ПАРК ПРЕДПРИЯТИЙ

11:00 - 19:00

Понедельник суббота

тмк-800x800-бк

Аллерган Ботокс

всемирно известный бренд для гладкой и молодой кожи

Рено д'Эркур

Менеджер по международному уходу, Metro Beauty Centers

Американский ботокс Allergan

Вы устали и вам грустно видеть морщины и морщины, когда вы смотрите в зеркало? Хотели бы вы, чтобы нашлось почти волшебное решение, которое разгладило бы вашу кожу и омолодило ее, не прибегая к хирургическому вмешательству? Если ответы «да» на оба вопроса, Allergan Botox может быть идеальным решением для вас.

Allergan Botox является ведущим поставщиком нехирургических косметических процедур, включая ботокс и другие инъекции. Он считается золотым стандартом инъекционного ботулинического токсина типа А, созданного компанией Allergan. Он получен из белка, вырабатываемого бактерией, известной как clostridium botulinum. Ботокс, как известно, при введении в целевые области блокирует передачу химических сигналов по нервным окончаниям. Это, в свою очередь, сокращает мышцы с дополнительным преимуществом, совершенно волшебным образом сводя к минимуму тонкие линии и морщины.

На рынке более 30 лет Allergan Botox и его эффективность известны во всем мире и перечислены в 528 рецензируемых статьях в научных и медицинских журналах. Любой, кроме беременных женщин, является идеальным кандидатом на лечение ботоксом. Фактически, ботокс является единственным одобренным FDA лечением, которое работает (почти) для устранения глубоких морщин.

Так что же происходит во время лечения ботоксом? Обычно это относительно быстро и почти безболезненно (при нанесении обезболивающего крема). Буквально нет простоев. Вы можете возобновить свою обычную деятельность (помимо тренировок, посещения парилки или сауны или лежания в горизонтальном положении в течение как минимум четырех часов после лечения) почти мгновенно. Результаты начинают проявляться с пятого дня после лечения; эффект длится от четырех до шести месяцев, в зависимости от количества введенного ботокса.

Что происходит во время лечения ботоксом?

Но что такое ботокс и как он работает? Ботокс — это очищенный белок, который вводят в определенные лицевые мышцы, чтобы временно их расслабить. Это помогает разгладить морщины и тонкие линии, придавая коже более молодой и помолодевший вид.
Лечение быстрое и относительно безболезненное, при этом большинство сеансов длится менее 30 минут. Нет необходимости в простое, поэтому вы можете вернуться к своим обычным делам сразу после приема. Результаты лечения ботоксом могут сохраняться до четырех месяцев, после чего инъекции необходимо будет повторить для поддержания желаемого эффекта.

Ботокс — это выбранное решение для уменьшения морщин и мимических морщин, которые неизменно возникают с возрастом. Он работает, оттачивая мышцы, которые вызывают морщины, такие как косоглазие, хмурость и поднятие бровей. Таким образом, с разумным количеством ботокса Allergan ваши ужасные гусиные лапки, складки на лбу и морщины на лбу могут временно исчезнуть. Это достигается функцией ботокса как релаксанта лицевых мышц и ингибитора движения. Результат: более молодой и динамичный внешний вид.

Другие менее известные области применения ботокса включают уменьшение (а в некоторых случаях и устранение) морщин на губах, десневых улыбок, морщин марионеток, чрезмерного потоотделения, ямочек на подбородке, придания формы бровям и морщин на шее. Инъекции разработаны так, чтобы выглядеть естественно, поэтому вы по-прежнему будете выглядеть как вы сами, только с меньшим количеством морщин. А поскольку эффект от ботокса временный, вам нужно будет приходить на регулярные приемы каждые шесть месяцев или около того, чтобы поддерживать свои результаты.

Но Ботокс используется не только в косметических целях. Есть много практических и медицинских применений. Это включает в себя эффективный способ нейтрализовать мигрень, спазмы шеи, чрезмерное потоотделение, гиперактивный мочевой пузырь и подергивание глаз. Другое использование включает инъекции в область челюсти, что приводит к чрезмерному сокращению мышц. Ботокс может даже контурировать линию подбородка с течением времени.

Allergan по сравнению с другими брендами ботокса

Когда дело доходит до выбора марки ботокса, Allergan является оригинальным и пользующимся наибольшим доверием выбором во всем мире. FDA заявляет, что ботокс не взаимозаменяем с каким-либо другим продуктом, и хотя другие бренды могут попытаться воспроизвести его формулу, только Allergan прошел тщательное тестирование, исследование и одобрение на рынке.

Существуют и другие варианты марок ботулинического токсина типа А, такие как Диспорт и Ксеомин. Тем не менее, Allergan Botox является оригинальной и самой продаваемой итерацией. Он одобрен для применения в 98 странах и подтвержден обширными исследованиями безопасности и эффективности продукта.

Поэтому, когда вы выбираете клинику, предлагающую ботокс, обязательно выберите ту, которая использует марку Allergan, чтобы получить наилучшие результаты и свести к минимуму риск нежелательных результатов. После инъекции результаты ботокса не исчезнут, пока действие токсина не пройдет.
Кроме того, процедура ботокса — это инвестиция, и вы должны быть уверены, что получаете продукт и лечение высочайшего качества за свои деньги.

Другие вещи, которые вы хотели бы знать о ботоксе

Даже после лечения ботоксом рекомендуется продолжать уход за кожей дома. Это включает в себя правильную чистку и использование качественных средств с SPF. Это сохранит вашу кожу в оптимальном состоянии и внешнем виде.
Еще один аспект, на который стоит обратить внимание, – это выбор врача, который проводит процедуру. Лучше всего найти врача со сбалансированным чувством эстетики и пониманием потребностей, уникальных для каждого пациента. Причина: лицо каждого человека отличается, поэтому количество вводимого ботокса также должно соответствовать лицу и пропорциям лица пациента. Последнее, что вы хотите, это выглядеть, например, как кто-то из «Звездного пути» с нависшими бровями.

Рено д'Эркур, менеджер по международному уходу Metro Beauty Centers

Вы обратились по адресу Metro Beauty Centers в Бангкоке, Таиланд.

Здесь наша команда врачей обучена и имеет большой опыт в процедурах Allergan Botox. Центры красоты Metro уделяют большое внимание желаемым результатам лечения пациентов. Поэтому мы всегда придаем большое значение качеству продуктов, которыми мы управляем, а также продуманному и взвешенному подходу. Мы прислушиваемся к нашим пациентам и учитываем их потребности и желания. Благодаря этому у нас появилась лояльная клиентура со всего мира, которая приезжает к нам на лечение ботоксом Allergan, а также на другие процедуры, которые представляют собой международный золотой стандарт в уходе за пациентами и результатах.

Так зачем ждать?

Сделайте первый шаг к достижению своих эстетических целей. Запишитесь на консультацию в салон красоты Metro уже сегодня. Всего несколько инъекций помогут вам стать молодым и сияющим.

PARK VENTURES

11:00 - 19:00

Monday - Saturday

+66 831 898 931

tmc-800x800-bk

Allergan Botox

the world’s trusted brand for smooth and youthful-looking skin

Renaud d’Hercourt

International Care Manager, Metro Beauty Centers

American Botox Allergan

Are you tired and sad about seeing wrinkles and fine lines creep up whenever you look in the mirror? Do you wish there was a near magical answer to smoothen your skin and to achieve a more youthful appearance without resorting to surgery? If the answers are ‘yes’ to both questions, Allergan Botox may be the perfect solution for you.

Allergan Botox is a leading provider of non-surgical cosmetic treatments, including botox and other injectables. It’s considered the gold standard of injectable botulinum toxin type A, created by Allergan. It’s derived from a protein made by a bacterium known as clostridium botulinum. Botox, as it is widely known, when injected in targeted areas, blocks nerves from emitting chemical signals. This, in turn, contracts the muscles, with the added benefit of, quite magically, minimizing fine lines and wrinkles.

In the market for over 30 years, Allergan Botox and its effectiveness is known throughout the world, and listed in 528 peer-reviewed articles in scientific and medical journals. Anyone, except pregnant women, are ideal candidates for a botox treatment. In fact, botox is the sole FDA-approved treatment that works to (almost) eliminate the appearance of deeply etched wrinkles.

So what happens during a botox treatment? It’s usually relatively quick and near painless (when numbing cream is applied). There is literally no downtime. You may resume your regular activities (besides working out, going into steam rooms or saunas, or laying down flat for at least four hours after your treatment) almost instantaneously. Results begin to show from the fifth day after the treatment; effects last from between four to six months, depending on the quantity of botox injected.

What happens during a botox treatment?

But what exactly is Botox and how does it work? Botox is a purified protein that is injected into specific facial muscles to temporarily relax them. This helps to smooth out wrinkles and fine lines, giving the skin a more youthful and rejuvenated appearance.
The treatment is quick and relatively painless, with most sessions lasting less than 30 minutes. There is no downtime required, so you can return to your normal activities immediately following your appointment. The results of Botox treatment can last for up to four months, after which time the injections will need to be repeated to maintain the desired effect.

Botox is the chosen solution to lessen the appearance of wrinkles and expression lines that getting older invariably produces. It works by honing in on the muscles that cause wrinkles such as squinting, frowning, and raising your eyebrows. So with judicious amounts of Allergan botox your dreaded crows feet, forehead creases, and frown lines can temporarily vanish. This is done by botox’s function as a facial muscles relaxant and movement inhibitor. The result: a younger and more dynamic appearance.

Botox’s other lesser known uses include the reduction of (and in some cases, the eradication of) lip lines, gummy smiles, marionette lines, excessive sweating, dimpled chins, eyebrow shaping, and neck lines. The injections are designed to look natural, so you’ll still look like yourself, just with fewer wrinkles. And because the effects of Botox are temporary, you’ll need to come in for regular appointments every six months or so to maintain your results.

But Botox isn’t just used for cosmetic purposes. There are many practical and medical uses. This includes being an effective way to neutralize migraines, neck spasms, excessive sweating, overactive bladder, and eye twitching. Other uses include injections into the jaw area that result in excess muscle clenching. Botox can even contour the jawline over time.

Allergan compared with other ‘botox’ brands

When it comes to choosing a brand of Botox, Allergan is the original and most trusted choice the world over. The FDA states that Botox is not interchangeable with any other product, and while other brands may try to replicate its formula, only Allergan has undergone thorough testing, research, and market approval.

There are other variations of botulinum toxin type A brands such as Dysport and Xeomin. However, Allergan Botox is the original and best-selling iteration. It is approved for application in 98 countries, and is backed up by extensive research into the product’s safety and efficacy.

So when you’re shopping for a clinic that offers Botox, be sure to choose one that uses the Allergan brand to get the best results and to minimize the risk of undesired results. Once injected, the results of botox won’t go away until the toxin wears off.
Also, a Botox procedure is an investment, and you’d want to make sure you’re getting the highest quality product and treatment for your money.

Other things you’d want to know about botox

Even after your botox treatment, it’s suggested that you continue your skincare regimen at home. This includes proper cleaning and using quality SPF products. This will keep your skin in optimum state and appearance.
Another aspect worth noting is the selection of the doctor who performs the procedure. It’s best to find a doctor with a balanced sense of aesthetics and appreciation of needs unique to each patient. The reason: each person’s face is different, so the amount of botox injected must also be tailored to suit a patient’s face and facial proportions. The last thing you want is to look like someone from ‘Star Trek’ with overarched eyebrows, for example.

Renaud d'Hercourt, Metro Beauty Centers International Care Manager

You have come to the right place at Metro Beauty Centers in Bangkok, Thailand.

Here, our team of doctors are both trained and have extensive experience in Allergan Botox procedures. Metro Beauty Centers places strong emphasis on patients’ desired outcomes from their treatments. So we always place importance on the quality of the products we administer along with a thoughtful and measured approach. We listen to our patients, and note their needs and wants. From this, we have developed a loyal clientele from around the world who come to see us for Allergan botox treatments as well as for other procedures, all of which represent the international gold standard in patient care and results.

So why wait?

Take the first step towards achieving your aesthetic goals. Schedule a consultation with Metro Beauty Centers today. A youthful and radiant you is just a few injections away.