ПАРК ПРЕДПРИЯТИЙ

11:00 - 19:00

Понедельник суббота

Навигация в индустрии красоты в Азии

Одна из самых быстрорастущих отраслей в Азии - это индустрия красоты и личной гигиены. С годами он превратился в разные составляющие: престижные, премиальные и массовые бренды. В этой статье мы подробнее рассмотрим некоторые из самых популярных стран Азии в отношении косметических товаров и эстетических процедур.

Автор статей о здоровье и красоте

Франсин Кэй Эселар

Автор статей о здоровье и красоте

Все взоры на Южную Корею

До того, как Южная Корея стала известна как страна оппаs и танцевальные женские группы, в стране бурная индустрия красоты. Южная Корея присоединилась к лидерам мировой косметической индустрии, Франции и Японии, чтобы сделать себе имя благодаря инновационным методам лечения и высококачественной продукции. С тех пор продукты K-beauty заявили о себе во многих странах Азии и за ее пределами.  

Одна из многих причин его успеха - культурное значение внешнего вида и красоты. На будущее человека и выбор карьеры, то есть процесс приема на работу и продвижение по службе, может существенно повлиять то, как он / она выглядит или представляет себя. Это то, что подпитывает высокий спрос на косметические товары и хирургические вмешательства для достижения «правильного южнокорейского образа». Индустрия красоты в Южной Корее огромна, фрагментирована и конкурентоспособна на глобальном уровне. Бренды постоянно вводят новшества и разрабатывают новые продукты, которые могут понравиться новым и существующим клиентам.

Восход и грядущий J-Beauty

По пятам Южной Кореи идет индустрия красоты и ухода за кожей в Японии. Рынок хорошо развит и в полной мере использует преимущества технологий. Япония была известна как «недавно пробудившийся дракон» индустрии красоты в Азии. Японский рынок изобилует культурным контекстом, элегантными церемониями и бьюти-манией. 

Японские потребители дотошны и хорошо осведомлены о химических составах, используемых в средствах личной гигиены для волос. Те, кто покупает косметические товары в Японии, становятся все более дотошными и ориентированными на ценности. Они ищут продукты, которые достойны внимания в дизайне, упаковке и продвижении. Хотя их вкусы и предпочтения могут меняться в зависимости от тенденций, и иногда они рассматривают возможность попробовать что-то новое, в первую очередь они ищут ценностные предложения.

В поиске: рынок красоты Таиланда

Многообещающим крупным игроком в индустрии красоты в Азии является Таиланд. Рынок косметической розничной торговли в стране быстро меняется и состоит из местных и зарубежных, то есть западных потребителей. Новые тенденции и быстрое расширение - обычное явление, обусловленное устойчивым экономическим ростом Таиланда. Кроме того, тайский рынок переключился на высококачественные, роскошные продукты и процедуры.

В Таиланде, особенно в мегаполисах, открылось все больше косметических клиник. Благодаря растущей покупательной способности среднего класса и постоянно растущему медицинскому туризму, эстетические косметические процедуры в Таиланде быстро становятся мейнстримом. С годами местные тайские и иностранные потребители стали более требовательными к профессиональному опыту и высококачественной продукции.

Центры Красоты Метро Лтд.

Одна из самых надежных клиник красоты в Таиланде Центры красоты Metro (Клиника Metro). Что отличает центры красоты Metro от остальных, так это сочетание тайского и французского эстетического опыта. Детище г-на Нопфона Джайдитаэ и г-на Рено д'Эркура, центры красоты Metro получили Премия WhatClinic за обслуживание пациентов ежегодно с 2015 года. Получение награды WhatClinic - нелегкий подвиг - веб-сайт награждает только лучшие клиники по всему миру и имеет строгий процесс проверки отзывов клиентов. Metro Beauty Centres предоставляет Ботокс, Филлеры, Ультерапия, HIFU, Подтяжка нитями и PRP среди других методов лечения. Их головной офис и главный центр удобно расположены в экоплексе Park Ventures, где находится отель Okura Prestige, и который напрямую связан со станцией BTS Phloen Chit.

tmc-800x800-bk-by
Центры красоты Metro' команда на работе

Команда A Metro Beauty Center

Доктор Пирая Likitkiatikul является всемирно признанным экспертом в области медицинской эстетики в Таиланде, который специализируется на инъекционных наполнителях и лечении ботоксом. Она практикует только в самых авторитетных клиниках Бангкока, включая центры красоты Metro. Многие международные и тайские клиенты просят доктора Пирая лично позаботиться о них. У нее консервативный подход и многолетний опыт — качества, которые редко встречаются в индустрии красоты в Таиланде.

Доктор Кванкамол Вуттишиттапай (Доктор Намван) - профессиональный дерматолог, специализирующийся на лазере кожи и дизайне лица (Ботокс, Наполнитель, Подъем ниток, Ulthera, и Термаж). Она окончила Университет Махидол с более чем 7-летним профессиональным опытом.

Д-р Виродж Суяпьянг (Доктор ник) получил степень доктора медицины в Университете Чиангмая, а затем степень магистра наук в области клинической дерматологии в Королевском колледже Лондонского университета. Доктор Ник работал в Лондоне, занимаясь дерматологией в некоторых из самых элитных клиник Лондона, прежде чем вернуться в Таиланд, чтобы продолжить свою работу. Вскоре после этого доктор Ник переехал в Сингапур, чтобы работать в одной из крупнейших фармацевтических компаний, производящей и распространяющей продукты эстетической медицины, в качестве специального инструктора по ботоксу для врачей со всей Юго-Восточной Азии. Доктор Ник работал в различных элитных клиниках и больницах Бангкока, Паттайи и Пхукета, прежде чем открыть свою практику и присоединиться к сети центров красоты Metro.

Доктор Пасави Натхитонг — профессиональный дерматолог, специализирующийся на лазерной терапии кожи и дизайне лица (ботокс, филлеры, нитевой лифтинг, ультера, термаж). Он окончил Университет Чулалонгкорн (с отличием второй степени), имеет более пяти лет профессионального опыта и работает в центрах красоты Metro с 2020 года. 

Г-н Рено является менеджером по международному обслуживанию Metro Beauty Center. Он использует свой многолетний опыт в качестве основателя Eden Men Institute, института красоты в Париже. Он также работал дворецким в самых престижных пятизвездочных дворцах Франции, таких как Hotel George V, Meurice Hotel и Plaza Athénée, прежде чем стать личным дворецким покойного японского модельера г-на Кензо Такада более чем на десятилетие в Париже и Таиланде. Благодаря многолетнему опыту г-на Рено в индустрии гостеприимства и эстетики центры красоты Metro известны своим персонализированным и высококачественным обслуживанием клиентов..

Г-н Рено д'Эркур, менеджер по международному медицинскому обслуживанию

Что говорят клиенты

Некоторые из известных покровителей центра были Поздно Г-н Кензо Такада и покойный знаменитый архитектор Эдвард Таттл — чей уход в 2020 году принес врачам и персоналу клиники большую боль и печаль. Между тем, такие клиенты, как мисс Диана Микиани из Лондона, всегда прилетали в Бангкок и искали Metro Beauty Centers за косметические процедуры до пандемии. Тем не менее, клиентская база тайских знаменитостей и VIP-персон из Гонконга, Сингапура и Монако продолжает расти.

Вот несколько отзывов клиентов, взятых из WhatClinic.com отзывы:

«Metro Beauty Centres - это абсолютно великая клиника, будь то вежливость и доступность Renaud или эстетические услуги, предоставляемые доктором Achita. Я был в этой клинике несколько раз, и я всегда буду посещать больше, когда это будет необходимо в будущем. Большое спасибо, и я обязательно рекомендую эту клинику всем, кто ищет услуги, которые они предоставляют. Скоро увидимся."

 - Лилли, Бутан

«Я помню первое лечение, которое у меня было с Рено. Это было больше, чем я мог ожидать. Я сказал себе, что больше никуда не пойду, и это так с 2015 года. Я был очарован уровнем профессионализма и добротой. его команды; Они всегда понимают, чего я хочу, советуют лучшее, никогда не пытаются перепродать. Рено наблюдает за лечением даже после того, как я вернулась. Безупречно! »

- Айчату, Канада

«Эта клиника и ее персонал, особенно Renault, просто великолепны. Они внимательно меня выслушали и ответили на все вопросы, не теряя терпения. Результаты применения филлеров были потрясающими! Их знания, обслуживание клиентов и внимание превзошли все мои ожидания. Они потрясающие, и я рекомендую эту клинику в любое время. Отличная работа!"

- Фредерик Делеаж, Таиланд

Подробнее читайте в Сайт WhatClinic

Будущее индустрии красоты Азии

Пандемия сильно затронула многие отрасли, и индустрия красоты не обошла стороной. К счастью, индустрия личной гигиены в Азии относительно быстро восстановилась после пика пандемии. Хотя рынок красоты и личной гигиены в Южной Корее сократился на -8%, его ожидаемый рост зафиксирован на уровне 5,22%. В Таиланде влияние меньше со снижением на -2,1%, но ожидается годовой рост 7,6%

Пандемия вынудила потребителей ужесточить кошелек. Потребители стали более осмотрительными в отношении максимизации ценности каждой траты. Это не обязательно означает, что они купят самый дешевый продукт или услугу, но они будут оценивать свой выбор по качеству и стоимости - перспектива, которая вдохновляет команду Metro Beauty Centres.

Заключительные слова

Южная Корея, Япония и Таиланд вошли в число стран-лидеров индустрии красоты. Это неудивительно, поскольку эти развивающиеся рынки являются домом для многих самых инновационных продуктов и высококачественных косметических кабинетов. Одно из них - Центры красоты Metro. Если вы ищете первоклассные эстетические процедуры в Таиланде, которые обеспечат индивидуальный подход, связаться сегодня.

7 косметических процедур, рекомендуемых для сияющей кожи

7 косметических процедур, рекомендуемых для сияющей кожи

Посмотрите, как легко сделать вашу кожу сияющей. Наши 7 рекомендуемых косметических процедур — ваш ключ к…

Potenza RF Microneedling – будущее омоложения кожи

Potenza RF Microneedling – будущее омоложения кожи

Potenza RF Microneedling Будущее омоложения кожи Усман Рафек Генеральный директор лазерных оздоровительных клиник В последние годы достижения в области эстетической…

8 способов уменьшить опухшее и широкое лицо, чтобы выглядеть красиво

8 способов уменьшить опухшее и широкое лицо, чтобы выглядеть красиво

Как сделать лицо стройнее? Откройте для себя 8 лучших способов уменьшить жир на лице и уменьшить ширину…

PARK VENTURES

11:00 - 19:00

Monday - Saturday

+66 831 898 931

Navigating the Beauty Industry in Asia

One of the fastest-rising industries in Asia is the beauty and personal care industry. Over the years it has evolved to different components: prestige, premium, and masstige brands. In this article, we will take a closer look at some of Asia’s most popular countries for beauty products and aesthetics treatments.

Health & Beauty Feature Writer

Francine Kaye Acelar

Health & Beauty Feature Writer

All Eyes on South Korea

Before South Korea became known as the land of oppas and dancing girl groups, the country has a bustling beauty industry. South Korea has joined the frontrunners in the global cosmetics industry, France and Japan, to make a name for itself for innovative treatments and high-quality products. Since then, K-beauty products have staked their claim in a lot of countries in and beyond Asia.  

One of the many reasons for its success is the cultural significance of physical appearance and beauty. A person’s future and career choices, i.e. hiring process and promotions at work, can be significantly impacted by how he/she looks or presents him/herself. This is what fuels the high demand for beauty products and surgical interventions to attain the “right South Korean look”.  The beauty industry in South Korea is gigantic, fragmented, and globally competitive. Brands are constantly innovating and developing new products that can appeal to new and existing customers.

Up and Coming J-Beauty

Hot on the heels of South Korea is the beauty and skincare industry in Japan. The market is well established and takes full advantage of technology. Japan has been known as the ‘newly awakened dragon’ of the beauty industry in Asia. The Japanese market abounds with cultural context, elegant ceremonies, and beauty mania. 

The Japanese consumers are meticulous and are well-informed of the chemical formulations used in hair-related personal care products. Those who purchase beauty products in Japan are increasingly becoming more meticulous and value-focused. They look for products that stand put in design, packaging, and promotion. Although their tastes and preferences could change with trends and they would consider trying something new sometimes, they look for value propositions first and foremost.

Looking Good: Thailand Beauty Market

An up-and-coming big player in the beauty industry in Asia is Thailand. The beauty retail market in the country is fast-changing and is made up of local and foreign i.e. Western consumers. New trends and rapid expansion are a common occurrence, driven by Thailand’s robust economic growth. Additionally, the Thai market has shifted its preferences to high-quality, luxurious products and treatments.

A growing number of beauty clinics have established themselves in Thailand, especially in the metropolis. Thanks to the growing purchasing power of the middle class and ever-growing medical tourism, aesthetic beauty treatments in Thailand are rapidly becoming mainstream. Over the years, local Thai and foreign consumers have become more discerning of professional expertise and high-quality products.

Metro Beauty Centers Co., Ltd.

One of the most trusted beauty clinic in Thailand is Metro Beauty Centers (The Metro Clinic). What makes Metro Beauty Centers standing out from the rest is its combination of Thai and French aesthetics expertise. A brainchild of Mr. Nopphon Jaideethae and Mr. Renaud d’Hercourt, Metro Beauty Centers has received WhatClinic’s Patient Service Award every year since 2015. Winning WhatClinic’s award is no easy feat — the website awards only the best clinics worldwide and has a rigorous process of verifying customer reviews. Metro Beauty Centers provides Botox, Dermal Fillers, Ultherapy, HIFU, Thread Lifting and PRP among other treatments. Their head office and main center is conveniently located at the Park Ventures Ecoplex, hosting the Okura Prestige Hotel and directly connecting to the BTS station Phloen Chit.

tmc-800x800-bk-by
Metro Beauty Centers' team at work

Metro Beauty Center’s A-team

Dr. Peeraya Likitkiatikul is an internationally recognized medical aesthetic expert in Thailand who specializes in injectable fillers and Botox treatments. She practices in only the most reputable clinics in Bangkok including Metro Beauty Centers. Many international and Thai customers request to be personally taken care of by Dr. Peeraya. She has a conservative approach and years of expertise — qualities that are few and far between in the beauty industry in Thailand.

Dr. Kwankamol Woottisheattapai (Dr. Namwan) is a professional dermatologist who specializes in skin laser and facial design (Botox, Filler, Thread lift, Ulthera, and Thermage). She graduated from Mahidol University with more than 7 years of professional experience.

Dr. Wiroj Suyapieang (Dr. Nick) has received his MD from Chiang Mai University and later on his Master of Science in Clinical Dermatology at King’s College, University of London. Dr.Nick worked in London practicing dermatology in some of London’s most elite clinics before returning to Thailand to continue his work. A short while after, Dr.Nick moved to Singapore to work in one of the largest pharmaceutical companies that produces and distributes aesthetic medical products as a specialist trainer for doctors from all over South East Asia on Botox. Dr.Nick has worked in various elite clinics and hospitals in Bangkok, Pattaya, and Phuket before opening his practice and joining the Metro Beauty Centers network.

Dr. Pasawee Natheethong is a professional dermatologist who specializes in skin laser and facial design (Botox, Filler, Thread lift, Ulthera, Thermage). He graduated Chulalongkorn University (second class honour),  has more than five years of professional experience and is working with Metro Beauty Centers since 2020. 

Mr. Renaud is Metro Beauty Center’s international care manager. He leverages his years of experience as a founder of Eden Men Institute, a beauty institute in Paris. He has also worked as a butler in France’s most high-end, five-star palaces such as Hotel George V, the Meurice Hotel, and the Plaza Athénée before becoming the personal butler of the late Japanese fashion designer Mr. Kenzō Takada for over a decade, in Paris and Thailand.  Mr. Renaud’s years of experience in the hospitality and aesthetics industry is what has made Metro Beauty Centers known for its personalized, high-quality customer service.

Mr Renaud d'Hercourt, International Care Manager

What Customers Say

Some of the center’s well-known patrons were the late Mr. Kenzo Takada and the late famous architect Edward Tuttle — whose passing in 2020 has brought the doctors and staff at the clinic great pain and sadness. Meanwhile, customers such as Miss Diana Mikiany of London have always flown to Bangkok and sought out Metro Beauty Centers for her beauty treatments before the pandemic happened. Nonetheless, the customer base of Thai celebrities and VIP personalities from Hong Kong, Singapore and Monaco continues to grow.

Here are some customer reviews lifted from the WhatClinic.com reviews:

“Metro Beauty Centers is the Absolutely Great Clinic be it in terms of courtesy and approachable nature of Renaud or the Aesthetic services done by Dr Achita. I have visited this clinic several times and I shall always visit more whenever needed in future. Thank you so much and I surely recommend this clinic to anyone looking for the services they provide. See You Soon.”

 — Lilly, Bhutan

“I remember the first treatment that I had with Renaud, It was beyond the best I could ever expect, I told myself I will never go anywhere else and this is the case since 2015. I was mesmerized by the level of professionalism and the kindness of his team; They always understand what I want, advise for the best, never try to upsell. Renaud is following up after the treatment even after I returned. Impeccable!”

— Aichatou, Canada

“This clinic and its staff especially Renault have been amazing. They listened to me fully and answered every question I had without losing patience. The results of the fillers were amazing! Their knowledge, customers service and attention are well beyond my expectation. They are fabulous and I would recommend this clinic anytime. Well done!”

— Frederique Deleage, Thailand

Read more from the WhatClinic website

Future of Asia’s Beauty Industry

A lot of industries are greatly affected by the pandemic and the beauty industry is not spared. Fortunately, the personal care industry in Asia has recovered relatively quickly following the pandemic’s peak. Although the beauty and personal care market in South Korea has shrunk by -8%, its expected growth is pegged at 5.22%. There is a lesser impact in Thailand with a decline of -2.1%, but an expected annual growth of 7.6%

The pandemic has forced consumers to tighten the purse strings. Consumers have become more prudent about maximizing the value of every spending. It doesn’t necessarily mean that they will go buy the cheapest product or service, but they will evaluate their choices based on quality and value — a prospect that makes the team at Metro Beauty Centers excited.

Final Words

South Korea, Japan, and Thailand have joined the ranks of the world’s leading countries for beauty industries. It is not surprising as these emerging markets are home to many of the most innovative products and high-quality beauty clinics. One of them is Metro Beauty Centers. If you are looking for first-class aesthetic treatments in Thailand that provide a personal touch, get in touch today.

เช็กลิสต์ 6 จุดศัลยกรรมผู้ชายที่ได้รับความนิยมมากที่สุด

เช็กลิสต์ 6 จุดศัลยกรรมผู้ชายที่ได้รับความนิยมมากที่สุด

ทุกวันนี้ เรื่องของการทำศัลยกรรมความงามไม่ได้เป็นเพียงแค่เรื่องที่ผู้หญิงสนใจเท่านั้น แต่ผู้ชายจำนวนไม่น้อยก็อยากศัลยกรรมให้หล่อเหลา

โหงวเฮ้งรับทรัพย์ 2024 เผยเทคนิคการดูโหงวเฮ้งก่อนปรับรูปหน้า

โหงวเฮ้งรับทรัพย์ 2024 เผยเทคนิคการดูโหงวเฮ้งก่อนปรับรูปหน้า

ค้นพบเทคนิคการดูโหงวเฮ้งรับทรัพย์ ให้คุณได้ปรับรูปหน้าอย่างเหมาะสมตรงตามหลักโหงวเฮ้ง เสริมดวงชะตาให้ชีวิตพบความสำเร็จและความมั่งคั่งพร้อมต้อนรับปี 2024

สเต็มเซลล์ ตัวช่วยแห่งการชะลอวัย ฟื้นบำรุงผิวหน้าใสไร้ริ้วรอย

สเต็มเซลล์ ตัวช่วยแห่งการชะลอวัย ฟื้นบำรุงผิวหน้าใสไร้ริ้วรอย

ทำความรู้จักและค้นพบประสิทธิภาพของสเต็มเซลล์ในการฟื้นฟูผิวหน้าและเสริมสร้างความเยาว์วัยให้กับผิวของคุณ ให้คุณเตรียมพร้อมก่อนฉีดสเต็มเซลล์ได้อย่างมั่นใจ