ล่อเหลา

Дата выхода: 2024 г., США. Новости

Дата выхода: 2024 г., США. Новости

Новости Новости В штате Нью-Йорк Дата выхода 2024 г.

PARK VENTURES

11:00 - 19:00

Monday - Saturday

+66 831 898 931

tmc-800x800-bk

Rejuran Healer

Rejuran Healer: a revolutionary treatment from Korea that makes skin ‘grow younger’
Renaud d’Hercourt

International Care Manager, Metro Beauty Centers

A recent FDA-approved aesthetic medicine breakthrough comes in the form of Korean injectable, Rejuran Healer. Now we know why K-drama and K-pop stars have such flawless skin. It’s a composite of biologically active molecules designed to kickstart the skin’s healing process. This safe, popular, and effective treatment is available at Metro Beauty Centers in Bangkok. Before deciding if Rejuran Healer is right for you, here’s some information about the treatment and what it can do for you.

Works for All Age Groups

In just a few years since its launch, Rejuran Healer has taken the global aesthetic industry by storm. Its noticeable youthening effects on mature skin are highly desired, as is its ability to make people in their thirties look younger for longer. The areas that benefit the most from Rejuran Healer are parts of the face, including the forehead, temples, cheeks, and neck.

Rejuran Healer also shows remarkable efficacy on mature or sun-damaged skin with varying tone and texture, sagging and fine wrinkles, as well as skin with post-acne scarring.

A Wealth of Benefits

While not a fountain of youth in a syringe, Rejuran Healer has potent abilities to consistently improve the look and feel of one’s skin. After several treatments, you will notice lifting effects, more elastic skin, finer textures, and less apparent wrinkles. Over time, your skin regains its protective layers, and there is less inflammation and sebum production. So you can say goodbye to your shiny, oily face.

Salmon PDRN as Rejuran Healer

Rejuran Healer Mimics the Biological Composition of Human DNA

A syringe of Rejuran Healer comprises Polynucleotides (PN) suspended in a gel formation; it’s comparable to the elements that form a person’s DNA. These Polynucleotides (PN) derive from a species of salmon whose DNA is the closest match to human DNA. These salmon-derived Polynucleotides (PN) are clarified and transformed into molecules optimized for human skin. Salmon DNA has strong compatibility with our DNA, so human skin will take to it like fish to water. Also, the salmon DNA contained in each Rejuran Healer product has been laboratory configured, so it doesn’t contain any type of immunogenic proteins that spark any forms of immune response. In other words, Rejuran Healer is biologically perfect for your skin. Also, the Polynucleotides (PN) contained in Rejuran Healer are building blocks that get straight to work once injected into the skin to repair damaged cells and strengthen parts of skin that are sagging. Due to these positive attributes, Rejuran Healer works well as a complementary treatment to, for example, energy or light-based therapies.

More on the Science Backing Rejuran Healer

Your skin will thank you in a couple of months as the rejuvenative processes begin. The growth factors in each Rejuran Healer product are designed to stimulate the growth of new cells and ideal tissue restoration. Rejuran Healer works to provide a lattice-type foundation on which skin cells can thrive so that there is greater and faster replication of healthy cell growth, coupled with noticeably reduced inflammation.

PDRN Action in Rejuran Healer

What to Expect After a Rejuran Healer Treatment

At Metro Beauty Centers, your comfort and satisfaction are most important to us. The treatment procedure includes a face cleanse. Numbing cream (and on occasion, nerve blockers) will be applied. Rejuran Healer is then injected into the skin. For the next 24-48 hours, the skin might have small bumps or minor bruising that will disappear.

Our patients usually notice their results two weeks after the first treatment. [A series of three treatments, one every four weeks, is suggested for optimal results.] To maintain your desired results, a treatment every three to four months (after the initial three procedures) is suggested.

What to Keep in Mind

Patients usually feel slight discomfort when Rejuran enters the skin, but the level of pain is effectively managed with numbing cream and nerve blockers. The procedure will take around an hour, including local anesthetic application and the treatment itself. The skin might have minor bruising, so it’s best not to plan any events for a day or so after the treatment.

Rejuran in Bangkok Metro Beauty Centers

Rejuran Healer vs. Juvederm Volite and Belotero Revive

Rejuran Healer is best known as a skin ‘healer’ in that it activates a tangible rejuvenation process for the skin. Rejuran Healer and its bioactive salmon DNA programs ‘codes’ into skin cells for them to ‘grow younger.’ Rejuran Healer has minor hydration benefits compared to Juvederm Volite and Belotero Revive. Also, Rejuran Healer’s skin perfecting benefits show after several weeks.
Skin boosters such as Juvederm Volite, on the other hand, are injectable, extremely low viscosity dermal fillers that boost moisture levels, activate collagen production, plump up skin, and impart a fresh instant glow.

The effects of Juvederm Volite last up to nine months. There is also Belotero Revive, a skin booster from MerzAesthetics in Switzerland, a company that manufactures the Belotero range of dermal fillers. Belotero Revives contains hyaluronic acid and glycerin, which also hydrates and revitalizes the skin. Belotero Revive works best on areas of the face such as the cheeks, around the mouth, and the neck (which often shows signs of aging faster).

At Metro Beauty Centers, we tailor treatment procedures according to our patients’ concerns, so a combination treatment of Rejuran Healer and skin boosters such as Juvederm Volite or Belotero Revive often produces exceptional benefits.

Combining Rejuran Healer with Botox and Other Dermal Fillers

The different benefits of each product when combined (for example, Rejuran Healer with Botox and skin boosters such as Juvederm Volite or Belotero Revive) give optimal results.

What Results to Expect (and When)

In 14 days, skin texture improves as the Polynucleotides (PN) get to work.

In 30 days, pores shrink, and the quality of skin increases.

In 60 days, the skin becomes more lifted, a degree of elasticity returns to aging skin, while skin pigmentation is lessened. The effects are cumulative; after the first three treatments, it’s recommended that procedures be spaced out once every four months so that the skin continues to receive its ‘grow younger’ codes from Rejuran Healer’s Polynucleotides (PN). With each Rejuran Healer treatment, the skin becomes the best it can be in look and feel!

Rejuran Healer in Bangkok
เช็กลิสต์ 6 จุดศัลยกรรมผู้ชายที่ได้รับความนิยมมากที่สุด

เช็กลิสต์ 6 จุดศัลยกรรมผู้ชายที่ได้รับความนิยมมากที่สุด

ทุกวันนี้ เรื่องของการทำศัลยกรรมความงามไม่ได้เป็นเพียงแค่เรื่องที่ผู้หญิงสนใจเท่านั้น แต่ผู้ชายจำนวนไม่น้อยก็อยากศัลยกรรมให้หล่อเหลา

โหงวเฮ้งรับทรัพย์ 2024 เผยเทคนิคการดูโหงวเฮ้งก่อนปรับรูปหน้า

โหงวเฮ้งรับทรัพย์ 2024 เผยเทคนิคการดูโหงวเฮ้งก่อนปรับรูปหน้า

ค้นพบเทคนิคการดูโหงวเฮ้งรับทรัพย์ ให้คุณได้ปรับรูปหน้าอย่างเหมาะสมตรงตามหลักโหงวเฮ้ง เสริมดวงชะตาให้ชีวิตพบความสำเร็จและความมั่งคั่งพร้อมต้อนรับปี 2024

สเต็มเซลล์ ตัวช่วยแห่งการชะลอวัย ฟื้นบำรุงผิวหน้าใสไร้ริ้วรอย

สเต็มเซลล์ ตัวช่วยแห่งการชะลอวัย ฟื้นบำรุงผิวหน้าใสไร้ริ้วรอย

ทำความรู้จักและค้นพบประสิทธิภาพของสเต็มเซลล์ในการฟื้นฟูผิวหน้าและเสริมสร้างความเยาว์วัยให้กับผิวของคุณ ให้คุณเตรียมพร้อมก่อนฉีดสเต็มเซลล์ได้อย่างมั่นใจ