ПАРК ПРЕДПРИЯТИЙ

11:00 - 19:00

Понедельник суббота

тмк-800x800-бк

Представляем Потенцу

– революционная процедура, улучшающая кожу, теперь доступна в центрах красоты Metro в Бангкоке.
Рено д'Эркур

Менеджер по международному уходу, Центры красоты Metro

Стремление к вечной молодости никогда не заканчивается, не так ли? Но поскольку мы люди, мы подвержены процессу старения. С другой стороны, всегда есть хорошие новости. Косметическая индустрия красоты, возможно, является самой инновационной областью медицины в мире, поэтому процесс молодости; или, скорее, процесса молодости теперь можно добиться с помощью быстрых и простых процедур во время обеда.

Последней разработкой в области энергетических технологий является Potenza, которая теперь доступна в центрах красоты Metro. Potenza — это устройство, одобренное FDA, имеющее двойное преимущество: радиочастотный метод с микронидлингом. Этот революционный функциональный продукт ремоделирует, обновляет и «молодит» кожу на нескольких уровнях. По мнению некоторых врачей, эта процедура имеет преимущества как подтяжки кожи, так и увеличения количества коллагена, сравнимые с жизнеспособной нехирургической подтяжкой лица.

Так как же работает Потенца?

Процедура стимулирует кожу, повышая выработку коллагена и эластина на самых глубоких уровнях. В результате кожа становится более упругой и подтянутой как на коже, так и на теле; морщины и тонкие линии уменьшаются; текстура кожи улучшается; пятна исчезают, и цвет лица становится более сияющим; при процедурах для тела значительно уменьшается целлюлит; и, что самое приятное, Potenza воплощает в себе технологию, которая позволяет пациентам настраивать лечение и его результаты.

В Metro Beauty Centers, Процедуры Potenza проводятся нашими врачами и обычно длятся около часа. Лечение начинается после нанесения обезболивающего крема на целевую область. После понимания потребностей пациента врач калибрует настройки микронидлинга Potenza RF. Для каждой процедуры используется новый наконечник микронидлинга. Перед каждой процедурой наносится местный обезболивающий крем, чтобы свести к минимуму дискомфорт.

После того, как область лечения очищена, процедура начинается с точного нацеливания кончика микронидлинга на кожу. Иглы проникнут на определенную глубину, и будет выпущен радиочастотный ток. Это отправит коже инструкции начать процесс омоложения.

Прелесть лечения Potenza заключается в его краткосрочных и долгосрочных преимуществах. Ваша кожа, скорее всего, будет выглядеть покрасневшей и нежной сразу после процедуры. Через неделю или две кожа начинает приобретать упругость и яркость. Пациентам с поврежденной и дряблой кожей для достижения максимального эффекта рекомендуется серия из трех-пяти процедур микронидлинга Potenza. В течение трех месяцев после серии из трех-пяти процедур вы заметите результаты, которые вам захочется сохранить. Эти волшебные преимущества будут действовать в течение следующих трех-девяти месяцев.

Что мне следует сделать перед началом лечения Potenza?

Рекомендуется прекратить использование отшелушивающих средств по уходу за кожей на основе кислот за несколько дней до процедуры. Что касается ретиноидов, отпускаемых по рецепту, временно прекратите использование этих продуктов (рекомендуется семидневный курс). Пейте много воды и не пейте алкоголь за 24 часа до процедуры. На участках тела, где растут волосы, перед процедурой побрейтесь.

Дополнительная информация о Потенца

Потенца от Cynosure — это высокоэффективное средство для лица и тела, одобренное FDA, которое омолаживает и подтягивает кожу. Антивозрастные и тонизирующие свойства продолжают удивлять как пациентов, так и врачей.

Более того, Potenza обладает универсальностью, которая позволяет врачам адаптировать ваше лечение, работая в тандеме с вами, чтобы достичь вашего желания выглядеть моложе и лучше. Многочисленные преимущества Potenza включают повышение тонуса кожи, улучшение текстуры кожи и уменьшение шрамов. По сути, Potenza — это то, что вам нужно, если вы хотите добиться максимального сияния!

Расскажите подробнее о задействованной технологии

 Potenza сочетает микронидлинг и радиочастотную технологию для изменения поведения кожи на самых глубоких уровнях. Лечение может быть адаптировано для всех состояний кожи и для пациентов всех возрастов.

Potenza восстанавливает кожу любого типа, а преимущества процедуры включают желательно более упругую и подтянутую кожу; резкое уменьшение глубины морщин, пятен и целлюлита; сияющая кожа с более изысканной текстурой; а уникальный наконечник Fusion от Potenza позволяет целенаправленно наносить средства по уходу за кожей, повышая их эффективность до оптимального уровня.

Когда я могу ожидать результатов?

Улучшение состояния кожи можно увидеть через неделю-две, сразу после первой процедуры. У пациентов с дряблой кожей эти преимущества усиливаются после серии из трех-пяти процедур с интервалом от четырех до шести недель. Большинство пациентов с радостью отмечают, что улучшения продолжаются в течение следующих шести месяцев-года после первой серии лечения. Эти результаты могут поддерживаться при последующих ежегодных обработках.

Почему Потенца так эффективна?

Прежде всего, технология использует микронидлинг и радиочастоту. МикронидлингКак некоторые знают, это расширенная версия того, что делает дермароллер. Помните их? Микронидлинг с помощью мельчайших игл проникает в кожу, побуждая ее активировать восстановительные функции. С другой стороны, радиочастота передается через те же иглы и обеспечивает дополнительные преимущества стимуляции.

В сочетании эти два метода улучшения состояния кожи дают коже инструкции по увеличению выработки коллагена. Коллаген, как мы все знаем, является строительным материалом, который сохраняет кожу упругой; в то время как эластин является компонентом, который обеспечивает упругость и подтянутость кожи.

Potenza запрограммирована на высокоадаптивные функции, которые включают различные режимы лечения и насадки для микронидлинга, поэтому пациенты всегда могут быть уверены, что лечение, которое они получают, является лучшим для них!

Что лучше – Потенца или Морфеус8?

Простой ответ заключается в том, что оба аппарата сочетают в себе радиочастотную технологию и технологию микронидлинга. И Potenza, и Morpheus8 очень хорошо подтягивают кожу и уменьшают морщины.

Но преимущество Potenza заключается в том, что она предлагает больше функций лечения. Он включает в себя монополярную радиочастоту, воздействующую глубоко под кожу (глубже и более целенаправленно, чем Morpheus8), а также насадку Tiger Tip, способную воздействовать на различные слои кожи.

Morpheus8, с другой стороны, обладает способностью уменьшать подкожный жир, придавая коже более тонкий и подтянутый вид, а также улучшая ее эластичность; по этой причине Morpheus может быть лучшим выбором для ухода за телом, например, в области живота. С помощью Potenza подтягивается только обвисшая кожа, а воздействие на жировую ткань обычно минимально.

В центрах красоты Metro мы эффективно работаем, чтобы обеспечить идеальную лечебную функцию для каждого лечения Potenza нашего пациента. Наша команда опытных врачей обучен учитывать уникальные структуры лица или тела каждого пациента при проведении каждого лечения Potenza. Это приводит к более чем впечатляющим результатам.

Секреты раскрыты! Советы для женщин старше 40 лет, как сохранить молодость кожи

Секреты раскрыты! Советы для женщин старше 40 лет, как сохранить молодость кожи

Каковы методы ухода за собой для женщин после 40 лет? Ознакомьтесь с советами по уходу за кожей и предложениями косметических процедур, идеально подходящих для женщин…

Ботокс: чудодейственный токсин, который изменяет объемные мышцы плеч и улучшает черты лица

Ботокс: чудодейственный токсин, который изменяет объемные мышцы плеч и улучшает черты лица

Ботокс: чудодейственный токсин, который изменяет объемные мышцы плеч и улучшает черты лица

Дата выпуска: 6 дней. ่สุด

Дата выпуска: 6 дней. ่สุด

Власти США Новости В фильме "Санкт-Петербург" ล่อเหลา

PARK VENTURES

11:00 - 19:00

Monday - Saturday

+66 831 898 931

tmc-800x800-bk

Introducing Potenza

– the revolutionary skin-perfecting treatment now available at Metro Beauty Centers in Bangkok
Renaud d'Hercourt

International care manager, Metro Beauty Centers

The quest for eternal youth never ends, does it? But since we’re human, we’re susceptible to the aging process. On the flipside, there is always good news. The cosmetic beauty industry is possibly the most innovative medical field in the world so the process of youthening; or rather, the process of looking more youthful can now be achieved through quick and simple lunchtime procedures.

The latest advancement  in energy-based technology is Potenza, now available at Metro Beauty Centers. Potenza is an FDA-approved device with the double advantage of combining radiofrequency with microneedling. This revolutionary functionally works to remodel, renew and ‘youthens’ the skin on multi-levels. This treatment has both skin tightening and collagen-multiplication benefits comparable, some doctors say to a viable non-surgical facelift.

So how does Potenza work?

The treatment stimulates the skin, boosting collagen and elastin generation on the most profound of levels. This results in tighter and taut skin on both skin and body; wrinkles and fine lines are reduced; skin’s texture refines; blemishes fade and reveals a more luminous complexion; for body treatments, cellulite is significantly reduced; and best of all, Potenza embodies the technology that allows patients to customize their treatments and their results.

At Metro Beauty Centers, Potenza treatments are conducted by our doctors, and usually last an hour or so. The treatment begins after numbing cream is applied to the targeted area. After understanding the patient’s needs, the doctor will calibrate the Potenza RF microneedling settings. A new microneedling tip is used for each treatment. Topical numbing cream  is applied before each treatment to minimize any discomfort.

Once the treatment area is cleansed, the treatment begins with precise targeting of the microneedling tip over the skin. The needles will penetrate to a specific depth and a radiofrequency current will be released. This will send instructions to the skin to begin its rejuvenation process.

The beauty of a Potenza treatment is its short and long-term benefits. Your skin will most likely look flushed and feel tender straight after a treatment. After a week or two, skin begins to regain both firmness and brightness. For patients with damaged and sagging skin, a series of three to five Potenza microneedling treatments are suggested for maximum benefits. Within three months after your series of three – five treatments, you will notice results that you’ll love to keep. These magical benefits stretch for the next three to nine months.

What should I do before my Potenza treatment?

It’s suggested to stop using exfoliating acid-based skincare products a few days before your treatment. As for prescription retinoids, temporarily stop using these products ( seven-days are recommended). Drink lots of water and do not drink alcohol 24 hours prior to your treatment. For body parts with hair growth, kindly shave before the procedure.

More about Potenza

Potenza by Cynosure is an high-impact FDA-approved treatment for both face and body that rejuvenates and tightens the skin. The anti-aging and toning benefits continue to amaze patients and doctors alike.

Even better, Potenza has the versatility that allows doctors to tailor-create your treatment, working in tandem with you to achieve your wish to look younger and your best. Potenza’s multi-benefits include boosting skin tone, improving skin texture and diminishing scars. Basically, Potenza is the treatment to have if you’re looking to get the ultimate glow up!

Tell more more about the technology involved

 Potenza matches microneedling and radiofrequency technology to remodel skin’s behavior on the most profound of levels. The treatment can be adapted for all skin conditions and for patients of all ages.

Potenza works to remodel any type of skin, and the treatment’s benefits include desirably firmer and tighter skin; dramatic reduction on wrinkle depth, blemishes and cellulite; luminous skin with a more refined texture; and Potenza’s unique Fusion tip allows for a targeted application of topical skincare products to boost its benefits to optimal levels.

When can I expect results?

Improvements to the skin can be seen in a week or two, immediately after the first treatment. In patients with sagging skin, these benefits are extended after a series of three to five treatments, spaced four to six weeks apart. Most patients happily note that improvements continue for the next six months to a year after the first series of treatments. These results can be maintained with subsequent yearly treatments.

Why is Potenza so effective?

First of all, the technology employs microneedling and radiofrequency. Microneedling, as some would know, is the advanced version of what a dermaroller does. Remember those? Microneedling with its minute needles penetrates skin to instruct it to activate its restorative functions. Radiofrequency, on the other hand, is conveyed through the same needles, and provides added benefits of stimulation.

When combined, these two skin boosting modalities give instructions to the skin to increase its collagen production. Collagen, as we all know, is the building block that keeps skin firm; while elastin is the component that ensures the skin is firm and taut.

Potenza is programmed with highly adaptive functions that feature different treatment modes and microneedling tips so patients can always be assured that the treatment they have is the best treatment for them!

Which is better – Potenza or Morpheus8?

The simple answer is that both machines combine radiofrequency and microneedling technology. Both Potenza and Morpheus8 work extremely well to tighten skin and reduce wrinkles.

But Potenza has the benefit of offering more treatment functions. This includes a monopolar radiofrequency that works deep within skin (deeper and more targeted than Morpheus8), and features a Tiger Tip that is able to target the different layers of skin.

Morpheus8, on the other hand, has the ability to reduce subdermal fat, giving a slimmer and more toned look to the skin, and improving skin’s elasticity; for this reason, Morpheus may be a better choice for body treatments, e.g. in the abdominal area. With Potenza, only the sagging skin is tightened and the effects on fatty tissue are usually minimal.

At Metro Beauty Centers, we work effectively to exact the perfect treatment function for each of our patient’s Potenza treatment. Our team of expert doctors is trained to consider each patient’s unique facial or body structures when conducting every Potenza treatment. This results in more than impressive outcomes.

Secrets Revealed! Tips for Women Over 40 to Preserve Youthful Skin

Secrets Revealed! Tips for Women Over 40 to Preserve Youthful Skin

What are the self-care practices for women in their 40s? Discover skincare tips and beauty procedure suggestions perfect for women…

Botox: the miracle toxin that reshapes bulky shoulder muscles and refines facial features

Botox: the miracle toxin that reshapes bulky shoulder muscles and refines facial features

Botox: the miracle toxin that reshapes bulky shoulder muscles and refines facial features

เช็กลิสต์ 6 จุดศัลยกรรมผู้ชายที่ได้รับความนิยมมากที่สุด

เช็กลิสต์ 6 จุดศัลยกรรมผู้ชายที่ได้รับความนิยมมากที่สุด

ทุกวันนี้ เรื่องของการทำศัลยกรรมความงามไม่ได้เป็นเพียงแค่เรื่องที่ผู้หญิงสนใจเท่านั้น แต่ผู้ชายจำนวนไม่น้อยก็อยากศัลยกรรมให้หล่อเหลา