ПАРК ПРЕДПРИЯТИЙ

11:00 - 19:00

Понедельник суббота

Что такое кожные наполнители? Для чего они используются

Кожные наполнители в Бангкоке - Juvederm VOLUMA
Дермальные филлеры Juvederm VOLUMA в клиниках Metro Beauty Center

Кожные наполнители биосовместимые гели, используется для увеличения объема или восстановления мякоти некоторых областей лица и тела. Эти наполнители вводятся непосредственно под кожу и в нее в целевой области для омоложения за счет увлажнения и компенсации утраченного объема мягких тканей.

Клиники Metro предлагают несколько видов кожных наполнителей разной вязкости для использования в различных процедурах и в зависимости от желаемых результатов.

Для чего можно использовать дермальные наполнители

Кожные наполнители используются для коррекции морщин, отлично линии и определенные типы шрамы на лице, а также придать объем губам, щеки и подбородок. Их также можно использовать для заполнения глубоких носогубных складок («линий улыбки», которые проходят от уголка носа до рта).

Кожные наполнители изготовлены из гиалуроновой кислоты, природного вещества, которое естественным образом встречается в организме. При введении в кожу дермальные наполнители помогают восстановить объем, подтягивая дряблую ткань и заполняя морщины.

Как долго действуют дермальные наполнители

Кожные наполнители сохраняются в течение разного времени в разных частях тела. Важно знать, как долго кожные наполнители будут действовать в каждой области, чтобы вы могли определить, подходят ли они вам, а если нет, то какая процедура может быть лучше.

Продолжительность действия кожных наполнителей в каждой области зависит от нескольких факторов, в том числе от типа используемого наполнителя и его количества, вводимого в каждую область. Филлеры на основе гиалуроновой кислоты, как правило, действуют меньше, чем филлеры на основе гидроксиапатита кальция (Radiesse) или поли-L-молочной кислоты (Sculptra), потому что со временем они растворяются быстрее. На сегодняшний день они считаются золотым стандартом, так как перед инъекцией не требуется проведения теста на аллергию, в отличие от других видов филлеров, таких как Radiesse и Sculptra, использование которых может привести к побочным реакциям и серьезным осложнениям.

Использование кожных наполнителей при омоложении лица и тела

Объемная дистрофия - верный признак старения лица. Вытеснение жировых отложений на лице является причиной усадки одних участков и искажения других. С возрастом впадина височной области становится все более выраженной, она проявляется в верхних веках, разрывы в области под нижними веками, щеки теряют пухлость, а губы сморщиваются и сморщиваются.

Подкожные инъекции этих высокогидрофильных гелей помогут придать объем и эластичность, сохраняя увлажненность кожи и подлежащих тканей. В сочетании с другими методами они являются отличными инструментами для восстановления подлинности отремонтированных томов.

кожные наполнители для восстановления утраченного объема и омоложения кожи

Филлеры под глазами: нехирургическое омоложение периорбитальной области

Со временем жировые подушечки, расположенные в глазницах и на надкостнице круговой костной поверхности, под взаимным влиянием потери коллагена и мышечных сокращений, вытесняются и начинают мигрировать под кожу лица с сила тяжести.

Исходные области кажутся лишенными своего молодого объема и впалыми. Из-за истончения кожи, отсутствия восполнения коллагена, крошечных синяков из-за утечки очень мелких кровеносных сосудов вокруг глаз, темных под кругов и пухлых карманов видны под глазами.

Тонкий гель гиалуроновой кислоты при введении для заполнения пустоты осветляет взгляд, восстанавливая полноту в этой части лица, придавая ему новую упругость. Фестоны и мешки под глазами на нижних веках можно улучшить с помощью инъекций наполнителя.

Благодаря использованию игл малого диаметра следы инъекции незаметны.

Пожалуйста свяжитесь Metro Beauty Centers клиника красоты для Омоложение с наполнителями. Мы находимся по адресу Парк Венчурс, непосредственное подключение к Флоен Чит BTS. Работаем ежедневно с 11:00 до 19:00. Добро пожаловать на звонок +66 831 898 931 для бронирования.

Ботокс: чудодейственный токсин, который изменяет объемные мышцы плеч и улучшает черты лица

Ботокс: чудодейственный токсин, который изменяет объемные мышцы плеч и улучшает черты лица

Ботокс: чудодейственный токсин, который изменяет форму объемных мышц плеч и…

Дата выпуска: 6 дней. ่สุด

Дата выпуска: 6 дней. ่สุด

Власти США Новости В фильме "Санкт-Петербург" ล่อเหลา

PARK VENTURES

11:00 - 19:00

Monday - Saturday

+66 831 898 931

What Are Dermal Fillers? What Are They Used For

Dermal Fillers in Bangkok - Juvederm VOLUMA
Juvederm VOLUMA Dermal Fillers at Metro Beauty Centers clinics

Dermal Fillers are bio-compatible gels, used to enhance volumes or re-pulp some areas of the face and body. These fillers are injected directly under and in the skin in the targeted area to rejuvenate by hydration and by compensating age-lost volume to soft tissues.

The Metro clinics offer several types of dermal fillers of different viscosity, to be used in various procedures and dependent on the sought-after results.

What can dermal fillers be used for

Dermal fillers are used to correct wrinkles, fine lines, and certain types of facial scars, as well as add volume to the lips, cheeks and the chin. They can also be used to fill in deep nasolabial folds (the “smile lines” that run from the corner of your nose to your mouth).

Dermal fillers are made of hyaluronic acid, a naturally occurring substance that occurs naturally in the body. When injected into the skin, dermal fillers help to restore volume by lifting sagging tissue and filling out wrinkles.

How long do dermal fillers last

Dermal fillers last for different lengths of time in different areas of your body. It’s important to know how long dermal fillers will last in each area so that you can determine if they’re right for you, and if they aren’t, what kind of procedure might be better.

The length of time dermal fillers last in each area depends on several factors, including the type of filler used and how much is injected into each area. Hyaluronic acid fillers tend to last shorter than calcium hydroxylapatite (Radiesse) or poly-L-lactic acid (Sculptra) fillers because they dissolve faster over time.  Nowadays, they are considered the gold standard, as no allergy test is required before injection, unlike the other types of fillers such as Radiesse and Sculptra, the use of which can lead to adverse reactions and serious complications.

Use of dermal fillers in face and body rejuvenation

Volume dystrophy is a telltale sign of facial aging. The displacement of fat deposits in the face is the cause of shrinkage in some areas and distortion in other parts. As we age, the hollowness of the temporal area gets more pronounced, it appears in the upper lids, the tear through the area below the lower lids, cheeks lose their plumpness and the lips shrink and shrivel.

Subcutaneous injections of these highly hydrophilic gels will help bring volume and suppleness by keep the skin and the underlying tissues hydrated. When associated with other techniques, they make excellent tools in the restoration and the authenticity of the repaired volumes.

dermal fillers to restore lost volume and skin rejuvenation

Under eye fillers: A non-chirurgical Peri-orbital rejuvenation

With time, the fat pads situated in the eye sockets and on the periosteum of the orbicular bony surface, under the mutual effect of the loss of collagen and of the muscular contractions, are being forced out, and start to migrate underneath the facial skin with the gravity pull.

The original areas appear deprived of their youthful volume and sunken in. With the thinning of the skin, the lack of collagen replenishment, the tiny bruises due to the leaks of very small blood vessels around the eyes, dark under-circles and puffy pockets show under the eyes.

Fine hyaluronic acid gel when injected to fill the hollowness, brighten the gaze by restoring fullness in that portion of the face, giving it a new resilience. Festoons and lower eyelids eye bags can be nicely bettered with filler injections.

Thanks to the use of small gauge needles, traces of injection are imperceptible.

Please contact Metro Beauty Centers beauty clinic for Fillers Rejuvenation Treatment. We are located at the Park Ventures, directly connecting to Phloen Chit BTS. Working daily from 11:00 to 19:00. Welcome to call +66 831 898 931 for Reservation.