ПАРК ПРЕДПРИЯТИЙ

11:00 - 19:00

Понедельник суббота

ТМС-800x800-белый

Скрытая красота ботокса

секреты, которые большинство врачей вам не расскажут

Салли об экспертах по кожным врачам в Бангкоке

Салли Монтгомери

Есть ли такая вещь, как слишком много ботокса?«Однажды я спросил доктора Пирая Ликиткиатикул, моего лечащего врача-эстетиста из центров красоты Metro в Бангкоке.

Для женщины чуть за 30 она мудро ответила на мой вопрос. Все дело в представлении идеального баланса черт лица, личности и эмоций. Если лицо является зеркалом души, то косметические процедуры, такие как ботокс или филлеры для лица, могут быть только инструментами, которые подчеркивают это отражение красоты или иным образом. Это может объяснить, как некоторые знаменитости, у которых есть все деньги в мире, в конечном итоге выглядят так, как после визитов к косметологам.

С 1990-х годов Ботокс (сокращение от ботулинического токсина) разгладил морщинистые брови, сморщил лоб и предотвратил появление гусиных лапок на молодости миллионов людей во всем мире. Но только избранная группа врачей по всему миру знает, как использовать продукт, как художник управляет своим мольбертом, а не как рабочий рубит кусок бетона. Использование ботокса, филлеров или любого другого косметического продукта должно сочетать способность математика определять точные дозы, соответствующие каждой части лица, чтобы подчеркнуть эту часть и баланс лица в целом. Именно здесь врачи, такие как доктор Пирайя, так важны для создания лица, которое со временем обретает красоту. Вместо лица с пропастью между бровями.

Лицо каждого человека уникально. С Ботоксом речь идет не только о стирании морщин и исчезновении тонких линий. Также речь идет о сохранении уникальной симметрии лица человека с помощью серии точных доз. Например, 20 единиц от гусиных лапок могут очень хорошо помочь одному человеку, в то время как другому человеку могут помочь 25 или 30 единиц. Но могут возникнуть проблемы, если человек, которому нужно 20 единиц, получит 30 единиц. Избыток ботокса может привести к неравномерной улыбке из-за того, что ботокс мигрирует из области гусиных лапок, или другим примерам того, что все пойдет не так.

В таких областях, как лоб, умелое прикосновение врача еще более важно. Для сбалансированного и гладкого лба требуется экспертная оценка того, что необходимо. Показательный пример: доктор Пирая предлагает два отдельных курса лечения ботоксом. Таким образом, вместо того, чтобы входить с тяжелой рукой, она начинала с легкого подхода, за которым следовала коррекция во время второй процедуры, чтобы обеспечить отличный результат. Для тех, кто не может позволить себе роскошь времени, доктор Пирая, как известно, достигает превосходных эффектов ботокса всего за одну процедуру. Итак, урок здесь: если у вас есть консультация с врачом, и он или она не обсуждает дозировку до лечения; или если врач не прислушивается к вашим опасениям, вам лучше воздержаться от лечения. Есть одна вещь, которая хуже, чем морщины – результаты, которые выглядят неестественно или натянуто, что гарантирует получение всех неправильных образов в надземном метро или метро.

Больше, чем просто средство от морщин

Есть также менее известные и менее широко используемые применения ботокса. Такие процедуры, как дерматоксин, который включает разбавленный ботокс, многократно введенный в кожу, обладают способностью подтягивать, подчеркивать и, в меньшей степени, увеличивать структуры лица. Дерматоксин отличается от обычных процедур ботокса, поскольку инъектор дерматоксина не проникает в лицевые мышцы, чтобы предотвратить движение. Например, морщины между бровями.

Большинство врачей не предлагают дерматоксин по двум причинам. Во-первых, у них может не хватить для этого навыков. Лечение дерматоксинами сравнимо с использованием художественного инструмента для придания формы и выделения таких областей, как линия подбородка или щеки. Таким образом, врач, чтобы эффективно лечить дерматоксины, должен обладать глубоким пониманием и уважением анатомии лица. Во-вторых, прибыль от лечения дерматоксинами значительно меньше, чем от лечения косметическими наполнителями или нитями для лица. Но благодаря умелым рукам доктора Пирайи и лечению дерматоксинами мой желаемый вид угловатых щек и приподнятой линии подбородка больше не является мечтой. Мой друг-хирург из Нью-Йорка постоянно говорит мне, что его методы подтяжки лица являются идеальным противоядием от ужасного «подушечного лица», вызванного слишком большим количеством наполнителей. Процедура подтяжки лица с ним стоит в районе 150 000 долларов США. Эффекты потрясающие, но когда я упомянул о дерматоксине, этот хирург замолчал. Он не мог отрицать эффективность дерматоксина (хотя и временную) для скульптурирования лица.

Помимо скульптурирования лица, дерматоксин также известен своим сужающим поры эффектом. Барбара, одна из многих моих лучших подруг, которым я познакомил эту процедуру, называет ее «уходом за лицом, который длится два месяца». Она продолжает говорить, что больше не тратит много денег на уход за кожей. «Дорогой, у меня есть правильное очищающее средство, гель с гиалуроновой кислотой, сыворотка с витамином С, крем Скинорен и дерматоксин раз в два с половиной месяца», — продолжает она. меня о советах по уходу за кожей я поделился с ней. Ладно, Барбара, дорогая, продолжай быть собой.

Первоначально ставший популярным благодаря южнокорейским врачам, дерматоксин до сих пор остается незамеченным лечением, которое предлагают не все клиники. Эффективность лечения также зависит от дряблости кожи человека, поэтому оно больше подходит для тех, кому за 40. С трудом полученный урок омоложения лица: дерматоксин может быть лучше, чем процедуры Hifu или Ulthera, если вы хотите иметь более скульптурное лицо, четкую линию подбородка и уменьшить провисание лица, особенно вокруг носогубных складок. Однажды я прошел серию процедур Hifu в другой клинике с незаинтересованным врачом, используя некачественный аппарат Hifu. Это было во время моего желания выглядеть как Джей Ло, сразу после того, как она переспала с Беном Аффлеком. Вместо этого я получил потерю объема лица — Хифу может буквально растворить жир на лице — и много дряблости. Это был дорогой урок. И с точки зрения потраченных денег, и с точки зрения моего уровня доверия. [Читайте мою другую историю здесь.] Но мы живем и учимся, и все это на пути к тому, чтобы выглядеть, чувствовать и быть сбалансированным.

Спросите нас о наших Ботокс лечение. Связаться с нами сегодня.
Дата выпуска: 6 дней. ่สุด

Дата выпуска: 6 дней. ่สุด

Власти США Новости В фильме "Санкт-Петербург" ล่อเหลา

Дата выхода: 2024 г., США. Новости

Дата выхода: 2024 г., США. Новости

Новости Новости В штате Нью-Йорк Дата выхода 2024 г.

PARK VENTURES

11:00 - 19:00

Monday - Saturday

+66 831 898 931

tmc-800x800-wh

Hidden beauty of Botox

the secrets most doctors won’t tell you

Sally about Bangkok’s Expert Skin Doctors

By Sally Montgomery

Is there a thing as too much Botox?” I once asked Dr Peeraya Likitkiatikul, my go-to aesthetic doctor from Metro Beauty Centers in Bangkok.

For someone in her early 30s, she answered my question with wisdom. It’s all about presenting the perfect balance of one’s features, personality, and emotions. If one’s face is the window to one’s soul, then cosmetic procedures such as Botox or facial fillers can only be instruments that highlight this reflection of beauty or otherwise. This could explain how some celebrities who have all the money in the world end up looking the way they do after visits to cosmetic doctors.

Since the 1990s, Botox (short for botulinum toxin) has smoothened furrowed brows, crinkled foreheads, and kept crow’s feet from clawing away at the youthfulness of millions the world over. But it’s only a select group of doctors around the world who know how to use the product like how an artist would direct his or her easel, rather than how a labourer would hack at a piece of concrete. The use of Botox, filler or any other cosmetic product should combine a mathematician’s ability to decide exact doses that correspond to each facial part to accentuate that part and the balance of face as a whole. This is where doctors such as Dr. Peeraya are so essential to crafting a face that appreciates in beauty over time. Instead of a face with a chasm-like space between the eyebrows.

Each person’s face is unique. With Botox, it’s not just about erasing wrinkles and making fine lines vanish. It’s also about preserving the unique symmetry of a person’s face with a series of precise doses. For instance, 20 units for crow’s feet could work extremely well for one person, while another person could benefit with 25 or 30 units. But issues could surface if the person who needs 20 units, gets 30 units. The excess Botox could lead to a lopsided smile from Botox migrating from the crow’s feet area or other examples of things going wonky.

In areas such as the forehead, a skilled doctor’s touch is even more important. For a balanced and unlined forehead, it takes an expert’s assessment of what’s needed. Case in point: Dr. Peeraya would suggest two separate treatments of Botox. So instead of going in with a heavy hand, she’d start with a light approach followed by a touch up during the second treatment to ensure an excellent outcome. For those without the luxury of time, Dr. Peeraya has been known to achieve excellent Botox effects with just one treatment. So, the lesson here: if you have a consultation with a doctor and he or she doesn’t discuss dosage prior to the treatment; or if the doctor doesn’t listen to your concerns, then you’d be better holding off on your treatments. There’s one thing that’s  worse than wrinkles – results that look unnatural or forced that guarantee getting all the wrong types of looks while on the Skytrain or the Metro.

More than just wrinkle erasers

There are also lesser known and less widely used applications of Botox. Treatments like dermatoxin that comprises diluted Botox injected multiple times on the skin hold the ability to lift, highlight and to a smaller extent, augment facial structures. Dermatoxin is different to normal Botox procedures as with dermatoxin the injector wouldn’t reach into the facial muscles to inhibit movement. For instance, with furrow lines between the eyebrows.

Most doctors wouldn’t suggest dermatoxin for two reasons. The first is that they may lack the skill to do so. Dermatoxin treatments are comparable to using an artist’s instrument to shape and highlight areas such as the jawline or cheeks. So, a doctor to be effective at dermatoxin, he or she would need to possess a thorough understanding of and respect for facial anatomy. The second is that the profit margins from dermatoxin treatments are considerably lesser than cosmetic filler or facial threads treatments. But through the skilled hands of Dr. Peeraya, with dermatoxin treatments, my desired look of angular cheeks and lifted jawline is no longer a dream. A surgeon friend in New York City keeps telling me that his facelift techniques are the perfect antidote to the dreaded ‘pillow face’ caused by too much filler. A facelift procedure with him costs in the region of USD150,000. The effects are stunning, but when I mentioned dermatoxin, this surgeon went quiet. He couldn’t deny dermatoxin’s effectiveness (albeit temporary) to sculpt the face.

Besides facial sculpting, dermatoxin is also known for its pore-minimizing effects. Barbara, one of my many BFFs who I introduced the treatment to, calls it a ‘facial that lasts for two months’. She keeps saying that she no longer spends a lot of money on skincare. “Honey, I’m all set with the right cleanser, some hyaluronic acid gel, vitamin C serum, Skinoren cream, and dermatoxin once every two and a half months,” she keeps telling me about the skincare tips I had shared with her. Okay Barbara honey, you keep being you.

Originally made popular by South Korean doctors, dermatoxin is still an under the radar treatment that not all clinics offer. The treatment’s effectiveness also depends on a person’s skin laxity, so it’s more suited for those in their early 40s. A hard-won lesson in facial rejuvenation: dermatoxin could be a better fit than Hifu or Ulthera treatments if you’re looking to have  a more sculpted face, defined jawline, and reduce facial sagging especially around the nasolabial folds. There was once I took a series of Hifu treatments at a different clinic with a disinterested doctor using a substandard Hifu machine. This was during my phase of wanting to look like J.Lo, right after she hooked up with Ben Affleck. What I got instead was loss of facial volume – Hifu can literally dissolve the fat on one’s face – and a lot of sagging. This was a costly lesson. Both in terms of money spent and my confidence level. [Read my other story here.] But we live and learn, all in the journey towards looking, feeling, and being our balanced best.

Ask us about our Botox treatment. Get in touch with us today.
เช็กลิสต์ 6 จุดศัลยกรรมผู้ชายที่ได้รับความนิยมมากที่สุด

เช็กลิสต์ 6 จุดศัลยกรรมผู้ชายที่ได้รับความนิยมมากที่สุด

ทุกวันนี้ เรื่องของการทำศัลยกรรมความงามไม่ได้เป็นเพียงแค่เรื่องที่ผู้หญิงสนใจเท่านั้น แต่ผู้ชายจำนวนไม่น้อยก็อยากศัลยกรรมให้หล่อเหลา

โหงวเฮ้งรับทรัพย์ 2024 เผยเทคนิคการดูโหงวเฮ้งก่อนปรับรูปหน้า

โหงวเฮ้งรับทรัพย์ 2024 เผยเทคนิคการดูโหงวเฮ้งก่อนปรับรูปหน้า

ค้นพบเทคนิคการดูโหงวเฮ้งรับทรัพย์ ให้คุณได้ปรับรูปหน้าอย่างเหมาะสมตรงตามหลักโหงวเฮ้ง เสริมดวงชะตาให้ชีวิตพบความสำเร็จและความมั่งคั่งพร้อมต้อนรับปี 2024

สเต็มเซลล์ ตัวช่วยแห่งการชะลอวัย ฟื้นบำรุงผิวหน้าใสไร้ริ้วรอย

สเต็มเซลล์ ตัวช่วยแห่งการชะลอวัย ฟื้นบำรุงผิวหน้าใสไร้ริ้วรอย

ทำความรู้จักและค้นพบประสิทธิภาพของสเต็มเซลล์ในการฟื้นฟูผิวหน้าและเสริมสร้างความเยาว์วัยให้กับผิวของคุณ ให้คุณเตรียมพร้อมก่อนฉีดสเต็มเซลล์ได้อย่างมั่นใจ