ПАРК ПРЕДПРИЯТИЙ

11:00 - 19:00

Понедельник суббота

тмк-800x800-бк

Дисморфия тела и косметическая хирургия

Фрэнсис
Франсуа Ле Берр

кандидат биологических наук, координатор пластической хирургии, центры красоты Metro

«Есть три класса людей: те, кто видит. Те, кто видят, когда им показывают. Те, кто не видят».

- Леонардо да Винчи

Доктор Стивен Харрис и доктор Ниту Джонсон оценили в Эстетическая медицина ноябрь 2017, процент практикующих врачей с дисморфией в полевых условиях должен находиться в диапазоне 16% по сравнению с распространенностью 8-15% у их пациентов.

Дисморфическое расстройство тела (BDD) является проблемой психического здоровья, в то время как кто-то чрезмерно озабочен предполагаемым недостатком внешности. Когда человек фокусируется только на деталях, а не на целом, эстетическая перспектива искажается. Это случается с пациентами и, что более важно, часто случается с врачами. И так можно потерять много хорошего.

Те, кто не видят, перефразируя Леонардо да Винчи, были бы сродни людям, смотрящим на вещи через соломинку. Потерять из виду лес за деревом. Для больных, «не видящих», одной из опасностей является вечная неудовлетворенность. В поисках совершенства они будут постоянно чувствовать, что что-то не так, и останутся неудовлетворенными.

Body Dismorphia - Женщина смотрит в сторону

«Если единственный инструмент, который у вас есть, — это молоток, вы склонны видеть любую проблему как гвоздь»

― Авраам Маслоу

То ли из-за отсутствия опыта, то ли из-за чрезмерной зависимости от знакомой процедуры, некоторые врачи подходят к разным проблемам с набором решений, которые они применяют постоянно. Хороший хирург будет иметь множество методов, чтобы наилучшим образом подойти к анатомическим тонкостям, которые возникают у каждого человека. Знание этих различных методов еще более важно, когда речь идет о ревизионных пластических операциях, поскольку некоторые ткани могут быть повреждены, неузнаваемы или могут вообще больше не существовать.

Хороший хирург способен мыслить целостно и экономить на ненужных процедурах во время операции или после нее, максимально используя каждый разрез, а также решая и устраняя несколько проблем одновременно. Профессионал может специализироваться на одном типе операций и желать исправить только определенную часть тела, однако он всегда хорошо разбирается в конкретных знаниях, связанных с пластической хирургией других органов. Такой профессионал отличается от хирурга, который может сосредоточиться исключительно на расплывчатой проблеме, чтобы исправить предполагаемый недостаток с помощью единственного привычного подхода. Быстрое решение сложной проблемы.

Существует риск упустить из виду общую картину, переусердствовать и вывести вещи из равновесия. Это можно проиллюстрировать конкретным примером: созданием более высоких переносиц в азиатских носах, чтобы они напоминали кавказские профили. Результат часто бывает неестественным или просто странным. Изменение очевидное, и не в лучшую сторону: азиатские черепа шире, чем у европейцев. Высокая переносица на таком лице не выглядит логичной. На европеоидном лице, так как череп обычно более узкий, нос обычно более узкий, переносица может быть выше, а глаза могут красиво сидеть близко друг к другу. Изменение общей гармонии лица может огорчить, поскольку именно весь гештальт лица делает его значимым. Различные элементы лица на самом деле больше, чем их сумма.

Дисморфия тела - Пластика носа

Затем есть те, кто интуитивно чувствует, что что-то не в порядке, не имея возможности точно определить область, требующую улучшения, так как у них нет ни наметанного глаза, ни опыта профессионалов. Риск здесь состоит в том, чтобы найти проблему там, где ее нет, и пойти на корректирующую операцию после неправильной отметки. Это не принесет никаких удовлетворительных результатов и, возможно, в худшем случае даже затруднит функцию некоторых органов до операции.

Дисморфия тела - косметический хирург рисует линии

Хороший пластический хирург благодаря обучению и опыту научился видеть красоту и знает эти вещи. По этой причине к предполагаемому недостатку нужно подходить наряду с другими чертами лица. Если предполагаемый недостаток не мешает какой-либо функции или не отвлекает взгляд от приятных черт лица, его можно слегка смягчить. Иногда небольшой дисбаланс, небольшой дефект могут стать вашей отличительной чертой. Подумайте о Моне Лизе, известной своей кривой улыбкой, а не идеальной симметрией. Маленькие недостатки придают динамику совершенству, которой не хватает.

При любом улучшении красоты пациент и практикующий врач должны стремиться к подлинному воспроизведению (скорее выглядеть старым, чем странным). Вы должны выглядеть как можно лучше для своего возраста, так как у вашего лица тоже есть что рассказать.

Хотя человеческий мозг невероятно хорошо бессознательно воспринимает пропорции лица или тела, пациенту, который чувствует, что что-то «не совсем правильно», может быть трудно быть уверенным, что именно. Хорошие практикующие — хорошие слушатели. Также у них наверху очень хорошие навыки и множество техник, большой опыт в области пластической хирургии. Обязательно воспользуйтесь их опытом.

«Твои недостатки идеально подходят сердцу, которому суждено любить тебя».

― Трент Шелтон

В вопросе красоты баланс и гармония являются ключевыми. Они работают в сочетании с другими воспринимаемыми элементами, заставляя нас любить кого-то и даже чувствовать влечение к кому-то. Наряду с красивой внешностью, подлинность и уязвимость являются двумя очень недооцененными элементами привлекательности.

Видимые недостатки создают ощущение уязвимости и аутентичности. Они делают вас сертифицированным человеком.

Дисморфия тела - Результаты

PARK VENTURES

11:00 - 19:00

Monday - Saturday

+66 831 898 931

tmc-800x800-bk

Body dysmorphia and Cosmetic Surgery

francis
Francois Le Berre

PhD Bio-Science, Plastic Surgery Coordinator, Metro Beauty Centers

“There are three classes of people: those who see. Those who see when they are shown. Those who do not see.”

― Leonardo da Vinci

Dr. Steven Harris and Dr. Neetu Johnson estimated in Aesthetic Medicine November 2017, the percentage of dysmorphic medical practitioners in the field, to be in the range of 16%, versus 8-15% prevalence in their patients.

Body dismorphic disorder (BDD), is a mental health issue, whereas someone is overly preoccupied with a perceived flaw in appearance. When one just focuses on details, rather than the whole, the aesthetic perspective is skewed. It happens with patients, and more importantly, it seems to happens a lot with doctors. And a lot of good things can be lost this way.

Those who do not see, to paraphrase Leonardo da Vinci, would be akin to people looking at things through the barrel of a straw. Losing sight of the forest for a tree. For patients “who do not see”, one of the dangers, is that of eternal dissatisfaction. Looking for perfection they will continuously feel that something is amiss and will remain unsatisfied.

Body Dismorphia - Woman looking away

“If the only tool you have is a hammer, you tend to see every problem like a nail”

― Abraham Maslow

Whether by the lack of expertise, or an over-reliance of a familiar procedure, some doctors seem to approach different problems with a set of solutions they perform all the time. A good surgeon will have a variety of techniques to best approach the anatomical intricacies that come up with every individual. The knowledge of these various techniques is even more critical when they are addressing revision plastic surgeries, as some tissues may have been damaged, unrecognizable, or might not exist at all anymore.

A good surgeon is able to think holistically, and save on unnecessary procedures at the time of the surgery, or after, by making the best out of each incision, and by addressing and fixing several issues at once. A professional might specialize in one type of surgeries and might be only willing to fix a specific part of the body, however, is always well versed in the specific knowledge that comes with the plastic surgery of the other organs. Such a professional differs from the surgeon who might solely focus on a vague issue to correct a perceived flaw with a singular familiar approach. A quick fix to a complex issue.

There is the risk when losing sight of the big picture, of overdoing things and pushing things out of balance. A particular example could illustrate this matter: the making of higher bridges in Asian noses to resemble Caucasian profiles. The result is oftentimes unnatural or plain weird. The change is obvious, and not in a good way: Asian skulls are wider than those of Europeans. A high bridge nose sitting on such a face does not come as logical. On a Caucasian face, as the skull is usually narrower, the nose is usually narrower, the bridge can be higher and the eyes can sit closer to one beautifully. The change in the general facial harmony can be upsetting, as it is the whole gestalt of the face that makes it meaningful. The different elements of the face are, in fact, greater than their sum.

Body dysmorphia - Nose plastic surgery

Then, there are those who intuitively feel that something is off balance, without being able to pinpoint the area that needs improvement, as they do not have the exerted eye nor the experience of professionals. The risk here is to find a problem where there are none and to go after a corrective surgery after the wrong mark. It will fail to bring any satisfactory results, and possibly worst, even render the function of some of the organs more difficult pre-operatively.

Body dysmorphia - Cosmetic Surgeon Draws Lines

A good plastic surgeon, from training and experience, has acquired an eye for beauty, and knows these things. For this reason, a perceived flaw must be approached alongside with the other traits of the face. If the perceived flaw is not disturbing any function, or distracting the eye from facial pleasing features, it might as well be subtly toned down. At times, a tad bit of imbalance, a slight defect can be the signature that makes you stand out. Think of Mona Lisa, famous for her twisted smile, not for her perfect symmetry. The little flaws give a dynamism perfection would lack.

When going for any beauty enhancement, patient and practitioner should aim at a genuine rendition (rather look old than look odd). You should be looking as good as you can for your age, as your face too, has a story to tell.

Albeit the human brain is incredibly good at unconsciously perceiving proportions in a face or in a body, it can be difficult for a patient who feels that something is “not quite right”, to be sure of exactly what. Good practitioners are good listeners. They also have on the top of very good skills and many techniques, a lot of experience in the field of plastic surgery. Be sure to tap into their expertise.

“Your flaws are perfect for the heart that’s meant to love you.”

― Trent Shelton

In the matter of beauty, balance and harmony are key. They work in concert with other perceived elements making us like and even feel attracted to someone. Alongside with good looks, authenticity and vulnerability are two very underrated elements of attraction.

Visible flaws are there to offer this sense of vulnerability and authenticity. They make you a certified human.

Body dysmorphia - Results